#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Октября 2008 05:54 |
#27: Автор: D.E.V., Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Октября 2008 10:11 |
#28: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Октября 2008 11:14 |
При торможении двигателем мгновенный расход не сбрасываеться до нуля по БК. В чем может быть дело?
А, и вот еще, чуть не забыл. Кулер врубается по БК на 102 градусах. А температура между тем продолжает расти...103, 104, 105...затем падает. Это так и должно быть....типа инерционность?
Кстати как думаете стоит убавить температуру включения?
#29: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2008 11:29 |
Штатный сразу же показывал 0
В чем может быть дело?
типа инерционность?
на 102 градусах
Кстати как думаете стоит убавить температуру включения?
#30: Автор: D.E.V., Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Октября 2008 11:39 |
А ДПДЗ в 0 когда педаль газа не нажата?
не привсех режимах торможения двигателем расход 0.
прошивка стоковая?
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Октября 2008 11:59 |
В каком случае при торможении движком форсы не отрубаются?
Bosch 7.9.7
#32: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 15 Октября 2008 12:21 |
В каком случае при торможении движком форсы не отрубаются?
#33: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 15 Октября 2008 12:21 |
#34: Автор: D.E.V., Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Октября 2008 17:10 |
Если прошивка сток, то ПХХ включается где-то при оборотах 1700 и ниже (естественно при положении ДЗ в 0). Проверить - разогнаться до оборотов в 2500 и отпустить газ. Расход должен упасть в 0 (при об 1700 и ДЗ 0 - включится ПХХ).