Трясет руль при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Трясет руль при торможении Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:35
Поменял я стоковые диски, на вентиля от 2112. По началу поставил Brembo Max, но через месяц они стали сильно бить, даже просто при движении со скоростью 100-110 в руль отдавало, про торможение я вообще молчу. Потом поменял их на обычные Brembo и колодки тоже поставил новые, красные Ferrodo, стало на много лучше, при движении в руль не бьет, при торможении со скоростей до 80-100 ожущается тряска, но на много меньше, чем было до этого. В городе практически не напрягало, только если на трассе оттормаживаться. Поехал их менять т.к. все равно не порядок, биение оказалось 0,1 мм. Поменял на Автореал, поставили на ступицу, биение минимальное т.е. диски "прямые". Выезжаю их проверить и блин тоже самое на 90 км/ч и даже чуть хуже, чем на простых Brembo. Колодки правда не менял, оставил Ferrodo красные, но они прошли всего ничего меньше 1000 км. Передние колеса балансировал, месяц назад. Уже не знаю, что и думать. Биения тормозных дисков нет, колеса отбалансированы, а руль трясет.
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:40
Хана тормозным дискам. Выработка неровная. менять!
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:48
подвеску смотри, на развал сгоняй.
#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 15:02
Docentt писал(а):
Хана тормозным дискам. Выработка неровная. менять!


Какая выработка, диски новые. На приборе биение в пределах допуска.

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 15:54
Мне вот кажется, что это барабаны овальные... Ручником попробуй активно тормозить на разных скоростях. И на малых и больших
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:03
Boomer писал(а):
Мне вот кажется, что это барабаны овальные...

А разве при этом в руль отдает?
По пробую конечно по тормозить и еще надо новую зимнюю резину одеть.
Просто ума неприложу, что это может быть. До первой замены, на заводских дисках все было нормально. А как поменял, началось. Правда барабаны снимали, чтобы посмотреть износ колодок и один барабан упал во время снятия. Х.з. что ему от этого может быть.

#7:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:16
Ты лудше рааскажи машинку после езды с активным торможением, либо просто после долгой дороги не мыл???
Есть такой вариант кёрхером либо просто ведром в колесо пшшшш.... идёт искривление диска на микроны и уже ощущается хорошее биение, колодки хоть за меняйся всё тоже будет.
Свой горький опыт...при неактивном торможений с 60 лёгкое биение в руль. при кривизне заметной только прибору.

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:32
Да какой тут активное торможение, только сегодня диски поставил, еще не притерлись.
#9:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:09
yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile

#10:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:50
Boomer писал(а):
yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile

+1 тоже была такая фигня, заменой барабанов вылечилось.

#11:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:58
yurec писал(а):
только сегодня диски поставил, еще не притерлись.
как сказал бы аммерикос ХЛЕБ...всмысле брэд..
ты диски заведомо кривые купил щас ждёш пока притрутся... Smile Smile

#12:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:34
Boomer писал(а):
yurec
Еще как отдает. Все больше уверенности на овальные барабаны Smile

или неисправный тормозной цилиндр. Кстати если грешить на барабаны, то легко проверить и устранить на токарном станке, проточка гораздо дешевле чем новые барабашки.

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:53
Ataru писал(а):
ты диски заведомо кривые купил щас ждёш пока притрутся...

Блин, ну написал же, что диски нормальные, проверяли на станке и потом при установке на ступицу, хотя утверждать ничего не могу Very Happy
Сл@в писал(а):
или неисправный тормозной цилиндр. Кстати если грешить на барабаны, то легко проверить и устранить на токарном станке, проточка гораздо дешевле чем новые барабашки.

Передние тормозные цилиндры были заменены еще на втором комплекте Брембо. А барабаны, ИМХО, точить геморнее, чем новые купить. Тут знакомый токарь нужен, а сервисы сдерут за это почти как за новый барабан, да такие еще поискать у нас надо, которые этим занимаются. В основном вроде, которые иномарки ремонтируют, то там и цены иномарочные.

#14:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:28
yurec! я имел ввиду задние тор.цилиндры, потому как видно что перед вы прошерстили основательно. И еслиб гемор был в передних дисках так морду трусилоб и бес торможения не сильно, но на руле ощущается как неотбалнсированые колеса(на скорости есесно).А симптомы вашего авто похожи на неисправность именно задних тормозв. Про проточку: у нас сия операция стоит 50 рэ .
#15:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:36
И ещё : если задок задран может просто не работать калдун . ИМХО ищи гдето сзади.
#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:35
Сегогдня тормозил ручником с 90 км/ч, никакой вибрации или тряски не наблюдалось. Теперь надо еще новую зимнюю резину одеть на диски, жалко, что других диской на 14" нет.
#17:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 18:21
Хм... А само торможение наблюдается?

У меня при овальных барабанах тоже трясло руль при торможении. И если на скорости просто сильно тянуть ручник, то трясло руль, а когда едешь медленно и поднимаешь ручник, то машина тормозила небольшими рывками.

Может действительно не твой случай.

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 18:55
как замерить биение передних тормозных дисков, к чему и чем микрометр крепить? тоже задолбало биение руля на скорости, но после 110кмч примерно, ниже нормально. менять всё подряд наобум не хочется, но со 140 тормозить страшно. не менял пока ещё ничего вообще. при плавном торможении на малой скорости тормозит еле уловимыми рывками, сильнее жмёшь нормально. на не большой скорости ручником дёргал, вроде нет рывков, на большой скорости ручником не орудовал
#19:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 19:15
Скажу так бъет в руль это диски,пульсирует педаль это барабаны,встречался и с теми и с этими,барабаны менял а диски десяточные 2 раза вело 2 раза финишную проточку делал,без съема тык20 как забыл об них.а ведь тоже после замены родных дисков.
#20:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 19:17
yurec писал(а):
Правда барабаны снимали, чтобы посмотреть износ колодок и один барабан упал во время снятия. Х.з. что ему от этого может быть.


Представляю как по нему сперва молотом лупили с внутренней стороны.

По сабжу:
1.Хреново дело. Кривая ступица или ось
2.Проверь, на всяк случай, подушки агрегата. Ты ведь не уточнял разницу при торможении двигателем и на нейтрали.
3. Завязывай с сервисами. Благо, конструкция позволяет. Диски небось тоже снимали нещадно? Перед тем как диски новые всобачивали ступицы хорошо почистили?

#21:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 19:22
Да возможны отслоения на ступице и на внутреней стороне диска,они тоже влияют.
#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:06
ладно. вы мне скажите почему до 100 кмч всё великолепно, даже при сильной отторможке. стоит чуть к педали прислонится на 140км. колбасит и не тормозит по сути дела. гул какой то поднимается.
#23:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:25
*leha* писал(а):
ладно. вы мне скажите почему до 100 кмч всё великолепно, даже при сильной отторможке. стоит чуть к педали прислонится на 140км. колбасит и не тормозит по сути дела. гул какой то поднимается.

мужики а почему никто не подумает что вибрация может идти просто изза дисков или резины,на шиномонтаже челы могут даж квадратный диск по нолям вывешать,сам недавно такой же проблемой страдал,была вибрация на 110,чего только неменял..... а попробовал поставить зимнюю резину новую и на новых дисках,в итоге проблема ушла,стал разбиратся дальше,диск проверил... все ОК,оказалось что с внутренней стороны покрышки была заплата приклеена нехилая,так что нефакт что балансировщикам можно доверять...

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:35
jecson писал(а):
мужики а почему никто не подумает что вибрация может идти просто изза дисков или резины,

у меня только при торможении. а резину свою я сам лично смотрел когда на бал.станке крутили. и заплаток у меня никаких нет, т.к. не прокалывал ещё ничего. тьфу тьфу тьфу. баллансировка тут отпадает, как и геометрия колеса. насчёт того что можно горбатое колесо отбаллансировать согласен, ну дык смотрите на свои колёсья когда их вертят. диски литые стоят и с ними тоже всё в порядке, не бил не гнул

#25:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 23:45
*leha*
я к чему это все... попробуй зимную резину на других дисках,тогда уж на 100% бушь уверен в резине и дисках




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU