tornado писал(а):по слухам около 50000 км.
Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.
Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.DidJ писал(а):tornado писал(а):по слухам около 50000 км.
Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.
Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.
в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.
Обратился к Кулибину, он сказал, что это норма, таков ресурс, несмотря на то, что компрессия у меня гуд и выхлоп чистый.
Кому верить??tornado писал(а):в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.
Ну это была не полная капиталка. Тут скорее сказалась выработка цилиндров. После расточки и замены поршней и колец ресурс будет сравним с заводским.tornado писал(а):Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.
Систему вентиляции картерных газов давно промывал?J_rockiN писал(а):tornado писал(а):Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.
Систему вентиляции картерных газов давно промывал?
если сетку, то недавно Паш.
Сапунит падло.shubin81 писал(а):по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых
На моей ужо 320 тыщ! И полную капиталку с расточкой не делали. За 4 тыщи после замены масла доливать не приходилось ни грамма!J_rockiN писал(а):Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...
так оно и есть.
маслосъемники в норме, ибо выхлоп-гуд.SA писал(а):tornado
Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.
камрад!
в этом и проблема! утечек нет!SA писал(а):Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.
не то слово!!! наверное ещё раз заеду, но куда??
Мож кто посоветует??Boriskin писал(а):а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы?
там масленные каналы ты чтоооооооооооооооо :-Dsvarnoi писал(а):между штанами и выпускным коллектором
У тебя чё турбина там чтоли стоит? :ooo:SA писал(а):Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.
Заранее извиняюсь за оффтоп, а как промыть вентиляцию?