заглох нафиг. хелп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заглох нафиг. хелп. Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:55
.заглох без всякой там причины. пишу из машины. не заводится. щелкают беспорядочно реле под бардачком. будь они прокляты. звука бензонасоса нет.прищелканьи релющек дергается стрелка таха. иногда включает вентилятор, хотя температура двигла 50градусов.раньше такое было просто ждал 3 минуты танцевал воокруг машины с бубном. вчера ехал выжал сцепу чувствую заглох. нажал газа о чудо завелась. отпустил газ -заглохла. остановился завелся и все норм:плавающаяпроблемаомгпомогите
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:00
что-то с питанием ЭБУ возможно. Отсоедини колодку от мозгов, подергай там все и вставь обратно. Глядишь - поможет.
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:00
Контакты проверяй. В первыю очередь плюс и минус в жгуте инжектора.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 15:16
месяца два назад была тема похожая,трабла сидела в сгнившем проводе питания ЭБУ.причём гдето в середине.снаружи изоляция была цела.
#5:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 16:58
вот что я сделал. подолбил по бороде подолбил по релюхам, поковырялся в штекере замка зажигания снял клеммы акб. подергал штекер эбу. снял его(штекер) надел. посидел покурил 5 минут. завелся -.- не особо понял как починилось.
подскажите где масса и + эбу прикрепленны. косу уж очень не охото менять. и так под замену сцепа тормоза, + тосол кудато весь свалил. езжу с пустым баком тосола.(мб из за етого?) еще грешу на датчик температуры двигла или его контакт. потому что когда не заводится и щелкают реле, мозг яростно пытается покрутить вентилятором, только как то нервно у него получается. подскажите где этот датчик находится.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:04
gg_omg писал(а):

подскажите где этот датчик находится.

рядом с термостатом.вертикально торчит.при скидывании разьёма,ЭБУ перейдёт в аварийный режим,включит карлосона на постоянку.

#7:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:12
да и где термостат я не особо знаю, но если этот датчик с правой стороны двигла(смотреть спереди машины) а он это наверно и есть, как то раз когда так же барахлило я скидывал разьем с него, и карлсон стал делать по 10 градусов оборота. и так постоянно, надел разьем карлсон успакоился.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:15
gg_omg писал(а):

и карлсон стал делать по 10 градусов оборота

непонял Very Happy но по симптомам оно.

#9:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:28
ну он рывком поворачивается на градусов 10 останавливается и опять на 10 градусов. как будто ток на него импульсами идет.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:35
gg_omg писал(а):

как будто ток на него импульсами идет.

там управление полностью с ЭБУ через релюшку.подобное может быть при плохой массе у ЭБУ,карлосон включается минусом,либо питания на ЭБУ нехватает и оно уходит в перезагруз.так что копать тебе электрику полюбому.да и вентилятор небось с трудом крутится?

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 17:36
что-то лажа какая-то с электрикой.... я бы косу поменял имхо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU