delfin писал(а):А может на расход повлиять то что форсунки забиты или топливный фильтр
обязательно.delfin писал(а):В принципе так и есть на работу с работы 1,2,3-я передача.Но все равно мне кажется многовато.
Летом катал больше и по трассе и в городе .Проезжал 320 км тратил 36 литров.Итого 11,2.л.
вот ты сам и ответил на свой вопрос...
Когда ездишь редко на короткие расстояния, то расход большой..пока прогреется двиг..туда сюда...ну ты понял...
Зимой при таких режимах будет еще больше...Так что все ок у тебя...
А вот если ты сбросишь комп, и заведя утром тачку, не глуша выкатаешь 100 км по городу за раз, то будешь удивлен.... О чем ты и писал
Цитата:Летом катал больше и по трассе и в городе .Проезжал 320 км тратил 36 литров.Итого 11,2.л.
Просто у меня похожая история...на работу мне ехать утром 4 км...я поначалу ох..вал от расхода...тоже ездил на диагностику (зеленый был еще :grin: )...А потом как то проехавшись по трассе далеко, увидел на бк число 6,5....И сразу понял, в чем дело...delfin писал(а):В принципе так и есть на работу с работы 1,2,3-я передача.Но все равно мне кажется многовато.
Летом катал больше и по трассе и в городе .Проезжал 320 км тратил 36 литров.Итого 11,2.л.
Такая же байда с расходом и пробегом. Конечно, хотелось бы меньше. Мозг тоже Бош. Была темка где-то, что он (Бош) как-то задумчиво отображает расход. Найти не могу и не помню, чем закончилось обсуждение :-( Просто, он гад у меня при движении накатом показывает приличный мгновеннный расход, где-то 2-3. Это он криво показывет, всё-таки, или как?Zippo2 писал(а):Накатом вообще по нолям должен показывать. А вообще конечно многовато, по городу туда-сюда, а по трассе много.
При торможении двигателем по нулям.
А при езде накатом на нейтрали при нормальной скорости он показывает около 2 литров вроде...
При маленькой скорости (не помню до скольки)- расход как на хх ходу...delfin писал(а):Слава_СПб
У меня комп накатом показывает 0 ,а на нейтралке с горки 2-3.
блиин, у меня 0 на торможении движком не показывает ниразу (((denches писал(а):попробуй на эту MID13T02 как раз для Боша
А че за прошивка расшифруй.
delfin писал(а):Слава_СПб
У меня комп накатом показывает 0 ,а на нейтралке с горки 2-3.
это логично... и у всех я думаю также...
а автору топика, действительно нормально продиагностировать и как говорилось выше, замерить давление в топливной рампе... у меня щас такой же расход... в частности у меня проблема в регуляторе давления топлива...Serj Protos писал(а):delfin писал(а):Слава_СПб
У меня комп накатом показывает 0 ,а на нейтралке с горки 2-3.
это логично... и у всех я думаю также...
дык, вот не у всех... у меня накатом 2-3 показывает :-(delfin писал(а):На диагностике сказали что у прошивка БОШ ее трудно перепрошить лучше не трогать.Правда это или нет.
Смотря какой Бош конечно, но думаю, что в Вашем случае это либо M 1.5.4 либо М 1.5.4N. Перепрошить его вполне реально (немного геморнее чем Январь конечно, но ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО). я перешивал его с заводской на m1v13r29 мне ОЧЕНЬ понравилась эта прошивка (BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020). Потом блок всетаки заменил на Январь, но это уже из личных соображений. Расход в городе 7,4 по трассе 6,9