Lacoste писал(а):да я думаю такой же принцип на иноведре
Колодки другие...надо делать переходники, если не хочешь резать штатную проводку.
Либо брать 2 гуделки от Hyundai XG, низкий и высокий.
Но, цена вопроса. Есть еще вариант - Hella B133.J_rockiN писал(а):
Кстати, ставились ли с завода две улитки на Вторые Самары?
У меня на семерке такие с завода 8-)ЕвгеничЪ писал(а):на родной родной сигнал подается постоянный "+" и прерывающийся (рулем) "-"
прикрученный родной сигнал к кузову автомобиля не получает - от кузова "-" стало быть его конструкцией сигнала предусмотренна изоляция крепления...
волговские же при прикручивании к кузову получают "-"...
т.е. родной постоянный "+" надо сделать прерывающимся через руль...
Не знаю, как на десятках, а на Самаре корпус сигнала - это МИНУС, соединен с корпусом машины. Кнопка на руле подает МИНУС на обмотку реле, второй конец которой имеет постоянный ПЛЮС. Реле срабатывает и подает на клемму сигнала ПЛЮС. По ходу у десяток просто нет реле.