Заменил свечи А17ДВРМ на NGK BPR6ES-11 - пропала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:56
Kirill111 писал(а):

APS Приоритет


А я их "паритетом" назвал Smile Smile Smile

#27:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:18
Kirill111 писал(а):

pizgin писал(а):

Kirill111, а у вас на А17 нормально работает? Мягко? Еще говорят свечи А17 бывают с коричневной надписью (я так понимаю ЭЗ) и с синий. Какие брать и какой фирмы лучше? Россыпью или в коробке?

Спсибо


Нормально работают, при том что импортное гуано в виде НЖК и Денсо выстреливают изолятором через 50 км пробега. :-D
Свечи беру APS Приоритет А17ДВРМ




а на карбовый 21083 такие свечи проканают? Wink

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:47
Konokrad писал(а):

а на карбовый 21083 такие свечи проканают?


На торце зазор 1.0 мм написан, для карба надо 0.7.

#29:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:45
На карбовый мне понравились по 45 руб BERU- 510/ До этого ездил ВСЕГДА (с 2000 года) на чемпионе RN9YC. А тут глянул-мне понравились.Холостой ход очень стабильный, нет калилки если выключаешь даже на небольшом подсосе.Самое то. Моща полная выше которой не прыгнешь. На всех передачах -приятная упругость чувствуется в моторе. При езде по пробкам-гораздо приятнее-тянет на ХХ начал без подгазовки на сцеплении трогать и катить как раньше. 8-)
#30:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 05:20
прямо,братцы, вы о свечах такие пишете возвышенные отзывы.считаю только зазор там решающий фактор.свеча-это 2 электрода и всё.просто жалобщикам нуно выставить на инже зазор 1,1 по щупу и будет любая свеча работать.я однажды проверил сделал 0,8 осчутил тутже ухудшение,вернул 1,1 всё нормалёк в мощностных режимах но хуже на хх,ессно.
#31:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:05
luch писал(а):

прямо,братцы, вы о свечах такие пишете возвышенные отзывы.считаю только зазор там решающий фактор.свеча-это 2 электрода и всё.просто жалобщикам нуно выставить на инже зазор 1,1 по щупу и будет любая свеча работать.я однажды проверил сделал 0,8 осчутил тутже ухудшение,вернул 1,1 всё нормалёк в мощностных режимах но хуже на хх,ессно.


Токо хотел спросить какой зазор для инж нужен, а тут целый доклад. Спасибо.

#32:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:11
имхо а17 гувно иль может я на нормальных не ездил( поставил оригинал по каталогу volkswagen group 101000036 aa 3электродные нжк BUR6ET САМОЛЕТ
#33:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:38
Братцы, у меня такой вопрос. В силиконовых ВВ проводах есть встроенный резистор для подавления помех? А то мне один автоэлектрик сказал: "Если ВВ провода силиконовые - ставь А17ДВ, если обычные - А17ДВР". Если поставить А17ДВР + силиконовые ВВ провода ничего страшного не произойдет? И еще, что за А17ДВРМ, что значит буква "М"?
#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:47
М для инжа
#35:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:01
М-одернизированные типа более толстый электрод,соответственно меньше выгорает на системах зажигания повышенной мочности,не токо инжа, а начиная с зубла с датчиком холла,те для бесконтактных систем подкуривания.
#36:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:06
Еще вспомнил =)
Когда покупаю А17ДВ (с синей надписью), сзади на упаковке перечислены движки, для которых данные свечи рекомендованы. Так вот, в том перечне нет 21083, хотя 2108 и 21081 есть. Я покупаю г@$но или не заморачиваться?

#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:31
Unforgiven писал(а):

Когда покупаю А17ДВ (с синей надписью), сзади на упаковке перечислены движки, для которых данные свечи рекомендованы. Так вот, в том перечне нет 21083, хотя 2108 и 21081 есть. Я покупаю г@$но или не заморачиваться?


ну без резистора. на приёмник помнится помехи были.

#38:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 08:46
Slonik123 писал(а):

имхо а17 гувно иль может я на нормальных не ездил( поставил оригинал по каталогу volkswagen group 101000036 aa 3электродные нжк BUR6ET САМОЛЕТ


Всё лето на таких проездил. Без проблем.
Сегодня в -10 завелась с пол-пинка. Подождём - 20 теперь.

#39:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:03
все же пришел к выводу А17ДВРМ - Гамно двиг работает как трактор жестко и громко както вот точно дешево и сердито, все же нжк рулит тише и мягче чтоли на них двиг работает ИМХО
#40:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:41
pizgin
Сочуствую, тут у какого-то посетителя Авто-49, которая рядом с Юноной в Красносельском районе такая же трабла была. Он с корешем так громко спорил, что я оказался случайным свидетелем. Не ты случайно был ???
К сожалению, купить оригинальные NGK в Авто-49 стало практически нереально. Использую Bosch Platinum, хоть дороже, но изготавливают их не в Энгельсе, а в Германии - нашим не доверяют Smile

#41:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 03:48
backhand-boy писал(а):

все же пришел к выводу А17ДВРМ - Гамно двиг работает как трактор жестко и громко както вот точно дешево и сердито, все же нжк рулит тише и мягче чтоли на них двиг работает ИМХО



+1

#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:10
все же поставил а17дврм уж сильно знакомый автомеханик загнобил нжк попробую поездить на наших
#43:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:45
сменил наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350
на днях отпишу :smk

#44:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:45
Kirill111 писал(а):

pizgin писал(а):

Kirill111, а у вас на А17 нормально работает? Мягко? Еще говорят свечи А17 бывают с коричневной надписью (я так понимаю ЭЗ) и с синий. Какие брать и какой фирмы лучше? Россыпью или в коробке?

Спсибо


Нормально работают, при том что импортное гуано в виде НЖК и Денсо выстреливают изолятором через 50 км пробега. :-D



Дак нефиг покупать откровенное палево. У меня Denso по 20 тыков ходят, в -25 градусов завожусь без проблем.

#45:  Автор: pizgin СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:16
Заменил NGK на Finwhale F510 - стабильность ХХ чуть похуже зато как едет! СУПЕР!
#46:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:43
Unforgiven писал(а):

Еще вспомнил =)
Когда покупаю А17ДВ (с синей надписью), сзади на упаковке перечислены движки, для которых данные свечи рекомендованы. Так вот, в том перечне нет 21083, хотя 2108 и 21081 есть. Я покупаю г@$но или не заморачиваться?


Движки 08 и 083 отличаются коммутатором, для 083 более мощный и рекоменд свечи со встроен сопротивлением, то есть с буквой Р в маркировке.

#47:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:57
Unforgiven
да покупй а17 дврм с синей надписью зазором 0.7 и все будет работать

#48:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:38
backhand-boy писал(а):

Unforgiven
да покупй а17 дврм с синей надписью зазором 0.7 и все будет работать


100 пудов будет. А вот будет ли 101 пуд если поставить А17-двм без резика?

#49:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:55
А17ДВ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВ имеет цельный центральный электрод из высоколегированного материала, обеспечивающего надежное зажигание.
AC DELCO 42XLS
BERU 14-7DU
BOSCH W7D
CHAMPION N9Y
FLASH-POINT FP2C
EYQUEN 750LS
NGK BP6ES
NIPPON DENCO W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВМ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
BRISK L15YC

А17ДВРМ
предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2104 - 2111 и их модификаций без ограничения (карбюратор и впрыск). Свеча зажигания А17ДВРМ имеет биметаллический центральный электрод - медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина. Встроенный в сердечник помехоподавительный резистор уменьшает электромагнитные излучения, что обеспечивает надёжную работу радиоэлектронного оборудования автомобиля.
AC DELCO CR42XLC
BERU 14R-7DU
BOSCH WR7DC
CHAMPION RN9YC
FLASH-POINT FP2CR
NGK BPR6ES
NIPPON W20EPR
BRISK LR15YC

#50:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:34
BOSCH WR7DC Проехал на них около 90тыщ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU