2105 вольтметр - пониженное зарядное напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2105 вольтметр - пониженное зарядное напряжение Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:01
ВАЗ-2105
Месяца 2 назад при длительном движеним в пробках вольметр иногда зашкаливает вправо (слишком высокое напряжение)
А вчера после запуска двигателя стрелка наоброт встала на левой границе зеленой зоны (т.е. минимально приемлемое напряжение). В течение дня она кренилась влево и через 300 км ушла в начало красной зоны. Однако контрольная лампа заряда батареи не горит, и стартер крутит нормально.
В чем может быть проблема?
ПС. Искал РР на крыле, как это было у копейки, но не нашел. Похоже он на генераторе. Как один "эксперт" во дворе сказал - белорусского производства

#2:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 13:56
Меняй регулятор напряжения, скорей всег гена 2108-> регулятор прямо на гене в сборе с щетками, привинчен 2 маленькими винтиками. Стоит около 100 руб, меняется за 10 минут, если будешь менять на горячей машине термостат не трогай, уж очень он горячий.... Smile
#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:25
и аккумулятор заряди
#4:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 04:28
Спасибо, мужики.
Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько - пошел покупать РР.
Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?

#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 07:31
Цитата:

Сегодня уже и не заводится - стартер щелкает и тоько


Ну ты же честно проехал 300 км на аккумуляторе - теперь надо долг отдавать

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 08:39
andrei186
Цитата:

Напряжение на батарее 11,7 - это разряжена?


Пока еще не совсем разряжена...
Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел? 2105 какого года, какой генератор? Если РР в виде шоколадки - окислены контакты в районе стыковки платы РР и щеток.

#7:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:33
DRAF писал(а):


Пока еще не совсем разряжена...



А оно по напряжению можно однозначно определить, насколько батарея заряжена? Или она как газовый баллон - по давлению не скажешь, сколько там газа?

DRAF писал(а):


Случаем перезаряда не могло быть? Электролит не кипел?


Перезарядка случалась ранее, как я говорил, при длительных поездках в пробках. До кипения не доходило, АКБ была сильно теплая, но не горячая. А это как связано с тем, что я сейчас имею?

DRAF писал(а):


2105 какого года, какой генератор?


21053 91-го года. Генератор какой не знаю. Я первые 5 лет чинил все сам, тогда знал, что и какое стоИт.
Потом стал возить не сервис, и откровенноЮ не помню, менял генератор, или только стартер. А щас и до сервиса доехать не могу.

Он как, с таким напряжением есть смысл с толкача заводить? До сервиса всего километр. Раз лампа заряда АКБ не горела, значит напряжение с генератора какое-то есть, может для искры хватит?

#8:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:20
В дополнение к предыдущему - вспомнил, что ранее, когда был перезаряд, слесарь хотел поменять регулятор напряжения и сказал, какой купить - 61.3702-02 РА-66, в сборе со щетками, крепежные отверстия под 2 винта, одна контактная клемма и круглая таблетка, похожая на транзистор.
В конце концов слесарь менять его не стал, сказав, что во-первых, и не нужно, т.к. достаточно зачистить контакты, а во-вторых там чего-то не отворачивалось. Его, что можно поставить, сверху, без ямы, ничего не снимая, кроме АКБ? Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:27
andrei186 писал(а):

Я посмотрел, вроде напрямую я его не вижу - мешает полка для батареи - на ощупь чтоль можно?


можно,только надо короткую крестовую отвертку с намагниченной головкой,иначе все винтики потеряешь и АКБ надо снимать

#10:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:29
а там как, посадочное место надо чистить? Каким образом обеспечивается герметьизация?
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:31
andrei186
по напряжению определить степень заряженности аккума можно, пример сотовый телефон. Полностью заряженная батарея чуть выше 13В, разряженная около 11В. Ниже 10В на помойку, аккум дохлый или умирает мучительно и долго.
Перезаряд сопровождается выплеском электролита и очень сильным нагревом аккумулятора, что ведет к распаду свинцовых плпастин в труху, реанимации не подлежит.
У Вас стоит гена 37.3701 по описанию, там через лампу заряда подается напряжение для возбуждения гены, поэтому очень важно, что бы цепь лампа гена была исправна, в противном случае гена будет бестолково вращатся. Вообще, гену можно проверить если завести двиг и снять клему с аккумулятора, осторожно с + клемой, может быть ООЙ-ОЙ при попадании на массу! Ну и отключаем дорогую электронику перед опытом.

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:56
Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела. Состояние работы электросети контролируется по вольтметру. Кстати, в сотиках другой тип аккумуляторов и специальный программный алгоритм определения уровня заряда. Емкость свинцового аккума определяют по показаниям ареометра а так же его дохлость можно определить степени нарастания плотности при заряде.

Ну у andrei186 явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и аккум разрядился. С толкача заводить можно но 300 км ? уже больше не проедешь в случае чего.

В сервис думаю стоит ехать если замена таблтки не помогает (если самомому возится не охота.

Кстати аккум лучше при замене обязательно отключать - я вот не отключаю и у меня через раз что-нибудь сгорает с дымом и искрами. Вот такой я упрямый.

#13:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:40
urban32 писал(а):

Ну там вообще скорее всего этой лампы нет или она перегорела.


Ну уж Вы меня совсем за чайника держите. Если при неработающем двигателе и включенном зажигании лампа горит - значит она есть и жива?

urban32 писал(а):

явно гена сдох (скорее всего из-за таблетки) и .


Так сдох гена или таблетка?

#14:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:40
andrei186 писал(а):


Так сдох гена или таблетка?


Очень долго все гадают на кофейной гуще. Первое- заряди аккум. 11,7 В- означает, что батарея на 75%разряжена. Второе- поменяй таблетку (реле-регулятор), т. к его поведение ненормально. Третье- если все вышеперечисленное не поможет- прверяй диодный мост.

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 21:00
Цитата:

прверяй диодный мост


Так сказали же в первых двух постах Smile

Не знаю что у тебя за лампа такая необычная.. может это давление масла? Если она и вправду не горит при отсутсвии работы генератора - странное дело




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU