Опорники: менять или еще походят? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опорники: менять или еще походят? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:54
Аккордеон, конечно...

Опорники стоят родные, сейчас на машине 47 ткм честного пробегу. Вылезли - где-то на 12-13 мм... Что самое странное - миллиметров на 10 они вылезли после покупки нового автомобиля, т.е. зазор в сантиметр там был, можно сказать, с рождения автомобиля... Вот и думаю я, что делать с опорниками - менять или нет... В пользу замены говорит только то, что опорник при большом износе вылетает в капот, и повреждает его, это действительно так?
Против замены следующие аргументы - на нашем форуме где-то читал, что менять опорники надо при зазоре больше 20 мм, у меня меньше; если уж лезть в подвеску, то надо менять все и сразу - и стойки, и пружины, и резинки - но они все в хорошем состоянии, т.е. не требуют замены, менять исправный и устраивающий меня сток пока не хочу; также против замены то, что если опорники сменить сейчас, то потом, при будущей замене аммортизаторов и пружин придется менять опорники еще раз...

Что посоветуете?

#2:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:58
По меркам ВАЗа опора подлежит замене по гарантии при выдавливании резинового элемента более чем на 16 мм. 8-) Самому меняли по гарантии... При замене поставилл SS-20 (зато работа по гарантии 2500 руб. комплект при покупке у них).
#3:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:13
Не менять. Выперли хрен знает на сколько (не мерил) тыщах на 25-ти. Решил оставить. Щас 42. Все так же. В общем решил, пока стучать не будут, не буду трогать.
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:24
Заехал к своим мастерам, сказали - опорникам хана, надо менять... Заодно может быть, и передние стойки на нормальные сменить, а то достали выстреливать с жутким грохотом на каждой кочке...
#5:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:30
$@#Y@ писал(а):

опорник при большом износе вылетает в капот


Говорят ни когда не вылетит в капот. А 13 мм это очень гут, ато поменяешь так через неделю 20 мм будет. Моей прежней девятке было 17 лет и ни кто их и не думал менять ни разу. А мастера похоже лукавят.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:33
$@#Y@ писал(а):

при будущей замене аммортизаторов и пружин придется менять опорники еще раз...


А вот это нафига? Если возьмёшь хорошие опорники, то их менять будет совсем не обязательно. Хотя, сам менял всё кучей.

#7:  Автор: griga-05 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:13
Не парься возьми опорники сс20 и стойки той же фирмы класса комфорт и наслаждайся у них гарантия на опорники 4 года и на стойки год опрники вообще класс там даже принцип другой. А такие опорники долны вылазить максимум на 8-10 если дальше то это очент плохо вылетить они не вылетят но вмятину в капоте оставят
#8:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:16
90000 км проехал и ничего не менял из передней подвески. На последнем ТО сказали что у меня все хорошо, ездий и не парься. Проблем при езде не испытываю. Опорники вылезли не намного. Я думаю еще походят. :cool:
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:36
По поводу вылезли - у всех же есть теплозащита на капоте, так вот у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту, на ней аж круглые следы четко видны...

По поводу опорников СС20 - сейчас дофига подделок под них, чуть ли не китай их клепает... И пожизненная гарантия на опорники СС20 - мягко говоря, неверна - их тоже меняют на новые... Так что, думаю без загонов - взять нормальные непаленые опорники и нормальные аммортизаторы на перед... Кстати, передняя правая заводская стойка у всех жутко гремит, когда едешь в машине один и наезжаешь на какую-нибудь ямку?

#10:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:42
ага. как кастрюлька с кипящей крышкой.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:47
Что удивительно - по гарантии менялись 3 стойки, и на всех 3 одно и тоже...
#12:  Автор: griga-05 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:13
чтобы не нарваться на подделку советую зайти на сайт производителя сс20 там написано как отличать подделку а при установке стоек их надо прокачать обязательно раз 20 туда сюда шток подвигать
#13:  Автор: griga-05 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:15
а если опрник сс20 поставишь вообше ниччего не будет вылазить у них совершенно другя система
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:24
Вот про СС20 нашел:
Цитата:

Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных­ месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелки­е ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъектив­но,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечн­о,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стой­ка-пружина-подшипник­-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратн­ый запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати­,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,­может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Д­умаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем­ Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию­ можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!­!


#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:30
$@#Y@ писал(а):

Кстати, передняя правая заводская стойка у всех жутко гремит, когда едешь в машине один и наезжаешь на какую-нибудь ямку?



На отбое гремит, правда там и опорник вылез поболее чем слева...

$@#Y@ писал(а):

По поводу вылезли - у всех же есть теплозащита на капоте, так вот у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту, на ней аж круглые следы четко видны...



У меня там с самой покупки эти следы имеются от крышек, как бы они какими были такие и есть, в общем как и зазор в опорниках стабилен уже которую тысячу...

И не вылетают опорники в капот, не знаю откуда этот бред пошёл...

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:19
верхняя чашка пружины даже без опорника упирается в стакан стойки и в дыру не пролазит тк её диаметр БОЛЬШЕ!!!можете бросить камень в того кто гонит про продырявленные капоты.когда опорник вылазит выше 20мм только тогда чашка цепляет корпус опорника,выше идёт стакан стойки,может начаться закусывание при рулении-значит пора менять опорник.
#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:37
Димoн писал(а):


И не вылетают опорники в капот, не знаю откуда этот бред пошёл...


Значит, вылетать не вылетают, но ведь гнут чуть капот при чрезмерном зазоре или нет?

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:56
$@#Y@ писал(а):

но ведь гнут чуть капот при чрезмерном зазоре или нет?



Тебе выше написали очень подробно. Smile
Не могут они ничего погнуть при всём желании...

#19:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:08
$@#Y@ писал(а):

у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту,


Это теплозащита под своим весом ложится на крышки.у меня тоже отпечаток на ней не слабый хотя опрники нормаль.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:11
$@#Y@
Бери стоковые оригинал и будет тебе счастье ,тыков 70 отходят полюбому. Лутше завода ещё никто не предумал.СС20 помоему рекламный ход производителя , побольшому счёту говнецо ещё то ,имхо вечного небывает не чего , а как заявляет изготовитель 3года гарантии это всё фуфло!!!

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:53
Dranik писал(а):

Бери стоковые оригинал и будет тебе счастье



Как показывает практика счастье будет врядли... Confused

#22:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 15:08





Вот я тоже думаю менять или нет? Опоры прошли 98тык. Стоят ещё родные.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:28
Димoн
я бы не сказал у меня кореш у него свой магазин по Вазам дак он сам в Тольятти ездиет я у него и брал всё сток оригинал. Сток оригинал есть его никто не отменял , другой вопрос что многие магазины продают фуфло и считают что лутше впарить фуфел и думают что к ним люди пойдут в новь и в новь . А вот оригинал и правду найти сейчас трудно.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:30
Алексей Тульский
у тя ещё норма у мну сток с новья авто так и было такчто не парься они ещё походят ,а поменять всегда успееш.

#25:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:42
$@#Y@ писал(а):

По поводу вылезли - у всех же есть теплозащита на капоте, так вот у меня опорники своей пластиковой крышкой хорошо промяли эту теплозащиту, на ней аж круглые следы четко видны...



$@#Y@ писал(а):

Кстати, передняя правая заводская стойка у всех жутко гремит, когда едешь в машине один и наезжаешь на какую-нибудь ямку?



у меня один в один :-D тока стойка грохает когда колесо падает в яму, т.е. на растяжение... или как там прально сказать? но опорники не вылезли больше чем когда забрал из салона...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU