Опять про холодный пуск ИНЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про холодный пуск ИНЖ Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:14
Короче: с наступлением холодов, по утрам началось:
стартер крутит бодро и долго а толку нет, не схватывает. После серии из 4-5 мучаний, наконец заводится. Далее днём проблем никаких проблем вообще, повторяю: проблема появляется только, когда машина остывает (достаточно 3,5 часов). Грешил на искру (СВЕЧА), напряжение (АКУМУЛЬ), плохой контакт (ВВ ПРОВОДА) и даже съездил на диагнозтику, которая благополучно ничего не показала. Все, что в скобках () было поменяно в течение последних 2 недель. Но проблема не исчезла. Сегодня проснулся, вышел и сделал вот такую фигню: несколько раз перевключая зажигание дожидался срабатывания б/насоса (раз 5-7) и ЧУДО! Завелась холодная с первого раза! Что это? Сетка б/насоса? Б/Фильтр? И причём здесь окружающая температура. Ваши соображения.

#2:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:26
Похоже на то и на другое, если это не случайность конечно. Но сеточка обычно больше сказыватся на больших оборотах. А еще может быть и плохой контакт на разьемах бензонасоса, и как результат малое давление в рампе при пуске, т.к. для нормального пуска смесь должна быть обогащенной.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 14:14
Попробуй реле БН поменять сначала.
#4:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:25
ИМХО замена реле бензонасоса не поможет.
У меня если пару часиков громко музыку слушать, то она тоже потом заводится раза с 3-го или 4-го. Стартер резво крутит, а не схватывает. Такое ощущение, что форсункам напряжения не хватает и они не открываются. Первая попытка - вообще не заводится, вторая - обычно тоже не заводится, третья - какие то цилиндры схватывают, но всё равно не заводится. А с четвертой попытки уже нормально заводится. У друга на четырке аналогично.
А при долгой стоянки сразу схватывает...

#5:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:02
Плотность электролита проверьте.
#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:54
фермер писал(а):

Плотность электролита проверьте.



причем тут это , если стартер крутит бодро?

#7:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:02
"Oleg" писал(а):

причем тут это , если стартер крутит бодро?


Ещё как причём стартёр это оч. хорошая нагрузка и такое понижение в борт. сети оч. ощутимо скажется и на форсах и на мозгах. + если ест утечки плохая земля а сейчас сырость......

#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:30
Ataru
не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)

#9:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:05
"Oleg" согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить, это разные сферы почемуто не очень защищённые друг от друга у нас в авто.
#10:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:26
"Oleg" писал(а):

не уверен... еслиб было пониженное или аккум разряжен он бы еле шмалял...( стартер)


Братцы, просто на днях, чуя приближение холодов, замерил плотность электролита, оказалась 1.17. При этом стартер крутил "как зверь", вот я и посоветовал проверить плотность.

#11:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:28
Ataru писал(а):

согласен полностью, но если дохлый совсем, но существует та грань когда эл. двигатель на вид крутит огого а электроника начинает сбоить,


+1

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 21:03
РДТ
#13:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:28
фермер писал(а):

Плотность электролита проверьте.


- Какой-то "спиртометр" типа да?

А уровень до "крючочков" должен быть? (откручивал когда-то одну пробку и видел там типа крючков)

Утром напруга где-то 12,4 В, в момент завода просадка на 0,3 В = 12,1 В. Если габариты включил, вентиляцию, это еще плюс просадка и уже где-то 11,8 В. Когда едешь - 13,8 В. Как вам цифры, нормально? Смотю по БК Х15.

#14:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:42
11,8 маловатто будет... остальное ничо
#15:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:56
"Oleg" писал(а):

11,8 маловатто будет... остальное ничо


Ну 11,8 это когда стартер крутит.

А с электролитом как провериться? И вообще аккум?

Просто я писал как-то, что в сентябре на пару недель уезжал в отпуск, а по приезду обнаружил потухшую в ноль машину, дёрнули, часик покатались и всё вроде как в норме - и после стоянки часик и после ночной стоянки, напряжения описал... и теперб всё думается, живой аккум или нет. спс

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:07
Andrej SARAN
аа...ну в режиме стартера конеш путём!!! покупаешь ореометр и мериешь... 1,27 должна быть иль 1,29 уже не помню...посмотри в мурзилке... если меньше- подзарежаешь... а за пару недель вполне возможно что и разрядился... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром

#17:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:23
"Oleg" писал(а):

... надобы померить сколько тянет в режиме покоя с аккума мультиметром


окидывать все потребители при замере (клемму)?
в БК Х15 есть тест аккума, ща наверное пойду сделаю - типа мерит изменения с габаритами и ближним светом минут 18...

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:32
Andrej SARAN
не... берешь мультиметр...ставишь его на измерение тока и подключаешь в разрыв акб ( тестер на минусовую клему (провод) второй вывод тестера на минус аккума) и смотришь сколько показывает...ставишь на сигналку...

#19:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:54
Аа, ток замерить Smile я понял напругу.

В том году так же две недели пережила, в этом нет. Конечно аккум +год, а из устройств добавился БК.

Попробую замерю, и скока тянуть должны? Хотя эт в паспорте к охранке да? Шерхан джангл.

#20:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:05
Тока что протестил Х15:
.Заходишь в меню в тест АКБ. Запускаешь. Пишет: включи ближний свет. Старт. На экране Ut=12,1 Uз=13,9 и цифра текущей минуты(тест идёт 18 минут). По окончании рядом с цифрами появилось "отл"
:cool: уфф значит всё путём с аккумом.

Ну и визуально - пока я там возилься, ближний горел минут 30, напряжение так и держалось 12,1 Very Happy

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:06
Andrej SARAN осталось тока выяснить насколько ток потребления соотвецтвовал выставленому в БК Very Happy
#22:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:28
хммм, а скока ближний свет стандарт с габаритами потребляют? (и скока по умолчанию выставлено в БК, чего-то даже не глянул, блин)
#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:41
Andrej SARAN
считай сам... ближняк - 55 ватт х 2 (если конеш 55 стоят) + 5 Х 2 ватт сзади ...если конечно тоже так + куча маленьких лампочек по 3 ватта ( спереди две, в приборке, печке и тд)

#24:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:59
P=U*I => I=P/U

I=120 ВТ / 12В =10 А

так что ли получается

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:06
Andrej SARAN
ага... если 120 ватт... ток эт ты к чему вообще??? пок то над покоя померить Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU