za_k_on писал(а):Сначала ДУ (Дроссельный узел). Там всё просто, 2 гайки надо открутить (вроде на 13). Эта та фигня, куда вставляется толстый шланг от воздушного фильтра, на которой висит заслонка. Купи жидкость для промывки карба и вперёд. Минут 20 максимум займёт. Мыть лучше на холодной машине, т.к. в одном из шланчиков, подходящих к ДУ, тосол.
А вообще, можно ещё и свечи проверить, и воздушный фильтр.
А может, и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, дорогая скотина) подох.
Надо снять весь дроссельный узел? Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?
ДМРВ менял 2 года назад (при старом был большой расход топлива, т.к. предыдущий владелец не менял возд. фильтр), воздушный - каждые 5-7 т.км.weer30 писал(а):Жидкость обязательно для карба (у меня инж.)?
это название красивое а так это тотже расстворител для применения в авто
weer30 писал(а):Надо снять весь дроссельный узел?
конечно зеркало мыть с двух сторон
weer30 писал(а):ДМРВ менял 2 года назад
не торопись на него грешить в самом конце надо имхо дорогоmaximk писал(а):А вот скажите - ДУ загрязняется в основном от чего? От некач. бензина?
Я это понимаю, но когда снимал РХХ видел черный нагар. Значит вентилляция картера, тогда что именно в этой вентилляции влияет на степень загрязненности ДУ? Забитый маслоотделитель или что?maximk писал(а):Забитый маслоотделитель или что
Я предполагаю что сеточка в клапанной крышке влияет, не знаю как она правильно называется. неделю назад я ее снял и помыл, была грязная просто ахтунг!!!