Kirgudu писал(а):Akor писал(а):На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ.
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Akor писал(а):
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ
Я патриот,АвтоВаз молодец Akor писал(а):Kirgudu писал(а):Akor писал(а):На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ.
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ
Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?Kirgudu писал(а):
PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.
А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.Aleksey Shkodine писал(а):Kirgudu писал(а):
PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.
А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.
Да видел, этиленгликоль. Но, на ощупь он совершенно разный, в добавок сам состав бывает разный. Некоторые тосолы сжирают люминевую бошку на раз два.
Вот и этиленгликоль, но разных производителей...Kirgudu писал(а):Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?
А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?Aleksey Shkodine писал(а):
.....Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.
Эт точно.
Импортные производители называют свой Тосол - Антифризом.А наши Тосолом Akor писал(а):Kirgudu писал(а):Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?
А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?
Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.Kirgudu писал(а):Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.
Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.Akor писал(а):Kirgudu писал(а):Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.
Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.
Эт примерно как ты сказал сколько на мегане прогревается. ГАЗ 53 V8 вообще фиг нагреешь зимой. Нам покакать на ино. Ино сакс, ваз рулез фореве. Kirgudu писал(а):Эт примерно как ты сказал сколько на мегане прогревается.
ДВС он и на ВАЗе ДВС. Время прогрева д.б. приблизительно (не в разы) одинаково.
Kirgudu писал(а):Нам покакать на ино. Ино сакс, ваз рулез фореве.
Странно слышать такое от владельца Форда и Мазды. Да вы батенька - мазохист. NikoLAI MOR писал(а):Мужики вопрос . По части прогрева проблем не возникает грееться около 10мин. Но температуру выше 90 не виже почти совсем. Пару раз застрял пока газовал поднялась где то до 97-99 вентилятор сработал (БК нет) короче на ВП стрелка вертикально стояла. Все остальное время 90. Что предлагаете забить или менять? Просто машина нужна постоянно а заиметь лишнюю головную боль не охота (мож новый термос хуже окажеться почитав понял что это не редкость...)
На стоковом термосе по трассе в прохладную погоду было 86-89 градусов, на Вернете - 91 постоянно. Если нормально прогревается и ниже рабочей температуры не опускается забей, ИМХО.gcrepmvbx писал(а):Если после заводки включить все потребители, т. е. свет, подогрев сидений, обогрев стекла и вообще все клавиши, движок прогревается в 2 раза быстрее. А если ещё пилить на первой, то моментально.
этого кстати не знал проверю :cool:
P.s. сегодня-завтра замерю с часами. что бы было точно!! :cool:Тимыч писал(а):gcrepmvbx писал(а):
Если после заводки включить все потребители, т. е. свет, подогрев сидений, обогрев стекла и вообще все клавиши, движок прогревается в 2 раза быстрее. А если ещё пилить на первой, то моментально.
Подумайте об АКБ, сразу после стартера...на фик такой прогрев.