idd писал(а):чисто теоретически:
1. найти выводы индикатора на приборке
2. найти значения сопротивления датчика при разном кол-ве бенза
3. найти переменное сопротивление и тестер.
4. собрать схему с 12в источником питания и проверить
Ну яж говорю собрать стенд. ГЕМОР. никакой точности. либо отладка притирка подгонка. Ты проверку панелей на поток ставить будеш?"Oleg" писал(а):какие вольты??? с указателя - сопротивление
Указатель обладает сопротивлением, но на прибор приходит напруга и стрелка приборареагирует на напругу.
PonTM писал(а):Кинул провод с уровня топлива на массу, стрелка улетела вверх
т.е. подал 0 вольт - полный бак. 8-)Сашка-VLG писал(а):прив всем. а как быть с ЧЯ? перекидкой проводов заниматься не очень хочется. Возможно ли заменить ЧЯ от 21014. Как вы поступали?
Так разница то как раз в распиновке разъёмов панели, а не ЧЯ. ЧЯ касаткльно салонной части практически одинаковые. Практически, потому что есть один небольшой нюанс, но это только для одного вида ЧЯ, стандартно на заводе не устанавливаемого касается цепи подсветки. И при замене только панели никаких проблем связанных с ЧЯ не будет.PonTM писал(а):А зачем при установке приборке лезть в черный ящик??? Если торпеду целиком менять тогда да, а так без надобности.
ну да, я имел ввиду комбинацию приборов. если установить ЧЯ от 14-й с ею же проводкой, кроме реле вентилятора охлаждения нужно ещё что переделывать либо перекидывать, конкретно в КП?