Стартер крутит в натяг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер крутит в натяг Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:12
Подскажите пожалуйста стартер стоит новый (снят с другой машины для теста на которой работал хорошо) крутит в нятяг такое ощущения что сел аккулёк, но аккулё новый и заряд полный. Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась, массу на кузов новую сделал, массу на аккулёк провел с болта крепления коллектора и на аккулёк. Что может ещё быть подскажите буду признателен???

За рание спасибо!!!!!!!

#2: Re: Стартер крутит в натяг Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:45
MDV писал(а):

...Выставил зажигания, отрегулировал клапана всё равно ситуация повторилась...


Smile Прикольно... Осталось только резину поменять, авось заработает Smile Если серьезно- проверить стартер перед установкой на двигатель в "подвешенном состоянии" а также убедиться в отсутствии люфтов ротора во вулках и прозвонить ротор со статором

#3:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:55
Всё перечисленное сделал, в подвешенном состоянии работает. Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно
#4:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:08
MDV писал(а):

Когда выкручиваешь свечи тоже крутит замечательно


Эт понятно... при выкрученных свечах компресси-то нет Smile Вот и крутит замечательно... Люты проверил? Ротор со статором прозвонил?

#5:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:23
Да это всё я сделал, потом проверил электрик его. Стартер в полной боевой готовности. Двигатель капетален в январе 2008 года.
#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:33
не мог криво поставить на двиг? с перекосом...
#7:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:17
вот это стоит проверить!!! Но хотя раз пять уже снимал и ставил Sad( не думаю что каждый раз криво ставлю
#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:15
... а напряжение на АКБ во время прокрутки какое?
#9:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:07
9 v при повороте ключа в состояния старт стартера
#10:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:50
В принципе в рамках... Можно еще проверить, нет ли падения напряжения на реле стартера. Если стартер исправен априори, и ток до него доходит, то в механике потери. Вручную попробовать коленвал покрутить, сравнить... Если с механикой все нормально - может таки со стартером проблемы? Чудес-то в этой жизни не так уж много Smile
#11:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:16
А в шестёрках есть разве реле на стартер!? Surprised

а могут быть траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер??

#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:11
А может быть деформирован картер сцепления и нормальный свиду стартер из-за этого встаёт косо? А без свечей крутит нормально просто тупо потому что сопротивление меньше?
#13:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:14
картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю
#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:16
MDV писал(а):

картер сцепления это маховик??? Или я что то не догоняю



Это т.наз. "колокол", который это всё закрывает. Стартер к картеру и прикручивается.

#15:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 06:03
кожух коробки??? что ли
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:58
Вообще описанные ранее симптомы очень похожи на плохую «массу» или плохой контакт по «плюсу».
Замерить напряжение при включении стартера не на аккумуляторе, а между корпусом и плюсовой клеммой стартера. Это позволит оценить качество силовых цепей. Если при замере на стартере напряжение существенно меньше, чем при замере на аккумуляторе, проверяем плюсовой провод (бывает в клеммах плохой контакт) и провода массы.

#17:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:33
MDV писал(а):

А в шестёрках есть разве реле на стартер!?

Реле на самом стартере, которое собственно и коммутирует высокоточную стартерную цепь. Знаю один случай с подобными симптомами из-за этого реле. Правда стартер древний очень был... Нужно померить падение напряжения на нем.

#18:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 05:56
Втягивающее реле! Уже 4 штуки там побывало и болячка на всех одна и та же.
#19:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 08:49
Сага о моей ошибке: Стал мой стартер плохо крутить, а иногда и просто щелкал реле....сначала я зачистил контакты проверил"+", все было в норме.....Тогда я волевым решением купил новый стартер, т.к. старый был ну очень старый и его шаманить я не решился... Ну так вот, поставил я новый и ..... такая же исория....
После этих манипуляций, я решил все таки проверить мой старенький стартер от АКБ, так он прекрасно работал!!! Сунул его на место....не помогло Sad думал-думал, залез под машину, а массовый провод тю-тю! Surprised . Масса на ДВС была только чкркз тросик подсоса и какой-то огрызок!!! тросик аж оплавился кое-где, ну я прикрутил новую массу к ДВСу и о чудо-оно заработало.
ИТОГО: новый стартер сдал в магаз, а машину продал через год со старым стартером, когорый прекрасно работал....

#20:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 05:46
Проблема решена, причина не выяснена. Замен массы двигателя, аккумулятора, стартера, замка зажигания, клем на стартер Smile)))
#21:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 06:04
Вчера провел тест машины. Завелась замечательно. Прогрел и опять на тебе в лоб не крутит стартер. Обиделся я на машину и пошёл пиво пить, через часа два прихожу ключ в зажигания вставляю пол оборота ключа и машинка опять завелась и работает. Что такое не пойму опять с ней Sad(( Подскажите может кто сталкивался с таким???
#22:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:48
Щелчки есть? Если есть, то возможно зубцы стартера не попадают в зубцы маховика. На маховике могут быть "подсплющена" кромка не по восей окружности и по этому когда-то заводится.
#23:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 09:39
Всем привет!!! Такая проблема у меня когда заводишь машину стартер крутит как будто аккумулятор сел. Поменял аккумулятор сделал хорошую массу на двигатель, поменял стартер проблема осталось. Ну тут так получилось что при выставление зажигания я промазал на три зубца и стартер стал хорошо крутить движок, ну ясно дело что она не заводиться. Сегодня повторно проверил зажигания и увидел что пролетел, выставил как положенно и проблема опять не стартер не может прокрутить движок. Зазоры клапонов выставленны правельно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста....


За рание огромное спасиб

#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 06:48
Чето я не че не понимаю, как связать эффективность работы стартера с зажиганием? И какие 3 зубца?
#25:  Автор: MDV СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 12:33
если зажигание стоит не пометком стартер с лёгкостью крутит двигло, а если ставишь по меткам то всё каюк не может прокрутить двигот ель




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU