Понимаю: колесо немного глубже затолкать и крепить не через центральное, а через отверстие для болта. Я правильно понял? Но как-то всё руки не доходят запаску переложить...
!Lnur, а где его еще возить, если у меня гаража нет?
sevaru писал(а):Вывод: гидравлический - НЕ АЙС, винтовой - ВЕСЧЬ!
у дядьки в гараже лежит винтовой по принципу бутылки, штатный от УАЗика - вот это действительно ВЕСЧЬ! Мы им, помнится, дом в деревне домкратили... И не сломали, что удивительно. Цитата:Понимаю: колесо немного глубже затолкать и крепить не через центральное, а через отверстие для болта. Я правильно понял?
да все так. Делов на 2 мин.Ser_124 писал(а):да все так. Делов на 2 мин.
да плюс еще полчаса на выгрести барахло из багажника, перекурить, подумать "а что их этого барахла действительно нужно?" и только потом переложить. Лениво. Вот прилетит жареный птЫц, клюнет в седалищный нерв, тогда и буду шевелиться. А пока на самом деле нужды нет.Trokov писал(а):Вот прилетит жареный птЫц, клюнет в седалищный нерв, тогда и буду шевелиться.
ЗачОт!!! ЗлойКакСабака писал(а):при креплении запаски через отверстие для болта - какой болт используется для прикручивания к кузову?
штатный баражек..d_core
Цитата:Первая же переобувка постановила - короткий ход штока Куча деревяшек подложенных было ахтунгом!
Блин. да на всех гидравлических выкручивается пятачек- высотой подъема удивишься [/b]Gloom писал(а):может канеш на порогах старого типа их нет
Ну как старого, относительно, конечно -машинке тока годик исполнился...Trokov писал(а):
У меня таких точно нет. Придётся распечатать и заламинировать фото и возить с собой в чехле с домкратом.
Блин, щас смотрю форум с мобилы и предполагаю, что так называемые "стрелочки" - не что иное, как углубления в форме насечек, вмятинок. Я изначально долго думал о их предназначении. Были даже мысли, что где-то зацепился или проволка сыграла и помялось. Но не укладывалось в голове - почему они все расположены так симетрично. Но домкрат устанавливал для поднятия машины по другому принцыпу. Посмотрев на рисунке толи в Мурзилке, толи в Руководстве по эксплуатацыи места установки домкрата, пощюпал, а куда ж он будет упирацца. И нащюпал! Попробуй, и ты поймешь. В этих местах плоскость днища усилена. Кстати, месторасположение "стрелочеГ" совпадает с этими усиленными местами.sevaru писал(а):как углубления в форме насечек, вмятинок
не углубления а наоборот
Gloom писал(а):sevaru писал(а):как углубления в форме насечек, вмятинок
не углубления а наоборот
Понял, понял
Щас на компе посмотрел твои фоты, не такое у меня. Если интересно, сфотаю, покажу.
meSh писал(а):углубление в лапе явно не расчитано на этот пластик, узкое оно
Да ты шо? Какой пластик? Домкрат надо упирать в металл кузова поглубже, а не в пластиковые накладки.sevaru писал(а):
meSh писал(а):углубление в лапе явно не расчитано на этот пластик, узкое оно
Да ты шо? Какой пластик? Домкрат надо упирать в металл кузова поглубже, а не в пластиковые накладки.
У пяты домкрата имеется углубление-прорезь, в которую входит ребро порога, такое же ребро есть у пластиковой наклаки на порог как на фото выше. Плюс между этими ребрами зазор, в итоге вместе они невходят в эту прорезь. Даже если их запихать, то та часть пяты у домкрата которая остается снаружи (см. в моем фото) она упирается в саму пластиковую накладку порога.