Трансмиссионное масло в "Приору" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трансмиссионное масло в "Приору" Автор: стальнойОткуда: Сухиничи СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:03
Хотел бы залить в коробку "Кастрол",может кто-то посоветует что-то другое?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:10
Синтетику естественно. Это одно из лучших.
#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:31
Лукоил в нашу коробку :cool:
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:34
Кстати, Лукойл тоже делает синтетику.
#5:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 00:09
Только Castrol TAF X ИМХО!
У самого уже год такое залито ни разу не пожалел!

#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 07:37
Divnich писал(а):

Только Castrol TAF X ИМХО!
У самого уже год такое залито ни разу не пожалел!


Не идет кастрол в наши движки и коробки и в допущенных масел его нет.
У некоторых после кастрола коробка шуметь начинала. Нафига синтетику в нашу коробку ??? если разве что на урале живешь.

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 09:42
у мни уже год как Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
#8:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:35
И как?
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:45
F1 писал(а):

Не идет кастрол в наши движки и коробки и в допущенных масел его нет.


И что дальше? Я вот щас думаю оставаться на гарантии или нет. Менять масло за 3000р+5часов дороговато и долговато.

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:48
Alex Kh. писал(а):

И как?


это ко мне вопрос ?
ну вот к примеру отзыв форумчанина поездивщий на моей тачке:

Glan писал(а):


Ну что, начнем песать отзыв о ВАЗ 21703? :-D
Буду краток и непоследователен 8-)
___________________________________________________
...
Так... сели... завели...
прислушиваемся... Первичного подшипника коробки не слышно... вообще. Только урчание двигателя...
Трогаемся, двигатель охотно бежит с самых холостых, на 2500 заметный подхват, пинок даже вернее :-D , полетели. Переключаемся - рычаг кстати не болтается как в 10, переключения четкие, не спутаешься... синхрны пока живые :grin:
...


#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:23
wraithik писал(а):

F1 писал(а):

Не идет кастрол в наши движки и коробки и в допущенных масел его нет.


И что дальше? Я вот щас думаю оставаться на гарантии или нет. Менять масло за 3000р+5часов дороговато и долговато.


Дальше то что в движке 124 это масло угорала как в 126 будет не знаю. В коробке у многих начинали выть подшипники или работать становилось шумнее. Причем тут гарантия читать надо то что производитель рекомендует. а не кричать потом ВАЗ гувно 8-)

#12:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 14:46
Пять с половиной тык на Кастроле синтетика, ни капли угара и нареканий.
#13:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:13
Блин и вот я все раздумываю... Синь или полусинь?? Вроде боязно лить синь, думается мне что еще круче коробка завоет, но с другой стороны у других все ок....
#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:18
в коробку на 12шке заливал BP полусинь, 1 передача сразу стала нормально включаться (до конца), но сразу стали слышны шестеренки в определенных режимах. Так что ХЗ, но вот чета думаю на калине заливать тока то, что рекомендует завод.
В движку не знаю, но на 12шке заливал кастрол полусинь.

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:07
Darkon писал(а):

1 передача сразу стала нормально включаться (до конца), но сразу стали слышны шестеренки в определенных режимах.


вот объясните....то, что стали слышны шетстеренки, это плохо только с точки зрения акустического комфорта?
Или коробка тоже постепенно наепывается, когда шестеренки шелестят???

А то я еще весной заливал полусинь, и как коробка работала на старом масле я не помню....Но когда наступят морозы сразу разницу я прочую... 8-)

#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:14
V1T
думаю тока с точки зрения акустического комфорта. И причем это слышно тока водиле Smile

#17:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:21
Darkon
Лично у меня не тока водиле. Пассажиры-водилы тоже замечают навязчивое нытье и серьезное гргррггррргррр в некотором диапазоне оборотов.

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:08
F1 писал(а):

Дальше то что в движке 124 это масло угорала как в 126 будет не знаю. В коробке у многих начинали выть подшипники или работать становилось шумнее. Причем тут гарантия читать надо то что производитель рекомендует. а не кричать потом ВАЗ гувно Cool


Пока у меня двиг 2111 не кушал масло, так он не кушал не кастрол 10в40 (полусинтетика), не кастрол 0в40 (синтетика). Ну был не большой не замтный угар.

#19:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:36
У меня залит в двиге кастрол синька 5w40...Летом, когда жара, и вентилятор в пробках молотит, и двиг крутится хорошо, масло угарало...где то 4-5 меток по щупу за лето....А вот когда холодает, угар прекращается 8-)
#20:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:11
Лей либо самое жидкое зимой и шумящее -Кастрол синь, либо самое дешевое и вязкое зимой и более шумоподавляющее-Лукойл ТМ-5. Имхо, лей любую трансмиссионку-всё равно надолго хватит-уже и продать успеешь. А насчет звука коробки-так погромче музон ставь и в путь. Вообще оставь родную трансмиссионку-не парься
#21:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:14
Я тоже парился насчет трансмиссионного масла-залил синь Кастрюль, вырвав деньги из бюджета, зимой всё ОК. Теперь парюсь, а не накроется ли коропка раньше времени. Прям пипец какой-то, не жизь, а парка какая-то. На 75 тыках залью Лукойл и пересяду на Лансер, нафик
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:16
ничего с твоей коробкой не будет Smile
#23:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:45
Gloom
А с моей ?Smile

#24:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 00:17
Когда на предыдущей машине (десятке) в коробку залил МИНЕРАЛКУ кастрол 80W90 (GL4), то сразу почувствовал разницу. Коробка стала гораздо тише. Важный момент - масло заливать примерно на 5 мм выше отметки max на щупе. Качество залитого масла можно проверить если немного прохать и достать щуп. И вот если на нем вместо масла будет пена, то советую поменять. Кастрол почти не пенится, по крайней мере у меня так было. Вот сейчас в Приоре буду менять заводское (шумновата коробка) на кастроловскую минералку GL4.
#25:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 01:08
F1 писал(а):

Divnich писал(а):

Только Castrol TAF X ИМХО!
У самого уже год такое залито ни разу не пожалел!


Не идет кастрол в наши движки и коробки и в допущенных масел его нет.
У некоторых после кастрола коробка шуметь начинала. Нафига синтетику в нашу коробку ??? если разве что на урале живешь.


залил полусинь кастрол, после чего задняя стала втыкаться без проблем.
прошёл 20 тыс - никакого негатива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU