Машина дергается при трогании с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина дергается при трогании с места Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 00:33
Владею ВАЗ 2115i 2004г.в. стаж 2,5г. Вчера стал замечать, что при трогании с места (также и на прогретом двигателе) машина дергается. Такое чувство, что она вот вот заглохнет. Также идет не четкая реакция на педаль газа, т.е. реагирует через секунду после нажатия (только при трогании). При этом обороты могут упасть до 500-600. На последующих передачах при движении ничего подобного нет. Менял сцепление на LUK и после этого проехал 37т.км., бензонасос (25т.км.), АКБ и генератор (27т.км. назад), мес. назад менял свечи, в.в. провода, масло со всеми фильтрами (в т.ч. топл). Заправляюсь только на ТНК 92-м. Может все же бензин (за день до этого залил полный бак на ТНК-руставелли)? Прошу поделиться своим мнением!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 01:01
РХХ,грязный ДУ.
#3:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 07:15
rg-45 писал(а):

грязный ДУ.


+1
У мя такаже бяка был, помыл совсем другая картина стала.

#4:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:36
rg-45 писал(а):

РХХ,грязный ДУ.



РХХ - регулятор холостого хода? стоит поменять?
что такое ДУ? как его чистить?

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:58
Сначала ДУ (Дроссельный узел). Там всё просто, 2 гайки надо открутить (вроде на 13). Эта та фигня, куда вставляется толстый шланг от воздушного фильтра, на которой висит заслонка. Купи жидкость для промывки карба и вперёд. Минут 20 максимум займёт. Мыть лучше на холодной машине, т.к. в одном из шланчиков, подходящих к ДУ, тосол.
А вообще, можно ещё и свечи проверить, и воздушный фильтр.
А может, и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, дорогая скотина) подох.

#6:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 10:36
za_k_on писал(а):

Сначала ДУ (Дроссельный узел). Там всё просто, 2 гайки надо открутить (вроде на 13). Эта та фигня, куда вставляется толстый шланг от воздушного фильтра, на которой висит заслонка. Купи жидкость для промывки карба и вперёд. Минут 20 максимум займёт. Мыть лучше на холодной машине, т.к. в одном из шланчиков, подходящих к ДУ, тосол.
А вообще, можно ещё и свечи проверить, и воздушный фильтр.
А может, и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, дорогая скотина) подох.



Надо снять весь дроссельный узел? Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?
ДМРВ менял 2 года назад (при старом был большой расход топлива, т.к. предыдущий владелец не менял возд. фильтр), воздушный - каждые 5-7 т.км.

#7:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:01
weer30 писал(а):

Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?


это название красивое а так это тотже расстворител для применения в авто
weer30 писал(а):

Надо снять весь дроссельный узел?


конечно зеркало мыть с двух сторон
weer30 писал(а):

ДМРВ менял 2 года назад

не торопись на него грешить в самом конце надо имхо дорого

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:25
Покупал большой балон. Для очистки карба, так назывался. Отмывает похоже абсолютно всё. На кожу лучше не попадать, сильно жечь начинает.
ДУ помоешь, там и РХХ тоже прысни. Если не поможет, то меняй его, он не очень дорогой. А дальше пиши, может чего новое всплывёт.

#9:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:31
спасибо за совет! сегодня вечером проверю, отпишу как вышло!
#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:38
Вообще, на своём опыте понял, что должна быть знакомая похожая машина. Так можно датчики перекидывать и уже с уверенностью сказать, что полетело.
#11:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 14:03
пока только разобрал и снял дрос. узел. Это не так то просто, внутри пластина несколько испачкана, также просто черное гнездо для датчика РХХ. Все это замечательно чистится карбюраторной жидкостью Smile , практически только спреем (ничего не тер), теперь пойду обратно собирать Shocked
#12:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 22:18
удалось установить все обратно, правда, пришлось долить литр воды, т.к. не было антифриза. Не затянутый потрубок на ДУ пропускал антифриз и она капала на движок, в результате повалил пар из-под капота. Вылечилось заменой соответствующего хомута, после этого потекла пробка на радиаторе (продавец сказал,лучше ставить латунную, ног их нереально найти - нигде нет), а старая сломалась и застряла в радиаторе (при этом пропуская воду), кое-как ее выковорял и заодно поменял весь антифриз (взял отеч. ВИТЕК), теперь вроде все нормально. Чистка ДУ в общем помогла,теперь машина не дергается при движении, более того, расход упал где-то на поллитра. Также у меня раньше немного плавали обороты на холостых от 900 до 700 (как бы дергаясь) при долгом стоянии в пробках, теперь этого не происходит :cool: . Спасибо за совет!

P.s. Сосед 3 мес назад купил новую 2114 за 230т.р., у него уже свистит при движении колесо (как будто подшипник ступицы), Shocked

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:00
А вот скажите - ДУ загрязняется в основном от чего? От некач. бензина?
#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:05
в ду нет бензина! там воздух. Загрязняется от пыли и от вентеляции картера.
#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:29
maximk писал(а):

А вот скажите - ДУ загрязняется в основном от чего? От некач. бензина?


Я это понимаю, но когда снимал РХХ видел черный нагар. Значит вентилляция картера, тогда что именно в этой вентилляции влияет на степень загрязненности ДУ? Забитый маслоотделитель или что?

#16:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:33
maximk писал(а):

Забитый маслоотделитель или что


Я предполагаю что сеточка в клапанной крышке влияет, не знаю как она правильно называется. неделю назад я ее снял и помыл, была грязная просто ахтунг!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU