Kachan писал(а):А не проще личинки отцепить?
даже с отсоединенной личинкой "они" тебе любую машину за 3-5 минут откроют с помощью линейки.ifind писал(а):От открытия линейкой есть верный способ-установить в дверь защиту над тягами из алюминиевых пластин-тогда там тупо уцепиться не за что-тяги то все под пластинами...
Все равно есть вероятность открытия. Я счел что это будет надежнее. У меня на 2115 такая приблуда стояла проблем не каких.
да в принцип тот жеifind писал(а):всё ясно...тока вот куда это подключается чтобы сратотало вовремя?
они блокируют двери сразу поле установки авто на охрануGloom писал(а):ну тода не самострелы, а шпингалеты :grin:
возможно мне по крайней мере их так преподнесли Kachan писал(а):Чет я очкую А нет вероятности, что самому придется через окно лезть при севшем АКБ?
Оставляем запасный выход во всех смыслах этого слова - багажник Правда с седаном проблемнее использовать этот выход...ifind писал(а):всё ясно...тока вот куда это подключается чтобы сратотало вовремя?
туда же, куда и актюаторы штатных замков.саРАЙчег писал(а):Ага у соседа сдох когда АКБ долго он голову ломал как подлезть к нему из-за этой приблуды...Так и увезли на эвакуаторе в сервис плюс на работу не попал :-( зы.такой шпингалЁт у него стоял на капоте.
Вообще то у капотных "шпингалетов" всегда для страховки выводится питание куда-нить в укромное место, так что тут на лицо косорукость установщиков. Я для капота механику юзал, имхо лучше и надежнее.