Напряжение ДК 0.0 В. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение ДК 0.0 В. Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:16
ВАЗ 21099 Январь 5.1. Бортовой компьютер постоянно показывает напряжение на ДК 0 В. CE при этом не горит и ошибка не регистрируется. Провода на лямбду визуально в порядке. Подскажите, в чем проблема, кто в теме.
#2:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 07:49
По таким темам есть спецраздел.
Прошивка тюненая?
Возможно отключена диагностика, чтобы новый дачтик не покупать...

#3:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:13
Машину купил в августе - так что про прошивку сказать ниче не могу. Может предыдущий хозяин ее и тюнил.Как определить по внешним признакам не знаю. Время впрыска показывает на хх 2.2, если это важно.
#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:20
Заедь к диагностам, погляди что за прошивка залита, возможно отключён ДК
#5:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:24
просто думаю, стоит ли овчинка выделки)) диагносты ведь явно деньгу запросят с меня( попробую договориться...
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:37
rombic
500 р. минимум диагностику ))) слышал что так.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 00:51
Странно то что 0 показывает и СЕ не горит при этом.
Вопрос: насколько ты готов туда сам залезть? просто проводка там неудобно находится. Придётся звонить. Там 4 провода. Чёрный это как раз показывает напряжение на лямбде. Другие это вроде (не уверен т.к. не интересовался остальными) + на датчик, + на подогрев и термопара. Смысл такой. Нужно прогреть до рабочей температуры, скинуть разъём и прозвонить все 4ре на предмет наличия напруги +12в. Если будет то собрать разъём и проверить наличие напруги на чёрном проводе тем же тестером(я врезался напрямую, но там у мну были свои причины).
ЗЫ всё это геммор. Проще купить новый ДК и если не поможет тогда на диагностику)))
ЗЫЫ а разве ты не на гарантии? Потом приедешь и скажешь мол косяк исправляйте и ниипёт.

#8:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 06:59
Цитата:

Странно то что 0 показывает и СЕ не горит при этом.


я думал, что обходные трюки с прошивками так и работают..

Цитата:

Вопрос: насколько ты готов туда сам залезть?


готов на все 100.. копаться в машине не боюсь, проводов тем более... имею электротехническое образование, так что вольты от амперов отличаю)))

Цитата:

ЗЫ всё это геммор. Проще купить новый ДК и если не поможет тогда на диагностику)))


просто как то не привык вслпую все делать((

Цитата:

ЗЫЫ а разве ты не на гарантии? Потом приедешь и скажешь мол косяк исправляйте и ниипёт.


какая может быть гарантия в наше время...)))

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:17
хм... а может просто сдернуть клемму с ДК и посмотреть, что изменилось? Скорее всего ничего не измениться. Отсюда делаем вывод, что мозг ДК не учитывает ну никак.
#10:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:29
Aleks27 писал(а):


Возможно отключена диагностика, чтобы новый дачтик не покупать...


+1
Мне тоже предлагали его снять и поменять прошивку, но я не согласился. Каждый сам выбирает. Без ДК не обязательно тюнинг, может просто эконом.
Адсорбер стоит ?

#11:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:30
Еще забыл сказать, что хх 950-970 (вроде многовато).. Да, адсорбер стоит, а вот катализатора нет. Просто мне как то подсознательно хочется обратной связи, которой собственно лямбда и является..)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU