#1: Опорники: менять или еще походят? Автор: $@#Y@,
Добавлено: 10 Октября 2008 15:54 |
#2: Автор: BLUD,
Добавлено: 10 Октября 2008 15:58 |
#3: Автор: tamagochi, Откуда: Королёв
Добавлено: 10 Октября 2008 16:13 |
#4: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 10 Октября 2008 18:24 |
#5: Автор: фермер, Откуда: Воронежская обл
Добавлено: 11 Октября 2008 09:30 |
опорник при большом износе вылетает в капот
#6: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Октября 2008 09:33 |
при будущей замене аммортизаторов и пружин придется менять опорники еще раз...
#7: Автор: griga-05,
Добавлено: 11 Октября 2008 22:13 |
#8: Автор: Sinrex, Откуда: Моск обл
Добавлено: 11 Октября 2008 22:16 |
#9: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 11 Октября 2008 22:36 |
#10: Автор: Sinrex, Откуда: Моск обл
Добавлено: 11 Октября 2008 22:42 |
#11: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 11 Октября 2008 22:47 |
#12: Автор: griga-05,
Добавлено: 12 Октября 2008 13:13 |
#13: Автор: griga-05,
Добавлено: 12 Октября 2008 13:15 |
#14: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 12 Октября 2008 13:24 |
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
#15: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2008 13:30 |
Кстати, передняя правая заводская стойка у всех жутко гремит, когда едешь в машине один и наезжаешь на какую-нибудь ямку?
По поводу вылезли - у всех же есть теплозащита на капоте, так вот у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту, на ней аж круглые следы четко видны...
#16: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 12 Октября 2008 15:19 |
#17: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 12 Октября 2008 15:37 |
И не вылетают опорники в капот, не знаю откуда этот бред пошёл...
#18: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2008 15:56 |
но ведь гнут чуть капот при чрезмерном зазоре или нет?
#19: Автор: фермер, Откуда: Воронежская обл
Добавлено: 12 Октября 2008 20:08 |
у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту,
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2008 09:11 |
#21: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2008 12:53 |
Бери стоковые оригинал и будет тебе счастье
#22: Автор: Алексей Тульский, Откуда: Тула
Добавлено: 13 Октября 2008 15:08 |
#23: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2008 16:28 |
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Октября 2008 16:30 |
#25: Автор: Dmitry35, Откуда: Вологда
Добавлено: 13 Октября 2008 16:42 |
По поводу вылезли - у всех же есть теплозащита на капоте, так вот у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту, на ней аж круглые следы четко видны...
Кстати, передняя правая заводская стойка у всех жутко гремит, когда едешь в машине один и наезжаешь на какую-нибудь ямку?