AlexYur555 писал(а):Много ли косяков на новой?
Как повезёт
1-2 года ещё и не показатель. Лудше брать знакомую машину, скажем так надёжнее. Либо спеца за лапку тащить с собой, пивом поить и тащить, поить и тащить...пока не выбереш.AlexYur555 писал(а):Много ли косяков на новой?
Очень странный вопрос....
Боюсь что это один цельный косяк и есть
Конструктор для взрослых детей
Находка для Кулибиных и остальных Очумелых ручек Сергей-1983 писал(а):Взял 21150 2002 с пробегом 70 тык.сейчас 130,менял расходники и рег клап,все.
сейчас 100. та же история +задняя стойка.
У тя тольятинская?Rover_61reg писал(а):глянь темку, по касякам станет ясно 8-)
Интересно, а много людей берут новую машину на 1-2 года, доблестно её фаршируют+исправляют косяки с целью продать
Как то не вериться .
Есть такие люди - либо иномарка на примете, либо уже купили другую машину...AlexYur555 писал(а):Вопрос владельцам новых и год-два пробежных. Стоит ли покупать авто в салоне или лучше найти одно- двух- летнюю машину? Много ли косяков на новой?
Просьба модерам пока не переносить тему в выбор ...... [/i]
Машина должна покупаться новой .... ИМХО..... Биг804 писал(а):Машина должна покупаться новой .... ИМХО....
ино..да
ваз..хз$@#Y@ писал(а):Бери годовалую - косяки если и были, то поправлены - есть хорошие резина+диски, магнитола, аудиоподготовочка, тонировочка, если совсем повезет - перебраная подвеска (стоковая даже новая - фигня фигней), и куча приятных мелочей... Да и стоит обычно столько же, сколько новая голая... Одно но - смотреть нужно очень внимательно, дабы не нарваться на битую или с убитым двиглом и прочими гадостями...
+ много.
Сам такого мнения. Плюс ко всему над новой трястись будешь - не спать ночами - вдруг угонят?! И каждый скол переживать. Затраты на каско...
Rover_61reg, год - два - это норма. Многие меняют такчки как раз через такой период. Многие зарабатывают на более доогую модель. А вот 3-4 месячная - это заставляет задуматься...Rover_61reg писал(а):Интересно, а много людей берут новую машину на 1-2 года, доблестно её фаршируют+исправляют косяки с целью продать
Как то не вериться .
Посмотри объявления, очень много, особенно сейчас, когда в России
стали иномарки делать. А там на какого фаршировщика попадешь, мой урод из передних дверей динамики повытаскивал, задние оставил так как в объявлении музыка была. Шиповку предлагал за отдельную цену, чуть ли не выше магазинной. Балонник один с него стребовал так он гад на 19 подсунул, токо дома увидел,что болты теперь под 17й ключ. Мафон с..а подменил, ставили ему JVC, а подсунул Алпине самый дешевый. Так что нафаршируют, ждите. А сколько всякой мелочи уже не работает - имобилайзер, лампочек куча. втом числе и в щитке, вежливого света нет. Одна фара пробита камешком насквозь, лобовое в двух местах покоцано. Крышка багажника не держалась вообще. Сцепление поменял на другой день, как пригнал.Надо было и маховик, да не стал, а риски там мама не горюй. И это далеко не все.фермер писал(а):мой урод из передних дверей динамики повытаскивал, задние оставил так как в объявлении музыка была. Шиповку предлагал за отдельную цену, чуть ли не выше магазинной.
Руль то хоть не по отдельной цене загнал Неубедили.
У кого есть деньги, тот сразу на ино разгоняется.
А кто в кредит берёт самарку (потому-что денег хватало на новую классику), тот будет размножаться всеръёз и на долга (Типа про себя написал).
Ataru писал(а):Лудше брать знакомую машину, скажем так надёжнее. Либо спеца за лапку тащить с собой, пивом поить и тащить, поить и тащить...пока не выбереш.
+1
Но если брать новую, то уж лучше калину голую (можно с ЭУР), хотя многим не по нраву внешний вид.... и далее бороться с косяками. Вся жизнь борьба.Ataru писал(а):Руль то хоть не по отдельной цене загнал
Про руль базара не было, а чехлы объявлял так лучшеб совсем не ставил, выбросил я их на другой день, даже в трактор не стоит цеплять. Это я к вопросу " нафаршируют".фермер писал(а):Rover_61reg писал(а):Интересно, а много людей берут новую машину на 1-2 года, доблестно её фаршируют+исправляют косяки с целью продать
Как то не вериться .
Посмотри объявления, очень много, особенно сейчас, когда в России
стали иномарки делать. А там на какого фаршировщика попадешь, мой урод из передних дверей динамики повытаскивал, задние оставил так как в объявлении музыка была. Шиповку предлагал за отдельную цену, чуть ли не выше магазинной. Балонник один с него стребовал так он гад на 19 подсунул, токо дома увидел,что болты теперь под 17й ключ. Мафон с..а подменил, ставили ему JVC, а подсунул Алпине самый дешевый. Так что нафаршируют, ждите. А сколько всякой мелочи уже не работает - имобилайзер, лампочек куча. втом числе и в щитке, вежливого света нет. Одна фара пробита камешком насквозь, лобовое в двух местах покоцано. Крышка багажника не держалась вообще. Сцепление поменял на другой день, как пригнал.Надо было и маховик, да не стал, а риски там мама не горюй. И это далеко не все.
Как повезет... Знакомый брал внедорожник, очень неплохо нафаршированный, сторговал 10 тыр, в нагрузку без базаров и гнилых торгов были отданы 4 зимних шиповки - шипы почти все на месте...
А продавал девятку человек - у него покупатель, которому машина реально понравилась, торговался жутко - сбросил 15 тыр, там реально чуть ли не до криков доходило - торговался вплоть до 500 рублей - в результате покупатель не получил комплект зимней резины...Hexff писал(а):$@#Y@
Ну а че такого? Если чел изначально купил внедорожник за 1,5 мульта (как пример), ему при продаже лишний косарь зеленых туда-сюда, наплевать и растереть. Другое дело девятка. Вообщем по доходам все.
Да не, там сумма была гораздо скромней - как полторы-две девятки...