фермер писал(а):Плотность электролита проверьте.
причем тут это , если стартер крутит бодро?"Oleg" писал(а):причем тут это , если стартер крутит бодро?
Ещё как причём стартёр это оч. хорошая нагрузка и такое понижение в борт. сети оч. ощутимо скажется и на форсах и на мозгах. + если ест утечки плохая земля а сейчас сырость......"Oleg" писал(а):не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)
Братцы, просто на днях, чуя приближение холодов, замерил плотность электролита, оказалась 1.17. При этом стартер крутил "как зверь", вот я и посоветовал проверить плотность.Ataru писал(а):согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить,
+1фермер писал(а):Плотность электролита проверьте.
- Какой-то "спиртометр" типа да?
А уровень до "крючочков" должен быть? (откручивал когда-то одну пробку и видел там типа крючков)
Утром напруга где-то 12,4 В, в момент завода просадка на 0,3 В = 12,1 В. Если габариты включил, вентиляцию, это еще плюс просадка и уже где-то 11,8 В. Когда едешь - 13,8 В. Как вам цифры, нормально? Смотю по БК Х15."Oleg" писал(а):11,8 маловатто будет... остальное ничо
Ну 11,8 это когда стартер крутит.
А с электролитом как провериться? И вообще аккум?
Просто я писал как-то, что в сентябре на пару недель уезжал в отпуск, а по приезду обнаружил потухшую в ноль машину, дёрнули, часик покатались и всё вроде как в норме - и после стоянки часик и после ночной стоянки, напряжения описал... и теперб всё думается, живой аккум или нет. спс"Oleg" писал(а):... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром
окидывать все потребители при замере (клемму)?
в БК Х15 есть тест аккума, ща наверное пойду сделаю - типа мерит изменения с габаритами и ближним светом минут 18...