стальной писал(а):Из десяти новых "Приор" на СТО были выявлены стуки опорных подшибников на передних стойках.
в приоре ведь опоры по типу сс20? там шток в резине? подшипник там между пружинной чашкой и самой опорой? Странно, по идее стучать не должно.. Просвятите, в приоре пружины разве не конусом сделаны как в калине? Если да, то как они под десятую опору могли стать?Илья В. писал(а):Десяточные опорники г@$но полное.
Меняйте меняйте.
Да нормальные там "опоры", а подшипник там изнашивается так как и должен изнашиваться в таком случае подшипник. Ни что не мешает их менять раз в 30-40 тыс и не стоит верить а эти модные слова типа "г@$но", "сток отстой" и тдVLAD(POWER) писал(а):в приоре ведь опоры по типу сс20? там шток в резине? подшипник там между пружинной чашкой и самой опорой? Странно, по идее стучать не должно..
Назвать этот пластмассовый обруч - подшипником, даже пусть скольжения,
у меня язык не поворачиваецца 8-)
VLAD(POWER) писал(а):Просвятите, в приоре пружины разве не конусом сделаны как в калине? Если да, то как они под десятую опору могли стать?
Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют VLAD(POWER) писал(а):Да нормальные там "опоры", а подшипник там изнашивается так как и должен изнашиваться в таком случае подшипник.
VLAD(POWER), давай не будем начинать....
VLAD(POWER) писал(а):Ни что не мешает их менять раз в 30-40 тыс
Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка 8-)Кир-кук писал(а):Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют
а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют
а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?
Вот пусть автор и отвечает
Кир-кук писал(а):Назвать этот пластмассовый обруч - подшипником, даже пусть скольжения,
Справедливости ради, стучать приоровские подшипника начинают много позже десяточных .
Да и с рождения они не так погано щелкают при съезде с препятсвтия .
так что пока меня приоровские опроники полностью устраивают .
P/S/ для понимания на 10 54 ткм на стоке проехал - начали постукивать - продал машинку , на приорке пока токо 8 ткм проехал подвеска тихая ....komatoz писал(а):Справедливости ради, стучать приоровские подшипника начинают много позже десяточных
Читай свою подпись :-D
Справедливости ради - от "приоровской" пружины я бы не отказался 8-)
Но, только от неё, остальное - нафиг не надо даром стальной писал(а):Из десяти новых "Приор" на СТО были выявлены стуки опорных подшибников на передних стойках.Попросили поменять на десяточные по гарантии, результат превосходный!!!У кого есть "Приоры",посмотрите сами и лучше поменяйте.
бред ---- гарантия--- опорники 10 е --- превосходный результат---- вещи не совместимыеКир-кук писал(а):VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):Конусом Наверное, вместе с десятой пружиной меняют
а почему тогда автор про это молчит? или он и сам не знает что ему пружины десятые поставили? А может просто в сервисе зачитали что десятые опоры поставили? Хотя я ж думаю он то внешне их отличил бы (если не зеленый) А нижняя часть приоровской пружины такая же как и на десятке или тоже под конус?
Вот пусть автор и отвечает
Ребята!Я писал,что из десяти новых "ПРИОР" были выявлены стуки.А моя- то одиннадцатая Уж слишком механик настаивал на замене, может ему были нужны мои пружины?Да, х*р ему.А вам всем спасибо!!!стальной писал(а):Уж слишком механик настаивал на замене, может ему были нужны мои пружины
А это вполне возможно 8-)Кир-кук писал(а):Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ Smile ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка Cool
но это явно не тазовская подвеска и не в российских реалиях!
Ну нехороший человек до чего же странная машина-таз - представте только в БМВ или АУДИ или хотя бы в Пежо каком-нить , чтоб кто-то говорил-купил А6, сразу решил поменять опорники на те, которые в А4 ставят......
(Для Вади-это не флуд, просто как иначе-то отреагировать на тему затронутую-то?
Типа-ладно-застучит-поменяю!)Виктор-Вишня писал(а):Кир-кук писал(а):Нормальное требование к подвеске говорит,
что подвеска (ВСЯ Smile ) должна ходить не менее 100 000км.
Потом ревизия и дефектовка Cool
но это явно не тазовская подвеска и не в российских реалиях!
Нет, не тазовская
Опоры - самое слабое место нашей подвески - это беда таза,
и почему-то на Приоре её решить не смогли...
Всё остальное 100ткм на тазике отходит 8-)Кир-кук писал(а):Нет, не тазовская Smile
Опоры - самое слабое место нашей подвески - это беда таза,
и почему-то на Приоре её решить не смогли...
Всё остальное 100ткм на тазике отходит Cool
Хз че там у тебя ходит 100ткм.. но я не раз уже менял и шаровые и рулевые и ступичные подшипники, опоры менялись, стойки...-ты мож по какой-нить финляндии катаешься или еще где по цивилизованной европе...
А у нас в Питере трамвайные пути порой пересекать приходиться, так иногда днищем шоркаешь...Виктор-Вишня писал(а):Хз че там у тебя ходит 100ткм..
Это из Вадима темы "Сараеводство..."
Кир-кук писал(а):Сарайищще моё августа 2005гв.
В мои кривые руки попал год назад, с пробегом 50ткм 8-)
Итак, 103 000км накрутились в штатном режиме - город40%/трасса65%
Заводские шаровые - выглядели отлично,
не стучали, не люфтили, даже смазка на месте.
Производитель неизвестен, ибо клеймо заржавело наглухо
Поменял на Кедр-спорт.
Рулевые наконечники Трек-чемпион (ставились на 50ткм)
- тоже зачёт: не люфтили и не стучали, потроха в смазке.
Поменял на Кедр-спорт.
Передние ступичные подшипники
(я ошибался, думая, что у меня самарские - у меня стояли ВПЗ)
- правый начинал подвывать на оборотах 3000-4000... на 3-4-5 передаче Я не знаю, как он чувствовал нагрузку :-D
Кароч - с заменой вой пропал 8-)
Естественно, поменял на такие же - ВПЗ.
Диски тормозные передние
- стояли Брембо-макс, с х его з каким пробегом, но 50ткм - мои точно.
Дорожки почти стёрлись.
Поменял на Циммерманн, купленные ещё в 2002 году - заранее,
с большого перепуга от надуманной "болезни всего десятого семейства"
- перегрев дискофф (журналюги - продажные питарюги 8-) ) .
А вот и всё 8-)
Связку СС-20"шоссе"(80ткм) с Киленом(50ткм) на опорах СС-"мастер"(хз ткм) и нижние рычаги (103ткм),
а также - задние стоковые аморты(103ткм) с Киленом(50ткм) на опорах Асоми(50ткм),
решено было - грязными руками не трогать
Мне осталось поменять задние ступичные подшипники 8-)
Машиной, в принципе, доволен
Уже 110ткм 8-)
Виктор-Вишня писал(а):А у нас в Питере трамвайные пути порой пересекать приходиться, так иногда днищем шоркаешь...
Так тормозить надо до манёвра, а не когда брюхом пополз Виктор-Вишня писал(а):ну может там трясся кто-то (дедан, может какой) над Вадиным тазиком,
:-D :-D Вадя™ писал(а):для большинства ино стойки стабилизатора на 30-40 тык как расходник.
Они просто применяют в этих стойках как минимум один шаровый палец, а то и все два 8-)
А у нас одним словом - яйца... вечные, если их не отломать Кир-кук писал(а):А у нас одним словом - яйца... вечные
ни разу не вечные...
я ж тебе рассказывал..Юра после меня едва тыщи две проехал...и трындец
шаровые в ино, кстати как правило долго ходят.