Стала жрать бензин. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стала жрать бензин. Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:58
За последние два месяца начал постепенно повышаться расход топлива, как на ХХ, так и в движении. Сейчас расход на ХХ меньше 1 л/ч не падает, при всключенном ближнем и печкой на 1-ой скорости, расход 1,2-1,3 л/ч, в движении расход тоже вырос. Кроме увеличения расхода топлива, заметил, что двигатель греться стал быстрее и вентилятор почти постоянно включается (термостат проверял, работает). Потери динамики нет. При сбросе газа двигатель не сильно, но вздрагивает.
Из проделанного: ДУ прочищен; РХХ и ДМРВ пробовал менять, без результата; нагар на свечах практически в норме (юбка может чуть более темная, чем обычно, но это, как понимаю из-за богатой смеси), воздушный фильтр отходил около 5т.км. Ошибок по БК нет, но заметил, что сильно скачет коэффициент коррекции времени впрыска (от 0,2 до 1,5), РХХ на ХХ показывает 60 шагов, остальное вроде, как в границах допуска.
Поскажите, на что ещё обратить внимание?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:03
Jursa писал(а):

воздушный фильтр отходил около 5т.км

расход воздуха на ХХ?

#3:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:33
12 кг/ч (со обоми ДМРВ)
#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 13:49
Попробуй поменять датчик температуры.
Из-за него тоже может лить больше бензина.
А от переизбытка бензина и мотор греется быстрее.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 14:40
форсы сцут?
zubilo2109 писал(а):

А от переизбытка бензина и мотор греется быстрее.

скорей на бедной смеси такого эффекта добьёшся.

#6:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 14:57
zubilo2109
Спасибо, на выходных померяю, тестором температуру ОЖ, и сопротивление ДТОЖ, может и поменяю.

rg-45 писал(а):

форсы сцут?


Тоже думал, но вроде косвенным признаком этого являются мокрые свечи и двигло не глохнет сразу после выключения зажигания.

rg-45 писал(а):

zubilo2109 писал(а):А от переизбытка бензина и мотор греется быстрее.скорей на бедной смеси такого эффекта добьёшся.


Да, на бедной смеси двигло быстрее греется, а то что у меня наоборот не могу осмыслить. Летом на жаре так не грелся дрыгатель (и это притом, что печкой не пользовался), как сейчас.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:25
Jursa форсунки недают нормального факела,в итоге смесь горит "неправильно".а уж в какой момент она получается то слишком бедная то богатая это к теоретикам :grin: так что и нагрев наверно оттуда.
#8:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:37
rg-45
Спасибо, понял.

Забыл, ещё такой глюк был вечером в субботу, когда поехал на стоянку. Завелся, прогрел немного, отъехал немного, чуствую, что-то еду совсем бесшумно, смотрю двигатель заглох, ладно, завожусь смотрю работает, разгоняюсь , чуть отпускаю газ двигатель глохнет, и так раз 5-7, пока не запарковался на стоянке. В воскресенье пошел в расстройствах, думая, что может быть, завел работает, поездил по микрорайону, потом по магазинам, нет вылазит этот глюк. Что было так и осталось загадкой.

#9:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:39
Вчера поковырялся немного в машине, вариант глюка кого-либо датчика практически отпал, замена ни каких изменений не приносит и замеры напряжения на датчиках показывают, что они живы. Получается трабл с ДРТ или форсунками.
Может кто подскажет, где можно узнать, как ЭБУ вычисляет расход топлива?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:44
Jursa писал(а):

как ЭБУ вычисляет расход топлива?

эмпирически Very Happy калиброванного прибора учёта унего нет.потому в БК и есть корректировка.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 14:54
Jursa
Какой пробег?
Jursa писал(а):

но заметил, что сильно скачет коэффициент коррекции времени впрыска (от 0,2 до 1,5),


скорее всего мыть форсунки.

#12:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:45
Пробег 53 тыка.
rg-45 писал(а):

эмпирически калиброванного прибора учёта унего нет.потому в БК и есть корректировка.


Это известный факт, что нет прибора Wink , интересно на основе каких данных (в смысле от каких датчиков).
-=Worm=- писал(а):

скорее всего мыть форсунки.


Тогда уж поменять, так надежнее Smile

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:50
Jursa писал(а):

в смысле от каких датчиков

ДМРВ, ДПКВ,ДПДЗ.
Jursa писал(а):

на основе каких данных

расчёт смеси по таблицам прошивки.

#14:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:00
rg-45
Спасибо, понял, значит точно врядли брешит БК.
Пойду куплю РДТ, завтра поставлю, посмотрим, но чуствую потом ещё форсы махну.
Не поможет пойду убиваться ап стену Wink, чего-то за неделю много всего повылазило Sad

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:01
Jursa писал(а):

Тогда уж поменять, так надежнее


ну если деньги лишние поменяй...

#16:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:03
-=Worm=- писал(а):

ну если деньги лишние поменяй...


Просто, судя по отзывам, нет гарантии, что после промывки будет лучше.

#17:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 20:24
из личного опыта- датчик детонации
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 21:04
alexey 61 rus писал(а):

опыта- датчик детонации

без чека? и каким боком влияет на расход?

#19:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:16
чек не горел-а расход с некоторого времени начал напрягать. были поменяны рхх, дпдз, дмрв, дпкв-результата ноль. дд решил сменить до кучи. и - о чудо! машина поехала и расход пришёл в норму!
тут недавно узнал(по слухам)-что у ваз-2107 с инжектором под евро-х расход под 10л по трассе считается нормой! вроде там нет вообще дд-соответсвенно угол опережения зажигания не регулируется! за что купил-за то и продаю

#20:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 18:09
alexey 61 rus
По мурзилке ДД нужно затягивать определенным моментом. Вы затягивали "на глазок" или динаметрическим ключом?

#21:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:26
Снимал форсунки, они чистые, для профилактики сделал процедуру промывки, заодно посмотрел подтекают или нет. Сопротивление у всех 12 Ом. Замена ДД успеха также не принесла, ДТОЖ тоже исправен. Осталось вроде как ДРТ , ДК и вариант глюка ЭБУ.
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:49
Jursa
давление мерил в ситеми подачи топлива???

#23:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:02
Dranik писал(а):

давление мерил в ситеми подачи топлива???


Мерил, вроде как по величине норма, но набирается заметно медленнее, чем на других машинах. Как это трактовать хз, вроде, как допускается такое.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:18
Jursa
кинь цифирии глянем вместе норма али нет.

#25:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:18
Dranik писал(а):

кинь цифирии глянем вместе норма али нет.


На днях перемеряю, отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU