Helg-001 писал(а):как вариант отключаем по очереди потребители сидящие на данном проводе – предохранителе и проверяем результат.
а как отключить?
машина - таз 05. утечка идет постоянно, ибо за ночь в ноль разряжается.poliman писал(а):а как отключить?
машина - таз 05. утечка идет постоянно, ибо за ночь в ноль разряжается.
Под коврики заглядывал? Бывает что перетираются провода идущие на подсветку салона. Они какраз под ковриками проложены.Helg-001 писал(а):Тоесть я так понял, что «явного» замыкания с дымом искрами и сгоревшем предохранителем нет?
нет. его не выбивает. он в порядке.
Helg-001 писал(а):Кстати на фарах стеклоочистители не стоят?
нет.
Helg-001 писал(а):Аккумулятор разряжается за ночь, а с вечера он был полностью заряжен или малость подзаряжен во время дневных поездок?
да.
Helg-001 писал(а): Желательно померить ток потребляемый бортовой сетью при отключенных потребителях.
займусь еще раз.poliman писал(а):не, но имхо мысль здравая!..хммм а как их отключить от подачи к ним тока чтобы проверить?
Если это они то там ничего и отключать не придется как коврик поднимешь сразу увидишь сгнившую изоляцию. Ну а чтоб просто отключить надо по схеме смотреть.poliman писал(а):опять в левой исчезла жидкость..
Очень плохо.poliman писал(а):опять в левой исчезла жидкость..
выкипает?!!?!?!
Bart2 писал(а):Очень плохо.
может быть банке пиндец, она осапалсь и коротит???
ИМХО....