нагар на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:16
В продаже у нас видел форсунки Бош по 850р и Сименс по 600р. Есть разница в работе или не парится и брать Сименс?
#52:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:18
Sergavan, а если при измерении давления в рампе резко увеличивать обороты что происходит с давлением?
#53:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:25
-=Wizard3=-
упс...я только на ХХ проверял

#54:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:21
-=Wizard3=- писал(а):

Sergavan, а если при измерении давления в рампе резко увеличивать обороты что происходит с давлением?


а что должно происходить при исправном и при неисправном датчике?

#55:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:23
P.S. не датчике,а РДТ
#56:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:25
Sergavan писал(а):


Но остался вопрос: замерил давление в рампе- 2,4атм(мерил как описано в мурзилке),при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива давление повысилось на 0,6 атм.В чем причина низкого давления в рампе,регулятор вроде работает судя по повышению давления?


а почему 2.4 ? Вроде 2.8 - 3.2 норма для систем с обраткой.

#57:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:07
В том то и вопрос-почему 2,4 атм,вроде судя по росту давления на 0,6атм, при снятии вакуумного шланга, РДТ работает! Или я не прав?
#58:  Автор: computeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:21
2.8 - 3.2 норма на заглушенном двигателе и включенном бензонасосе
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

#59:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:19
Sergavan писал(а):

В том то и вопрос-почему 2,4 атм,вроде судя по росту давления на 0,6атм, при снятии вакуумного шланга, РДТ работает! Или я не прав?


стоп, а зачем снимать вакуумный шланг? По методике надо пережимать обратку круглогубцами и если давление поднимется выше 3.2 => менять РДТ, если останется меньше 2.8 => смотреть топливный фильтр, сетку насоса и сам насос

#60:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:54
ЗлойКакСабака писал(а):

Sergavan писал(а):

В том то и вопрос-почему 2,4 атм,вроде судя по росту давления на 0,6атм, при снятии вакуумного шланга, РДТ работает! Или я не прав?


стоп, а зачем снимать вакуумный шланг? По методике надо пережимать обратку круглогубцами и если давление поднимется выше 3.2 => менять РДТ, если останется меньше 2.8 => смотреть топливный фильтр, сетку насоса и сам насос


Как раз по методике при снятии вакуумного шланга давление должно вырасти до 3,2 атм, а при пережатии обратки давление должно взметнуться до 5-6 атм (так только насос проверяется).
А снижаются параметры РДТ из-за усталости пружины внутри него - той что регулирует давление, а усталость происходит от времени. 8-)

Sergavan, чтобы привести давление в норму можешь кататься без вакуумного шланга на РДТ пока его не поменяешь.

#61:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:30
!Lnur
ну не знаю, скопипастил из карты проверки топливной системы
там вакуумный шланг снимают, если давление изначально в пределах 284 - 325 кПа, а иначе как я написал выше.

#62:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:48
!Lnur
дак все таки у меня РДТ неисправен?!

#63:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:54
"Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."---цитата из мурзилки!!!
Я так и проверял!

#64:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 23:54
Sergavan
2,4 - это же не 2,8-3,2? Smile Значит неисправен.
Но повторяю, ты можешь еще долго ездить на этом РДТ сняв вакуумный шланг и получив 2,8 (и заглушив его на впускном ресивере)... 8-)

#65:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 07:12
Sergavan писал(а):

" При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."---цитата из мурзилки!!!


а оно так и есть,давление растет на 0,6!
!Lnur,читай внимательней! а давление может быть низким из-за бензонасоса!...лично моё предположение

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 10:21
Sergavan писал(а):

Sergavan писал(а):

" При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)."---цитата из мурзилки!!!


а оно так и есть,давление растет на 0,6!
!Lnur,читай внимательней! а давление может быть низким из-за бензонасоса!...лично моё предположение


Я читаю внимательно и объясняю тебе еще раз что только без вакуумного шланга твой РДТ начнет обеспечивать норму для исправного в пределах 2,8-3,2 атм. И так можно (и это лучше чем 2,4) ездить до тех пор пока не сменишь РДТ.

Не надо путать давление обеспечиваемое бензонасосом и поддерживаемое РДТ. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
БН выдает 5-6 атм (это проверяется если пережать обратку), а РДТ постоянно сбрасывает "лишний" бензин в обратку обеспечивая паспортные 2,8-3,2 атм. Давление поддерживаемое РДТ определяется жесткостью пружины в нем + немного корректируется вакуумом. Но к примеру в БН устанавливаемом в последнее время на ВАЗе РДТ встроенный (и обратка внутри БН) и вакуумного шланга к РДТ нет, т.е. БН сам обеспечивает на выходе стабильные 3 атм. 8-)

#67:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:03
!Lnur
так бы сразу и обьяснил! спасибо!!!

#68:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:38
и еще вопрос- на рессивере есть два штуцера,от одного идет трубка на РДТ,а второй для чего...он просто свободный и даже не заглушен....так и должно быть?
#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:46
Sergavan писал(а):

и еще вопрос- на рессивере есть два штуцера,от одного идет трубка на РДТ,а второй для чего...он просто свободный и даже не заглушен....так и должно быть?


он должен быть на заслонку рециркуляции, но так как у тя ее нет, то должен быть заглушен.
как бы с открытым то ездишь Shocked

#70:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:51
Gloom писал(а):


он должен быть на заслонку рециркуляции, но так как у тя ее нет, то должен быть заглушен.



а как определить есть заслонка или нет? кнопка то в салоне есть такая!

Gloom писал(а):



как бы с открытым то ездишь Shocked


Так и езжу с открытым штуцером. заткнуть?

#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:53
так, 2001 год, может и есть..
ищи тогда шланг неподключенный. не найдешь, заткни конечно

#72:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:01
Gloom это получается у меня постоянно подсос воздуха идет и в итоге бедная смесь? или нет?
#73:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:05
ага...
обороты то плавали?

#74:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:06
на холостом чуток- 880-940об/мин БК показывает
#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:12
Sergavan
это норма...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU