Переборка двигла. На скока хватит?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переборка двигла. На скока хватит?? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:03
по слухам около 50000 км.
И ещё, у кого камрады есть грамотный мастер в Москве, кто может перебрать двиг с расточкой? 8-)

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:09
tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.

#3:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:14
DidJ писал(а):

tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.


в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.
Обратился к Кулибину, он сказал, что это норма, таков ресурс, несмотря на то, что компрессия у меня гуд и выхлоп чистый.
Кому верить??

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:20
tornado писал(а):

в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.


Ну это была не полная капиталка. Тут скорее сказалась выработка цилиндров. После расточки и замены поршней и колец ресурс будет сравним с заводским.

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:20
Расход масла какой?
#6:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:14
Andrey163 писал(а):

Расход масла какой?


где то 2 литра на 1000. Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:31
tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?

#8:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:38
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?



если сетку, то недавно Паш.
Сапунит падло.

#9:  Автор: talkabout СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:15
Очень большой расход два литра на тыщу. :-(
Вентиляция картера (чистка) - мертвому припарка в данном случае. В Курилке ссылка, ребята откликнутся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3030156#3030156

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:56
по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:15
Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...
#12:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:27
shubin81 писал(а):

по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых


На моей ужо 320 тыщ! И полную капиталку с расточкой не делали. За 4 тыщи после замены масла доливать не приходилось ни грамма!

#13:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:36
J_rockiN писал(а):

Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...


так оно и есть.
маслосъемники в норме, ибо выхлоп-гуд.

#14:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:22
tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.

#15:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:31
SA писал(а):

tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.


камрад!
в этом и проблема! утечек нет!

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:44
Эээ, может тупо где-нить сифонит?
#17:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:05
Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.

#18:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:53
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


не то слово!!! наверное ещё раз заеду, но куда??
Мож кто посоветует??

#19:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:03
А с чего ты взял что проблема в поршневой?
У меня вот тема была недавно-гляжу масло меньше минимума.А только заливал после Крыма. Пришлось долить поллитра . НО обнаружил (случайно -смотрю по руке долбит теплым воздухом-из-за включеной магнитолы месяц думаю отьездил не слышал что сечет-секло на горячую только) что пробило прокладку между штанами и выпускным коллектором. Поменял. Месяц отьездил-расход масла в норме. 8-)

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:39
а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile
#21:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:49
Boriskin писал(а):

а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile


там масленные каналы ты чтоооооооооооооооо :-D

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 01:47
svarnoi писал(а):

между штанами и выпускным коллектором


У тебя чё турбина там чтоли стоит? :ooo:

#23:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:45
ТУРБИНА любит масло кушать,особенно поставленная на изначально атмосферник.
#24:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:22
по теме - на своём, ныне бывшем, аппарате после переборки (перебирал сам, точил на механике - кстати не понравилось качество работ по расточке блока - прослабили немного, сцуки) накатал почти 170ткм, после чего продал, правда последнее время начался небольшой жор масла
#25:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:41
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


Заранее извиняюсь за оффтоп, а как промыть вентиляцию?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU