БонПари писал(а):А я зимой ручником вообще не пользуюсь. Примерзнет еще
+1, вообще редко когда им пользуюсь, ибо не нужно особо...Привет Ульяновску! Что-то рановато собрался менять,У мну 14 лет машинке,кроме колодок в этой системе ничего не менял-работает и держит как на новой.Горын писал(а):Дело в том, что тросса разной длины - вытянулись,
Так их коромысло уровняет и сам рычаг не держит на одном зубчике.подтяни чуток и уйдёшь с хренового зуба.JENICH писал(а):в больших магазах лучше брать
А вот это спорно. Про качество товаров "Би-би" уже давно ходят легенды. По опыту, народ (как и я) берёт в маленьких проверенных магазинчиках. В том, где я всё беру, ни разу на палево не наткнулся. А если чего-то нет, то заказать можно.Димoн писал(а):+1, вообще редко когда им пользуюсь, ибо не нужно особо...
А я пользуюсь, обычно когда с двух сторон машину запрут где нибудь.Очень помогает только шрусам плёхо.Горын писал(а):
...Не левой же ногой мне на тормоз жать!
А почему нет? На карбе всегда так делал, и не потому, что ручник нерабочий, просто тупо влом дергать.
Цитата:
...
Да и не дай бог шланг лопнет - ручник рабочий может спасти! Ттт....
Боюсь тебя расстроить, мало он чем поможет. Хочешь проверить - поробуй на досуге.
По теме...а вообще ручник должен быть рабочим, хотя бы для того, чтобы держать авто, пока не прогреется/ворота откроешь-закроешь. По запчастям согласен с вышевыскажевшимися - брать в нормальном магазе с путевыми продавцами. Не так страшен черт, имхо...большое имхо, больше косяков не из-за фиговых зч, а из-за кривых рук или головы!Volk101 писал(а):.Очень помогает только шрусам плёхо.
Вот потому и не вариант. Да и машину я ставлю так, чтоб не запирали.Volk101 писал(а):А я пользуюсь, обычно когда с двух сторон машину запрут где нибудь.Очень помогает только шрусам плёхо.
Да, есть моменты. А как еще можно в повороты в заносе входить и полицейские развороты по первому снегу делать.