GenarёkK писал(а):Чем лучше восстановить поврежденные нити обогрева???
На Киа не работает 4 нити,повредил когда отклеивал транзит на скотче.
клеем токопроводящим пройтись КонтактоломJ_rockiN писал(а):MaratZ
Там еще свободна колодка для фароочистителей.
На обогрев идет колодка с проводами: желто-синий и зелено-красный (замыкание контактов), черный (масса), белый (подсветка при габаритах). Смотри, проверяй.
Я когда панель разбирал до этого мне цвет проводов на колодке не понравился(не как в мурзилке), сегодня воткнул кнопку в разъём с желто-сининим и зелено-красным проводом и всё заработало! А до этого кнопка похоже торчала в колодке противотуманок!
А ещё ты не знаешь где мог перегнутся или порваться шланг омывателя заднего стекла????? Из-под капота по шлангу уходит в салон , вроде в салоне ничде не капает, но и из задней форсунки омывателя вода не льётся!!!MaratZ писал(а):А ещё ты не знаешь где мог перегнутся или порваться шланг омывателя заднего стекла?????
Ненаю, у меня сэдан...MaratZ писал(а):А ещё ты не знаешь где мог перегнутся или порваться шланг омывателя заднего стекла?????
Где переход на прыскалку сзади вверху. На бывшей восьмёре там пережата трубка была, перегиб в этом месте у них это болезнь.Цитата:Чем лучше восстановить поврежденные нити обогрева???
Цитата:клеем токопроводящим пройтись Контактолом
А как с тонировкой быть? У мну тоже нитка одна не робит - прям по середине.Брат авиатора писал(а):Как проверить тестером заднее стекло
Сначала померь напряжение между левой клеммой нагревателя и массой кузова.
Клемму снимать не нужно!Bosoi писал(а):Предохранитель вроде целый
Вроде - это не ответ!
Какой номер преда проверял?
И как именно его проверял?