Подарили ВАЗ 21053 :-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подарили ВАЗ 21053 :-) Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:18
Привет классики.Собственно я тоже классик.Но после приобретения ино - обленился Smile .Так вот.Подогнал знакомый басяцкий подгон в виде ВАЗ 21053 2000 года.Машина год стояла во дворе.Сегодня приехали её забирать.Масло,тормозуха и тосол - в норме.Аккум - дохлый в ноль(год на улице,х.ле).Решили завести с буксира.Метров 200 таскали - от мотора только приветы без единой вспышки.Зажигание контактное.Дотащил до дома.Сегодня в ночную работать.Завтра займусь.Вот вопрос.Что нужно сделать для реанимации трупа?Семёрку после полугодового простоя завёл только выставив зажигание(до этого разбирал движок и менял кольца).Но эта до места стоянки доехала своим ходом,где и простояла год.Бензин (для приколистов )- залил,фильтр топливный и воздушный сменил.Аккум завтра будет заряжен.Итак - откуда копать?
#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:27
С аккумулятора и пляши. Иши искру. Потом посмотри в карб, бензин идет или нет (газ нажимай - должна струйка шурануть в колодец).
Свечи поменяй. Дальше видно будет

#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:34
Бензин в карб идёт.Завтра сменю свечи(провода силиконовые,хотя тоже можно поменять).Пока только вопрос за дохлым аккумом.
#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:09
Vodila писал(а):

Итак - откуда копать?


От аккумулатора и копать. В вазах пока напряжение(хотябы небольшое) на обмотку возбуждения генератора не подашь - генератор тоже напряжение выробатывать не будет.
Соответственно если маккум сел в ноль то именно поэтому вы ее и не смогли завести. Как зарядишь аккум попробуй ничего больше не трогая завести, навернякак получится

#5:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:22
трамбер ковыряй, из за него скорей всего незаводится
поменяй конденсатор , контактную группу , крышку и бегунок

#6:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:56
Alexey291 писал(а):

поменяй конденсатор , контактную группу , крышку и бегунок



По-любому за год стоянки состарились в песок... Smile Конденсатор съела моль, бегунок забыл как бегать а крышка от кислотных дождей рассыпалась... Жжёшь, чувак... :-D

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:37
Конденсатор съела моль --- это точно Very Happy тут ничего ему на будет
, бегунок забыл как бегать, а крышка от кислотных дождей рассыпалась. --- здесь могут окислиться контакты. Т.к. самоочистки во время движения не было.
Еще от стоянки ржавчина появляется в удивительных местах, т.к. масло не летит во все стороны.
А вообще ниче не случиться за год.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:27
Vodila А еще без батарейки не включится реле "зажигания", и мона катать машинку на ремне на радость детям еще 200 метров, а потом еще и еще. ПОставить аккумулятор и она оживет.
#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 23:18
да в общем издеваетесь вы над машиной вот она вас и не любит
#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:06
я когда копейку покупал, она тоже год без месяца на улице мерзла, ну и ничего, акум поставили, бензин залили и поехали 8-)
ни свечи, ни карб ничего не трогал, даже не троила Very Happy

#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:47
urban32 писал(а):

да в общем издеваетесь вы над машиной вот она вас и не любит



И в этом тоже что-то есть... Smile

#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:52
Аккамулятор вторые сутки стоит на зарядке.Кипит,но не заряжается.Думую с Митсухи сдёрнуть и проверить.
Посмотрел и заменил свечи(старые были не айс),провода в норме.Карб прочистил.Крышку трамблёра поменял на новую(старую окисл сожрал).Через пару часиков пойду заводить. Very Happy

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:18
Saprankov писал(а):

Alexey291 писал(а):

поменяй конденсатор , контактную группу , крышку и бегунок



По-любому за год стоянки состарились в песок... Smile Конденсатор съела моль, бегунок забыл как бегать а крышка от кислотных дождей рассыпалась... Жжёшь, чувак... :-D


говорю не просто так , а по собственному опыту ... чувак Smile
все перечисленное общей стоимостью максимум 200 руб в принципе можно неменять , а почистить контакты , кому что больше нравиться...

#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 17:29
Alexey291 писал(а):

принципе можно неменять , а почистить контакты



Вооот! Здесь я с тобой солидарен Very Happy

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 13:09
Водила ушел и не вернулся ... Surprised Shocked Уж и не знаю что думать :-D
#16:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 14:44
Я её завёл.Завелась неохотно,после 30 секундного кручения стартером.Сначала затроила,но когда пару раз газанул - стала работать ровненько.Под капотолм не нашёл трубку от карба до трамблёра.Значит карб накручен.Буду делать.Донором послужит семёрка(т.к. кузов у семёры - дырка).Вообщем буду делать пятёро-семёрку. :grin:
#17:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:28
собственно вот фотки машины.Страшненькая.Завтра буду с семёры ставить панель(постараюсь вести фотоотчёт),короче делать русский Мерседес.






#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:28
Чет зеркала разные. В чем хохма?
#19:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:26
Это сначало стояли родные.Потом поставил с семёрки.Вот и разные получились.
Снял я сегодня панель с семёрки и с пятёрки.Фотоотчёт начал.Пока панель не доделал.Так что всё потом.

#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:24
Чет отсутствует шланг вентиляции картерных газов. С двигом проблемы?
А так вроде ничего машинка, за исключением заднего левого крыла.

#21:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:34
Проблем с двигателем нет.Шланг валяется,опущенный вниз.Но и намёка на дымок я не видел.Крыло заднее под замену(убить тех мастеров,которые красят машину на чёрный "транспортировочный" грунт).
#22:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 01:12
Адчёт о постановке панели от ВАЗ 2107 а ВАЗ 2105

Для тех у кого есть в виде донора ВАЗ 2107(или 21047) проблемы по отсутствию многих запчастей - отпадают.ДДля тех у кого только панель от 7-ки нужно докупить(найти) :
1) Ручки управления заслонками и печкой(ибо на 5-ке и 7-ке они разные.

Левая для 5-ки,правая - для 7-ки.
2)Если вы хотите установить вместе с приборкой эконометр,то вам необходим кусок шланга длиной приблизительно 1,5 метра,тройник.На впускном коллекторе у меня стояла заглушка.Когда поставил карб ВАЗ 21071,катастрофически не хотела держать хх.Потом разобрался.На впускном коллекторе есть отверстие,в которое был вкручен болтик.Я снял с семёрки болтик со штуцером.Соеденил карб с впускным коллектором этой трубкой и всё стало хорошо.Короче.Я не знаю как это объяснить,но вкратце.У многих карбы с ЭПХ(такая круглая штучка прикручена к крылу,а на карбе стоит микровыключатель.Собственно эта трубка и идёт от карба к клапану ЭПХ и потом в впускной коллектор.Вот Место клапана эпх ставим троиник и проводим от него трубку в салон под капотом через заглушку с корректорами(там есть для неё дырдочка).
3)Если хотите ставить с датчиком давления масла - то вам потребуется тройник и датчик.Сам прибор(если не установлен) должен стоять на приборке вместо эконометра.
4)Проводка(коса) от ВАЗ 2107

Собственно остальные детали абсолютно взаимозаменяемы.Установка особого гемороя не вызвала.Я переставлял проводку с проводами от сигнализации и ПТФ.Да.Чуть не забыл.После того как всё подключите - будет не работать тахоитр.Подкапотной проводкой ВАЗ 2105 он не предусмотрен.Кидаете провод от катушки с клеммы "Б+" на клемму прибора"1+".Всё будет работать.
Собственно всё.

#23:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 01:13
Да,чуть не забыл.Нижнюю часть печки с ручкой я поменял на седьмую.Но можно просто отломить ручку от крышки подачи тёплого воздуха в ноги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU