maksson писал(а):Не вздумай никакую гадость никуда лить!!!!!!Ищи течь сам и устраняй, хомуты протяни, посмотри выхлоп, если белый, прокладку пробило.И скорее всего САУО у тебя мудрит.
Почему это гадость? Значит ученные, которые в лабораториях придумывают различные способы ремонта авто без особых усилий заимаются пиздежем, а Вы такой спец, что давно прохавали их насквозь*??maksson писал(а):Мне пофиг че там эти спецы в лабораториях придумывали, на практике это г@$но забивает напрочь всю систему!!!
Так не надо г@$но по 50 р. заливать, надо брать хорошие проверенные жидкости, стоимость от 500 р.Танкист писал(а):Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил.
Скорее всего именно такТанкист писал(а):На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил.
Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((NaHaL писал(а):Танкист писал(а):На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил.
Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((
Пока нет еще - антифриза нет в магазине (один ТОСОЛ), а в салон в выходные было ехать лень. Завтра по пути на работу заеду в салон и куплю антифриз и поменяю бачок и доведу уровень до нормы.Танкист писал(а):NaHaL писал(а):Танкист писал(а):На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил.
Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((
Пока нет еще - антифриза нет в магазине (один ТОСОЛ), а в салон в выходные было ехать лень. Завтра по пути на работу заеду в салон и куплю антифриз и поменяю бачок и доведу уровень до нормы.
А у меня тосол, а что антифриз лучше?NaHaL писал(а):
А у меня тосол, а что антифриз лучше?
Говорят, что лучше. Но у меня просто с завода антифриз залит, а нада долить 1-1,5 литра. Не буду же я из-за этого антифриз сливать и заливать тосол.NaHaL писал(а):Танкист писал(а):На холостных на стоянке печка гонит холодный воздух, хотя выставлена температура на максимум, двигатель прогрет до 90 градусов, но в движении, когда обороты двигателя возрастают - печка работает нормально, т.е. гонит горячий воздух. раньше такого не было... Может уровень антифриза низкий, расширительный бачок подтекает. Купил новый бачок, но еще пока не ставил.
Решил вопрос? А то у меня такая же фигня началась!((
Да, теперь решил. Сменил бачок, долил антифриз - теперь в машине Сочи!Islam_95_che писал(а):Так не надо г@$но по 50 р. заливать, надо брать хорошие проверенные жидкости, стоимость от 500 р.
Не стоит это таких денег...
А по теме на прошлой неделе менял радиатор и посмотрел что остается от таких средств, только "песок" какой-то. Тосол окрасился в мутную коричневую жидкость. Вообще не понятно как это всё циркулировало. Слил её нафиг, сменил радиатор, залил новый тосол, теперь аш смотреть приятно и есть уверенность что каналы не забъет.