-=Wizard3=- писал(а):Sergavan, а если при измерении давления в рампе резко увеличивать обороты что происходит с давлением?
а что должно происходить при исправном и при неисправном датчике?Sergavan писал(а):
Но остался вопрос: замерил давление в рампе- 2,4атм(мерил как описано в мурзилке),при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива давление повысилось на 0,6 атм.В чем причина низкого давления в рампе,регулятор вроде работает судя по повышению давления?
а почему 2.4 ? Вроде 2.8 - 3.2 норма для систем с обраткой.Sergavan писал(а):В том то и вопрос-почему 2,4 атм,вроде судя по росту давления на 0,6атм, при снятии вакуумного шланга, РДТ работает! Или я не прав?
стоп, а зачем снимать вакуумный шланг? По методике надо пережимать обратку круглогубцами и если давление поднимется выше 3.2 => менять РДТ, если останется меньше 2.8 => смотреть топливный фильтр, сетку насоса и сам насосЗлойКакСабака писал(а):Sergavan писал(а):В том то и вопрос-почему 2,4 атм,вроде судя по росту давления на 0,6атм, при снятии вакуумного шланга, РДТ работает! Или я не прав?
стоп, а зачем снимать вакуумный шланг? По методике надо пережимать обратку круглогубцами и если давление поднимется выше 3.2 => менять РДТ, если останется меньше 2.8 => смотреть топливный фильтр, сетку насоса и сам насос
Как раз по методике при снятии вакуумного шланга давление должно вырасти до 3,2 атм, а при пережатии обратки давление должно взметнуться до 5-6 атм (так только насос проверяется).
А снижаются параметры РДТ из-за усталости пружины внутри него - той что регулирует давление, а усталость происходит от времени. 8-)
Sergavan, чтобы привести давление в норму можешь кататься без вакуумного шланга на РДТ пока его не поменяешь.Sergavan писал(а):" При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."---цитата из мурзилки!!!
а оно так и есть,давление растет на 0,6!
!Lnur,читай внимательней! а давление может быть низким из-за бензонасоса!...лично моё предположениеSergavan писал(а):Sergavan писал(а):" При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."---цитата из мурзилки!!!
а оно так и есть,давление растет на 0,6!
!Lnur,читай внимательней! а давление может быть низким из-за бензонасоса!...лично моё предположение
Я читаю внимательно и объясняю тебе еще раз что только без вакуумного шланга твой РДТ начнет обеспечивать норму для исправного в пределах 2,8-3,2 атм. И так можно (и это лучше чем 2,4) ездить до тех пор пока не сменишь РДТ.
Не надо путать давление обеспечиваемое бензонасосом и поддерживаемое РДТ. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
БН выдает 5-6 атм (это проверяется если пережать обратку), а РДТ постоянно сбрасывает "лишний" бензин в обратку обеспечивая паспортные 2,8-3,2 атм. Давление поддерживаемое РДТ определяется жесткостью пружины в нем + немного корректируется вакуумом. Но к примеру в БН устанавливаемом в последнее время на ВАЗе РДТ встроенный (и обратка внутри БН) и вакуумного шланга к РДТ нет, т.е. БН сам обеспечивает на выходе стабильные 3 атм. 8-)Sergavan писал(а):и еще вопрос- на рессивере есть два штуцера,от одного идет трубка на РДТ,а второй для чего...он просто свободный и даже не заглушен....так и должно быть?
он должен быть на заслонку рециркуляции, но так как у тя ее нет, то должен быть заглушен.
как бы с открытым то ездишь Gloom писал(а):
он должен быть на заслонку рециркуляции, но так как у тя ее нет, то должен быть заглушен.
а как определить есть заслонка или нет? кнопка то в салоне есть такая!
Gloom писал(а):
как бы с открытым то ездишь
Так и езжу с открытым штуцером. заткнуть?