Обратите внимание!Опорные подшибники! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обратите внимание!Опорные подшибники! Автор: стальнойОткуда: Сухиничи СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:26
Из десяти новых "Приор" на СТО были выявлены стуки опорных подшибников на передних стойках.Попросили поменять на десяточные по гарантии, результат превосходный!!!У кого есть "Приоры",посмотрите сами и лучше поменяйте.
#2:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:17
Десяточные опорники г@$но полное.
Меняйте меняйте.

#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 03:38
стальной писал(а):

Из десяти новых "Приор" на СТО были выявлены стуки опорных подшибников на передних стойках.


в приоре ведь опоры по типу сс20? там шток в резине? подшипник там между пружинной чашкой и самой опорой? Странно, по идее стучать не должно.. Просвятите, в приоре пружины разве не конусом сделаны как в калине? Если да, то как они под десятую опору могли стать?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (12 Октября 2008 03:45), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 03:43
Илья В. писал(а):

Десяточные опорники г@$но полное.
Меняйте меняйте.


Да нормальные там "опоры", а подшипник там изнашивается так как и должен изнашиваться в таком случае подшипник. Ни что не мешает их менять раз в 30-40 тыс и не стоит верить а эти модные слова типа "г@$но", "сток отстой" и тд

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:58
VLAD(POWER) писал(а):

в приоре ведь опоры по типу сс20? там шток в резине? подшипник там между пружинной чашкой и самой опорой? Странно, по идее стучать не должно..


Назвать этот пластмассовый обруч - подшипником, даже пусть скольжения,
у меня язык не поворачиваецца 8-)
VLAD(POWER) писал(а):

Просвятите, в приоре пружины разве не конусом сделаны как в калине? Если да, то как они под десятую опору могли стать?

Конусом Smile Наверное, вместе с десятой пружиной меняют Smile
VLAD(POWER) писал(а):

Да нормальные там "опоры", а подшипник там изнашивается так как и должен изнашиваться в таком случае подшипник.


VLAD(POWER), давай не будем начинать.... Smile
VLAD(POWER) писал(а):

Ни что не мешает их менять раз в 30-40 тыс


Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ Smile ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка 8-)

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:27
Кир-кук писал(а):

Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют


а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:46
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют


а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?


Вот пусть автор и отвечает Smile


#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:51
стальной
Smile

сам меняй на 10 опорные подшиБники , а меня приорвские подшипники пока устаривают.

З,Ы. "Афтар ниграматный ниразу", просто так поменять опорники на десяточные на приорке не получится :-D

#9:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 15:56
Кир-кук писал(а):

Назвать этот пластмассовый обруч - подшипником, даже пусть скольжения,


Справедливости ради, стучать приоровские подшипника начинают много позже десяточных Smile.

Да и с рождения они не так погано щелкают при съезде с препятсвтия Smile.
так что пока меня приоровские опроники полностью устраивают Smile.

P/S/ для понимания на 10 54 ткм на стоке проехал - начали постукивать - продал машинку Smile, на приорке пока токо 8 ткм проехал подвеска тихая ....

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 16:04
komatoz писал(а):

Справедливости ради, стучать приоровские подшипника начинают много позже десяточных


Читай свою подпись :-D

Справедливости ради - от "приоровской" пружины я бы не отказался 8-)
Но, только от неё, остальное - нафиг не надо даром Smile

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 16:32
Кир-кук писал(а):

Читай свою подпись


Very Happy

Я разве не прав ? ВАЗ как мерило греха Ж:0), "каждому по делам его".

#12: Re: Обратите внимание!Опорные подшибники! Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:53
стальной писал(а):

Из десяти новых "Приор" на СТО были выявлены стуки опорных подшибников на передних стойках.Попросили поменять на десяточные по гарантии, результат превосходный!!!У кого есть "Приоры",посмотрите сами и лучше поменяйте.


бред ---- гарантия--- опорники 10 е --- превосходный результат---- вещи не совместимые

#13:  Автор: стальнойОткуда: Сухиничи СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:48
Кир-кук писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют


а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?


Вот пусть автор и отвечает Smile



Ребята!Я писал,что из десяти новых "ПРИОР" были выявлены стуки.А моя- то одиннадцатая Laughing Уж слишком механик настаивал на замене, может ему были нужны мои пружины?Да, х*р ему.А вам всем спасибо!!!

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:30
стальной писал(а):

Уж слишком механик настаивал на замене, может ему были нужны мои пружины



А это вполне возможно 8-)

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:52
Кир-кук писал(а):

Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ Smile ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка Cool


но это явно не тазовская подвеска и не в российских реалиях!
Ну нехороший человек до чего же странная машина-таз - представте только в БМВ или АУДИ или хотя бы в Пежо каком-нить , чтоб кто-то говорил-купил А6, сразу решил поменять опорники на те, которые в А4 ставят......
(Для Вади-это не флуд, просто как иначе-то отреагировать на тему затронутую-то?
Типа-ладно-застучит-поменяю!)

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:08
Виктор-Вишня писал(а):

Кир-кук писал(а):

Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ Smile ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка Cool


но это явно не тазовская подвеска и не в российских реалиях!


Нет, не тазовская Smile
Опоры - самое слабое место нашей подвески - это беда таза,
и почему-то на Приоре её решить не смогли...
Всё остальное 100ткм на тазике отходит 8-)

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:13
Кир-кук писал(а):

Нет, не тазовская Smile
Опоры - самое слабое место нашей подвески - это беда таза,
и почему-то на Приоре её решить не смогли...
Всё остальное 100ткм на тазике отходит Cool


Хз че там у тебя ходит 100ткм.. но я не раз уже менял и шаровые и рулевые и ступичные подшипники, опоры менялись, стойки...-ты мож по какой-нить финляндии катаешься или еще где по цивилизованной европе...
А у нас в Питере трамвайные пути порой пересекать приходиться, так иногда днищем шоркаешь...

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:29
Виктор-Вишня писал(а):

Хз че там у тебя ходит 100ткм..


Это из Вадима темы "Сараеводство..."
Кир-кук писал(а):

Сарайищще моё августа 2005гв.
В мои кривые руки попал год назад, с пробегом 50ткм 8-)

Итак, 103 000км Shocked накрутились в штатном режиме - город40%/трасса65% Smile

Заводские шаровые - выглядели отлично,
не стучали, не люфтили, даже смазка на месте.
Производитель неизвестен, ибо клеймо заржавело наглухо Smile
Поменял на Кедр-спорт.
Рулевые наконечники Трек-чемпион (ставились на 50ткм)
- тоже зачёт: не люфтили и не стучали, потроха в смазке.
Поменял на Кедр-спорт.
Передние ступичные подшипники
(я ошибался, думая, что у меня самарские - у меня стояли ВПЗ)
- правый начинал подвывать на оборотах 3000-4000... на 3-4-5 передаче Shocked Я не знаю, как он чувствовал нагрузку :-D
Кароч - с заменой вой пропал 8-)
Естественно, поменял на такие же - ВПЗ.
Диски тормозные передние
- стояли Брембо-макс, с х его з каким пробегом, но 50ткм - мои точно.
Дорожки почти стёрлись.
Поменял на Циммерманн, купленные ещё в 2002 году - заранее,
с большого перепуга от надуманной "болезни всего десятого семейства"
- перегрев дискофф (журналюги - продажные питарюги 8-) ) .
А вот и всё 8-)
Связку СС-20"шоссе"(80ткм) с Киленом(50ткм) на опорах СС-"мастер"(хз ткм) и нижние рычаги (103ткм),
а также - задние стоковые аморты(103ткм) с Киленом(50ткм) на опорах Асоми(50ткм),
решено было - грязными руками не трогать Smile

Мне осталось поменять задние ступичные подшипники 8-)
Машиной, в принципе, доволен Smile


Уже 110ткм 8-)
Виктор-Вишня писал(а):

А у нас в Питере трамвайные пути порой пересекать приходиться, так иногда днищем шоркаешь...


Так тормозить надо до манёвра, а не когда брюхом пополз Smile

#19:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:41
ну может там трясся кто-то (дедан, может какой) над Вадиным тазиком, но у меня не так с моим тазиком(кстати в москве дороги заметно лучше, чем в питере)-и сказать хочу-раз в год 100% тазовская подвеска переборки требует!
Насчет тормозить до маневра-иногда случаи бывают, когда препятсятвие замечаешь и понимаешь-тормозить уже смысла нет!-а лосиные тесты они только в телепередачах работают, но никак не в условиях города!

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:46
Виктор-Вишня писал(а):

ну может там трясся кто-то (дедан, может какой) над Вадиным тазиком,


Smile :-D Smile :-D Smile

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:55
Кир-кук
и вроде не пятница..
а вообще, пусть сначала на ино так поездят , как мы на вазах...
там и о долговечности поговорим.
для большинства ино стойки стабилизатора на 30-40 тык как расходник.
это как минимум

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 23:10
Вадя™ писал(а):

для большинства ино стойки стабилизатора на 30-40 тык как расходник.


Они просто применяют в этих стойках как минимум один шаровый палец, а то и все два 8-)
А у нас одним словом - яйца... вечные, если их не отломать Smile

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 23:18
Кир-кук писал(а):

А у нас одним словом - яйца... вечные


ни разу не вечные...
я ж тебе рассказывал..Юра после меня едва тыщи две проехал...и трындец
шаровые в ино, кстати как правило долго ходят.

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:00
65 ТКМ - ПОСТОЯННЫХ стуков в подвеске не наблюдаю, а на то что после дождичка в четверг, когда луна с марсом на одну ось встанут, у меня в подвеске что то шелкнет стукнет или какой нить другой звук издаст я внимания не обращаю - это не дефект, а стечение обстоятельств.
Кстати приора отучила меня тормозить перед препятсвиями без острых краев высотой/глубиной до 10см - это про качество наших дорог. Диски стоковые кривые в г@$но, стойки сухие, их работа устраивает, люфтов и прочей херни на ТО-60000км не выявлено. Глаза выколоть такому механику, чтоб на работу не напрашивался.

#25:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:01
65 ТКМ - ПОСТОЯННЫХ стуков в подвеске не наблюдаю, а на то что после дождичка в четверг, когда луна с марсом на одну ось встанут, у меня в подвеске что то шелкнет стукнет или какой нить другой звук издаст я внимания не обращаю - это не дефект, а стечение обстоятельств.
Кстати приора отучила меня тормозить перед препятсвиями без острых краев высотой/глубиной до 10см - это про качество наших дорог. Диски стоковые кривые в г@$но, стойки сухие, их работа устраивает, люфтов и прочей херни на ТО-60000км не выявлено. Глаза выколоть такому механику, чтоб на работу не напрашивался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU