Сколько у кого прогревается до рабочей t [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:39
Хы. Тоже проблема с термосом. Заметил, когда в Питер поехал. Не поднимается выше 74 и всё тут..... Еду, думаю... Пока не уехал далеко, надо что-то придумать, ибо "не айс".... Торможу у помойки, иду с ножиком, вырезаю картонку из первой нашедшейся коробки, и перед радиатором её... итог - 90 градусов (+- 2 градуса). Ну это по трассе. В городе до 101 поднимается, но глужится до 97 карлсоном. Сегодня купил термоз вернетовский и антифризу, думаю, завтра все таки дойдут руки.......
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 08:58
Тоже была фича на стоковом термосе отходил он у мня 17тыков тоже долго грелась даже в жару +25 до 55градусов грелась 10мин, сменил на польский всё стало гуд, в любую погоду пока пробывал тока от +25 и сейчас уже на улице +6 прогревается до 50 за 2-3 мин, посмотрим чо будет в -30, а так доволен , до 90 примерно за 10-13 мин.
#28:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:51
Ответьте пожалуйста:
а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену?

#29:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:42
БК обычно правильно показывает. У меня на приборке 90 показывало, а на БК 81-83, поменял датчик температуры, который к мозгам идет. Ничего не изменилось. Щас вот термостат когда махнул, БК 88-90 показывает, а приборка 95 где то.
ИМХО термостат

#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:06
Kirgudu писал(а):

Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy

#31:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:43
Akor писал(а):


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy



Я патриот,АвтоВаз молодец Smile Smile Smile

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:55
Akor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy



Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?

#33:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:01
Kirgudu писал(а):


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.


А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:04
Aleksey Shkodine писал(а):

Kirgudu писал(а):


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.


А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.



Да видел, этиленгликоль. Но, на ощупь он совершенно разный, в добавок сам состав бывает разный. Некоторые тосолы сжирают люминевую бошку на раз два.

Вот и этиленгликоль, но разных производителей...

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:06
Греть или не греть?
Если врубить обогрев заднего стекла, ближний свет и т.п., т.е. дать нагрузку на гену машина быстрее прогревается.

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:46
Kirgudu писал(а):

Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?


А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?

#37:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:33
минут 10
а вообще чёт я давно не прогревал... Sad А первый год так постоянно Confused
Надо опять чтоли начать, тем более уже холодает

#38:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:01
Aleksey Shkodine писал(а):


.....Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.


Эт точно.
Импортные производители называют свой Тосол - Антифризом.А наши Тосолом Very Happy

#39:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:59
Akor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?


А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?



Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.

#40:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:54
Kirgudu писал(а):

Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.


Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:58
Akor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.


Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.



Эт примерно как ты сказал сколько на мегане прогревается. ГАЗ 53 V8 вообще фиг нагреешь зимой. Нам покакать на ино. Ино сакс, ваз рулез фореве. Wink

#42:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 22:04
Kirgudu писал(а):

Эт примерно как ты сказал сколько на мегане прогревается.


ДВС он и на ВАЗе ДВС. Время прогрева д.б. приблизительно (не в разы) одинаково.
Kirgudu писал(а):

Нам покакать на ино. Ино сакс, ваз рулез фореве.


Странно слышать такое от владельца Форда и Мазды. Да вы батенька - мазохист. Smile

#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 00:55
Сегодня засек. 1 выкуренная сигарета - 50 градусов (на улице +14), выезд из двора 60 градусов, пока доехал до ближайшего перекрестка (500метров) 80 градусов. По времени около 10 минут +(-)пару минут. Так что 15 минут норм имхо
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 04:48
Тимыч
+много тоже засёк 2,5 минуты до 50 температура на улице+4 ,дальше проехал 10мин температура 86 по БК . 10-15 мин это должна быть норма. :cool: :cool: :cool: __________________________________

Лутше в 12 дома , чем пол 12 в морге!!!

#45:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 06:44
Если после заводки включить все потребители, т. е. свет, подогрев сидений, обогрев стекла и вообще все клавиши, движок прогревается в 2 раза быстрее. А если ещё пилить на первой, то моментально.
Тут всё индивидуально. А ещё зависит от термостата почему-то.

#46:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 20:06
Мужики вопрос . По части прогрева проблем не возникает грееться около 10мин. Но температуру выше 90 не виже почти совсем. Пару раз застрял пока газовал поднялась где то до 97-99 вентилятор сработал (БК нет) короче на ВП стрелка вертикально стояла. Все остальное время 90. Что предлагаете забить или менять? Просто машина нужна постоянно а заиметь лишнюю головную боль не охота (мож новый термос хуже окажеться почитав понял что это не редкость...)
#47:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 20:19
NikoLAI MOR писал(а):

Мужики вопрос . По части прогрева проблем не возникает грееться около 10мин. Но температуру выше 90 не виже почти совсем. Пару раз застрял пока газовал поднялась где то до 97-99 вентилятор сработал (БК нет) короче на ВП стрелка вертикально стояла. Все остальное время 90. Что предлагаете забить или менять? Просто машина нужна постоянно а заиметь лишнюю головную боль не охота (мож новый термос хуже окажеться почитав понял что это не редкость...)



На стоковом термосе по трассе в прохладную погоду было 86-89 градусов, на Вернете - 91 постоянно. Если нормально прогревается и ниже рабочей температуры не опускается забей, ИМХО.

#48:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:26
gcrepmvbx писал(а):

Если после заводки включить все потребители, т. е. свет, подогрев сидений, обогрев стекла и вообще все клавиши, движок прогревается в 2 раза быстрее. А если ещё пилить на первой, то моментально.


этого кстати не знал Smile проверю :cool:

P.s. сегодня-завтра замерю с часами. что бы было точно!! :cool:

#49:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 22:55
Тимыч писал(а):

gcrepmvbx писал(а):
Если после заводки включить все потребители, т. е. свет, подогрев сидений, обогрев стекла и вообще все клавиши, движок прогревается в 2 раза быстрее. А если ещё пилить на первой, то моментально.

Подумайте об АКБ, сразу после стартера...на фик такой прогрев.

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 00:08
Бред какой-то с включением всех потребителей. На новых ино, пока машина не прогрелсь, даже генератор работает в пол силы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU