ВАЗ 2111 боковая панель приборов, БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2111 боковая панель приборов, БК Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:42
Приветствую.
Недавно приобрел б/у ВАЗ 2111, 2001 года выпуска.
И возникло несколько вопросов, пытался найти поиском по форуму, но не удалось найти ответа.
Поэтому решил спросить:

В машине установлен "компьютер" (скорее бортовой индикатор, показывает открыта ли дверь, пристегнут ли ремень, и т.д.)

Фото car_man. (Для наглядности привел)

Так вот вопрос по нему, когда я поворачиваю ключ зажигания (при заводе двигателя), то все индикаторы загораются, а после того как двигатель "завелся" сразу тухнут, при этом, если открыть дверь - индикатор никакой не загорается, не происходит вообще никакой реакции.

Возникло впечатление, что он не работает, либо я не пойму его сути.
Если ключ немного придавить к рулевой колонке, на 2-3 мм, то индикаторы все загораются.

Знающие подскажите.

Последний раз редактировалось: divbyzero (11 Октября 2008 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:47
divbyzero
Это глюк авто до 2002-2003г.в. Там с замком зажигания хрень какая-то, так ключ надо до конца вставлять с нажатием, у друга также, у него 12-ка 2002г.в. Его если задалбливает какой-либо индикатор (в машине возится, нужно включенное зажигание, постоянно бегаешь дверь открыл/закрыл - БСК пищит на все это) то просто чуть-чуть ключ из замка зажигания вынимает ))) Теперь такой фичи нет. Замки нового орбазца стали.

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:50
А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?
#4:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:59
TDV.ROOT писал(а):

TDV.ROOT


Спасибо, нада будет завтра попробывать вставить ключ сильнее.

Да и еще хотел узнать по поводу зажигания, иногда стартер не возвращает ключ, в нормальное положение.
Т.е. когда завожу ключ поворачиваю машина уже завелась, а стартер еще продолжает грузить двигатель, не отщелкивает назад, приходится вручную.
Наверное это как уже сказано это глюк замка зажигания.

#5:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:00
mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.

#6:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:01
divbyzero
Да, этой замок зажигания глючит, посоветую сменить его, не дай Бог забудешь или не заметишь что ключ не отошел - пиши привет стартеру.

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:02
divbyzero писал(а):

mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.



Проверь таки концевики дверей, прежде чем менять замогзажыгания.

#8:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:05
mr1 писал(а):

divbyzero писал(а):

mr1 писал(а):

А лампа потолочная горит, если дверь открыть ? Может концевик почистить и смазать надо ?



Лампа сверху которая крутится?
Если она - то нет, не горит.

Да и вообще никакая не горит, разве что в бардачке.



Проверь таки концевики дверей, прежде чем менять замогзажыгания.



Спасибо.
На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:08
divbyzero
Вот, замки зажигания были 2-х типов:

В вариантном исполнении выключатель зажигания угол поворота ключа из положения О (стоянка) в положение II (стартер) может быть 90 или 135 градусов. У друга как раз 135 градусов и такая же тема с замком. У меня 90, и ключ мне не вытащить ни на сколько, сидит плотно.

#10:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:10
divbyzero писал(а):

На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.


Вообще замечательно, может и концевики глючат, но не думаю, отпиши потом что да как, узнаем точную причину Smile

#11:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:20
Зажигание у меня наверное 135° градусное. В положении I (135°) у меня включается подсветка приборов и индикаторы на главной панели (масло, аккамулятр, ручник). В II (180°-195°) срабатывает стартер.
#12:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:30
TDV.ROOT писал(а):

divbyzero писал(а):

На завтра наметил поездку к электрику, на полный осмотр, попрошу, чтобы проверил.


Вообще замечательно, может и концевики глючат, но не думаю, отпиши потом что да как, узнаем точную причину Smile



Вы вот говорите глючат концевики, а там же на панельке еще показывает пустой ли бочек омывателя, пристегнут ли водила и т.д.
Они тоже не как не реагируют, вот недавно в бочке воды был почти ноль, и ноль реакции.

Ну да, завтра проверю с плотно вставленным ключом,

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:33
Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че 8-) Ну и фиг ево знает, мож у тебя поплавок в бачке глючит.А замок ты поменяй от греха.
#14:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:36
maksson писал(а):

Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че 8-) Ну и фиг ево знает, мож у тебя поплавок в бачке глючит. А замок ты поменяй от греха.



Спасибо, буду знать Very Happy

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:50
divbyzero писал(а):

Зажигание у меня наверное 135° градусное. В положении I (135°) у меня включается подсветка приборов и индикаторы на главной панели (масло, аккамулятр, ручник). В II (180°-195°) срабатывает стартер.


Значит старого образца, оно как раз и глючит (что уже неоднократно писалось)
divbyzero писал(а):

Вы вот говорите глючат концевики, а там же на панельке еще показывает пустой ли бочек омывателя, пристегнут ли водила и т.д.
Они тоже не как не реагируют, вот недавно в бочке воды был почти ноль, и ноль реакции.

Ну да, завтра проверю с плотно вставленным ключом,


Так вот, попробуй, вылей из бачка воду, и посмотри, сперва как всегда, а потом с плотно вставленным ключом, отпиши, оттуда уже плясать будем Smile
maksson писал(а):

Пристегнутый водила ни у кого не работает еси че


Ага, хотя на старых авто работало, но тогда и не пристегавались считай, его как-то отключали дабы не надоедал.

#16:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 23:37
Привет всем.
Делаю отчет за сегодняшний день.

Так вот утром пришел на стоянку, думаю попробую вставить ключ сильнее. Ничего не получилось, ключ просто напросто выскакивает на "чуток" (2-3 мм), и уже индикаторы не горят.
Попробовал подержать ключ в положении I прижатым. Загорелись индикаторы, через 5 секунд погасли и ещё секунды через 2 загорелись уже датчики, попробовал открыть дверь - работает, моргает индикатор открытой двери (но звукового сигнала даже после 15 секунд не дождался). Также горит индикатор пустого бочка (залил воду - работает, то есть индикатор тухнет)
Постоянно горит индикатор (обозначил на рисунке, точно не знаю что он означает, не подскажите?):


Вроде бы насчет БСК (оно же так называется Smile ) все.

Вечером после дел, предстояла поездка к электрику, он осмотрел машину, вроде как все в порядке, концевики - в норме, только проблема с правым задним блоком (где габариты, тормоза повороты).
Достали эту "плату" на которую крепятся сами лампочки, там 3 патрона: один из патронов вообще расплавился. Завтра иду на рынок покупать новый такой блок, так как патрон у нас найти трудно в отдельности.

Потом электрик полез в бороду, там смотреть почему когда на сигнализацию ставишь - не работают ни повороты, ни центральный замок.
Оказалось сгорел предохранитель - сменили на месте.
Сменили предохранитель - все стало работать как нужно.

Но возникла другая проблема: механизм центрального замка "не справляется с защёлками", то есть замки открываются, но не закрываются. Посоветовали снять обшивку двери и очистить грязь, промазать замки, чтобы они ходили плавно. Вроде как после этого должны нормально работать. Подскажите, чем смазывать лучше?
И каких подводных камней ждать.

Насчёт замка зажигания - завтра куплю на авторынке новый (главное чтобы не подсунули такой же старый), и у электрика этого же установлю. Думаю, должно решить проблему с БСК.

Вот такие вот дела.

#17:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:36
Цитата:

Постоянно горит индикатор (обозначил на рисунке, точно не знаю что он означает, не подскажите?):



Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Если у тебя старый расширительный бачок (с датчиком уровня ожлаждайки) то возможно два решения проблемы:
1. Долить охлаждайку до уровня. Если трабла не пропала - менять датчик охлаждайки.
2. Поставить новый бачок без датчика )))))))

#18:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:46
К чему раздумья и сомнения????
Ясный перец, что это сдох микрик в замке зажигания есть микрик. Поменять его, не снимая замок невозможно. Так как у меня головки болтов крепления замка свернуты, менять замок было влом.
Чтобы заставить БСК заработать, я поставил перемычку между питанием блока от зажигания и питанием от микрика. Провод от микрика отсоединил. В результате БСК теперь включается после поворота ключа и потерялся режим сигнализатора сигнализирующий о забытом в замке ключе при открывании водительской двери.,

#19:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:14
и еще один вариант. двиг нагревается, соответственно уровень тосола увеличивается. если завести повторно на горячую индикатор гореть не будет.
можно просто долить тосола (той же марки, что и залит) на холодную, но если налить больше чем надо, то при нагреве тосол может начать давить из под датчика, или из-под крышки, в худшем случае может лопнуть бачок, или вообще тосол найдет слабое место в патрубках (а их дофига) и побежит оттуда.
имхо тосол надо доливать, если в расш. бачке его меньше половины и индикатор горит даже на горячую.

#20:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:55
Такс насчёт тосола - да индикатор горит и на горячую. Открыл капот посмотрел в бачок с тосолом - там я увидил пену! Не знаю должна быть нет, ну что-то подсказывает, что не должна. В бочке "на глаз" так жидкости (тосола) 3-5 см. Какой марки тосол залит я не в курсе.

Теперь насчёт замка, решил проблему покупкой нового и установкой.
Купил новый, оригинальный, заводской 90°. Ключ сидит плотно - решилась проблема с БСК, горят индикаторы отменно, вот только не пикают.

Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?

#21:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:15
пены если много - значит тосол закипает, а такого в идеале быть не должно. скорее всего негерметичность системы охлаждения, или пробка воздушная. проверить нет ли протечек тосола обязательно.
в идеале тосол заменить. систему промыть.
пока что можно доливать дзержинского тосола, но не по-многу.

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 07:43
divbyzero писал(а):


Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?


Внутренние замки имеешь в виду? Я ничем не мажу, лью WD или силикон. Народ советовал графитную смазку.

#23:  Автор: divbyzeroОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:23
Kachan писал(а):

divbyzero писал(а):


Узнал сегодня как снимать обшивку с двери, буду разбирать чистить и смазывать замки, но вот только чем смазывать замки так и не спросил, машинное масло подойдет?


Внутренние замки имеешь в виду? Я ничем не мажу, лью WD или силикон. Народ советовал графитную смазку.



Да внутренние, как уже говорил, центральный замок не может опустить защёлки вниз.

WD - Дистиллированная вода?

#24:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 18:22
divbyzero писал(а):

WD - Дистиллированная вода?



WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.[/img]

#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 18:42
divbyzero писал(а):


Да внутренние, как уже говорил, центральный замок не может опустить защёлки вниз.


Попробуй почистить конечно, но чет я сомневаюсь Confused
Отпиши потом обязательно - помогла ли чистка. Просто, сколько сталкивался, если дело не зимой, конечно, то - проблема или в самих активаторах, или в тягах с них или в самом ЦЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU