газовое оборудование на ваз-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: газовое оборудование на ваз-2115 Автор: дэн74Откуда: саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:20

#2:  Автор: дэн74Откуда: саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:28
Я поставил газовое итальянское оборудование на свой вазик15 и очень доволен .ктонибудь ставил себе на авто газ и какие результаты?
#3:  Автор: srvОткуда: Воронеж 36 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:32
Говорят, что ГБО на инжекторы плохо влияют. Мол в газе при сгорании выделяются смолы, которые оседают на форсунки.
#4:  Автор: дэн74Откуда: саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:37
Я проехал на газе 30000км .Через 20000 засорилась одна форсунка я поменял ее на новую пока все нормально.у меня оборудование 3 поколения.а есть 4 поколения со своими газовыми форсунками
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:44
srv писал(а):

Говорят, что ГБО на инжекторы плохо влияют. Мол в газе при сгорании выделяются смолы, которые оседают на форсунки.


Фигня что говорят!!! При езде на 92 на клапанах и цилиндрах был нагар. На газе уже около 40 тыс. км. если не больше. Клапаны чистенькие! На поршнях чуть чуть нагарчик. И то наверное старый который не отодрал отслаивается. И ресурс двигателя увеличивается. Двигатель более мягко работает. Один минус. Заводишь у глушишь зимой на бензине и мошность немного теряется. Но в городе потеря мощности не заметна. А экономия ощутима. 4 с лишним года на газе. Что интересно спрашивайте. 8-)

#6:  Автор: дэн74Откуда: саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:59
Полностью согласен работает движок мягко .нет детонационных стуков .Все лето заводил на газе без проблем баллона хватает примерно на 400-500 км потеря мощности не очень сильно ощущается .Но нужно обязательно следить за регулировкой зазоров в клапанах желательно через 10000 км не больше.выпускные клапана подсаживаются и зазоры уменьшаются к этому пробегу.многие поэтому и жгут клапана а могли бы просто вовремя регулировать
#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:09
дэн74 писал(а):

Но нужно обязательно следить за регулировкой зазоров в клапанах желательно через 10000 км не больше.выпускные клапана подсаживаются и зазоры уменьшаются к этому пробегу.многие поэтому и жгут клапана а могли бы просто вовремя регулировать


Зазор не подсажтвается. На выпускные клапаны мотористы рекомендуют делать зазор чуть больше 0,35. т.е. 0,37 - 0,38. из-за более высокой температуры. (допустимо 0,35 +/-0,05)

#8:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:12
А куда баллон поставить ? Если можно, фото.
#9:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:40
Между задними стойками помещаеться балон 50 литров. В 14-ой от багажника останеться аптечка. Very Happy
Второй вариант заместо запаски ставиться круглый балон, так называемый тор. Емкость 42 литра. Запаска ложиться просто в багажник и занимает места куда меньше, чем 50л балон.

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:40
Народ! Есть же тема про газ, зачем ещё одну создавать?

Aleks27
А по цене тор и обычной очень сильно различаются?

#11:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 12:09
Чес говоря я с газом завязал, поэтому могу посоветовать зайти на сайт установщиков в вашем городе и уточнить цены. Но разница там не очень большая была, в пределах 2000 руб.
Все дело в том, что 50 литровый цилиндрический балон обычно ставят нашего производства, а тор везут из-за бугра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU