Как должен вести себя РДТ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как должен вести себя РДТ. Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:36
Извиняюсь - возможно мега супер БАЯН, но все же. Знатоки, подскажите пожалуйста как должен вести себя РДТ ( и как следствие - давление в рампе) если замерять давление не на хх а скажем на 2000 оборотов?? Должно ли расти давление или оставаться неизменным????
У себя же обнаружил иакую фигню - при повышении оборотов давление в рампе возрастает и тут же падают до 2,4 хотя обороты не отпускаю.... Это нормально???
Кстати посмотрели топливную рампу на новой 2114 у тестя. Не нашел на ней не обратки не РДТ.... Такое вообще возможно??? К рампе как я посмотрел подходит только падающая трубка и все.....

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:41
Сечас ставят инжы с рампами без обратки, давление регулируется чемто ещё в баке стоящим насос вроде(по таблице из прошивки).
BoricG писал(а):

давление в рампе возрастает и тут же падают до 2,4


Возрастает потомучто педаль нажал-на вакумный регулятор перестал вакум действовать(давл. возросло), падать должно когда опять вакуум действует на вакумный регул. Ещё регулятор сам выше ~3,5кг/см. не допускает давление.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU