Регулятор печки работает только в крайних положениях!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор печки работает только в крайних положениях!!! Автор: dsv81 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:05
Ваз 2112 2003г.в. 1,5 16клп
регулятор работает только в крайних положениях (холод. и жара).
Как отремонтировать чтобы все режимы работали?
Вроде где-то читал что надо новый блок покупать. а он 880р стоит.
советы плиз. (но датчик и блок(мои) проверял на др. авто - там всё работает)
ещё говорят
Цитата:

проблемма в мотор-редукторе привода заслонки отопителя


Что подскажите?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:20
dsv81 писал(а):

Что подскажите?


ПрочЕтать ФАК...
разжёвано до мелочей.
если всё описанное там на сей счёт попробуешь и не поможет, напиши, будем думать..

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:22
dsv81 писал(а):

проблемма в мотор-редукторе привода заслонки отопителя


правильно говорят, если датчик на потолке и блок проверил..

#4:  Автор: eldar СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:31
У меня аналогичная ситуация пробовал ставить блок с другой 12ки результат нулевойюРазбирать и лезть в печь желания нет.Крякнет полезу.
#5:  Автор: Slavon98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:10
новый микромоторедуктор заслонки отопителя тебе поможет... удовольствие 450 рубликов!
#6:  Автор: LechikОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:25
Утебя наверное микроредуктор стоит старого образца он будет по дороже, чем нового, но прежде чем покупать сними старый и с ним в магазин иди, но прежде попробуй сзади блока управления колодку пошевелить у меня такая же болячка этим способом излечилась, а уже был готов микроредуктор менять.
#7:  Автор: dsv81 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:15
ну колодки шевелились - так как снимались. а вот до моторедуктора далеко лезть. За то , за одно фильтр сменю салонный Very Happy
#8:  Автор: tarakan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...

#9:  Автор: tarakan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:04
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU