Сломалась вилка сцепления :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломалась вилка сцепления :( Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:44
Сегодня попал в неприятную ситуацию: провалилась педаль сцепления и отказалась больше подниматься. Полез под капот, смотрю, тросик с вилки соскочил, я его ставлю, а все равно что-то не то. Через пару минут понял в чем проблема - переломилась вилка сцепления Sad До дома ехал на буксире Sad
Подскажите, на сколько я попал? Могло ли там что-то еще попутно полететь?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:51
Вилка в районе 200 рублей+замена в раоне 1000 (там коробку снимать).Есть вероятность что накрылась не вилка, а пружина выжимного подшипника ее цена 20 рублей Smile , правда с ней у меня попутно и выжимной накрылся.Так что примерно то же самое по деньгам.Больше ломаца нечему.
#3:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:09
Вилка накрылась точно - ее половина у меня сейчас в багажнике валяется Sad
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:12
Ну тогда покупай вилку и вперед.А!Не забудь прикупить коплект сальников на коробку, когда снимать будут, заодно заменят, а то могут потечь.Стоят рублей 20-30 вроде.
#5:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:15
у меня тоже ломалась вилка, даже 2 раза. Доезжал до сервиса своим ходом.
#6: Re: Сломалась вилка сцепления :( Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:35
0vZ писал(а):

Сегодня попал в неприятную ситуацию: провалилась педаль сцепления и отказалась больше подниматься. Полез под капот, смотрю, тросик с вилки соскочил, я его ставлю, а все равно что-то не то. Через пару минут понял в чем проблема - переломилась вилка сцепления Sad До дома ехал на буксире Sad
Подскажите, на сколько я попал? Могло ли там что-то еще попутно полететь?


У меня буквально 3 недели назад случилось тоже самое. Но полетела именно вилка. Сам металл как будто разрвало Sad Замена 1500 рэ + 300 рэ за буксировку на сервис. Думал махнуть и сцепление с аменой вилки, но сервисмэны отговорили, типа сцепление гут и проходит еще хз сколько. Но потретостей нет.

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 03:58
maksson писал(а):

Вилка в районе 200 рублей+замена в районе 1000 (там коробку снимать).

у нас просят 2000 за работу по сцепе..

#8:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 05:58
мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000
не дороговато ли?

#9:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 07:51
Boltun писал(а):

мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000
не дороговато ли?


Если с деталями, то нормально. Мне ставили LUK за 3200

#10:  Автор: hybridform СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 07:57
Такая же беда недавно случилась с вилкой(((
Встал по средине дороги и всё...
Думал тросик слетел...но оказалась вилка
Вилка 200р + работа 1500р вот такое попадалово Sad

#11:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:57
Boltun писал(а):

мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000


Это цена с их деталями. А так от 1500 до 2000.

Народ - а почему все на галстуке ездиде? Нельзя ли вырубить двигу - воткнуть первую и завести? Под 20-30км /ч на аварийке и до сервиса Smile Первую и без сцепы выключить можно на заведенном двигуне.

#12:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:53
Было такое - на первой стартером заводится (в том числе в горку) и нормально едет. Будут вилку менять - пусть сразу смотрят сцепление (если сервису не доверяете - смотрите сами когда коробку снимут), если на подходе тоже меняйте - незачем дважды платить за снятие/установку.
#13:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:14
А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!! Surprised
#14:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:17
Деревянный писал(а):

А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!! Surprised



Потому, что пошел разговор за "сколько за это сдерут на сто".
Тогда уж и в оболочку тросика смазки напихать.

#15:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:50
На СТО проваривать ничего чкорее всего не станут...
Я менял сцепу за 600 р. Думал что вилка, ан нет накладка на ведомом диске одна полностью сточилась...

#16:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:40
Деревянный писал(а):

А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!! Surprised


+1 у меня новая вилка через полгода по сварке сломалась снова, во второй раз просто еёже проварили и назад поставили, все ОК

#17:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:55
а чо на сервисе в гараже разобрал собрал работы на 3 часа но сечас прохладно однако... Confused
#18:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:18
ilja писал(а):

а чо на сервисе в гараже разобрал собрал работы на 3 часа но сечас прохладно однако... Confused


Это смотря у кого какой гараж. К тому-же первый раз в один я-б не рекомендовал, всё-же втроём (+1чел и +мурзилка) вполне реально.
PS Ну и инструмент какой-никакой нужен...

#19:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:35
Был сегодня в сервисе, поменяли за 1500 + 200 руб сама вилка. Новую проварили, смазали все что нужно.
Только вот теперь один косяк - криво отрегулировали кулису КПП, у меня теперь задняя включается перевернутой буквой П, т.е. вот так:
Код:

4 1
3 2


На 1 утопил рычаг, потом отвел его назад к 2, влево к 3, и вперед к 4.
Выключение задней происходит тоже: 4-3-2-1, при этом в положении 3 она периодически застревает, приходится почти что выбивать Sad
Завтра опять поеду регулировать (сегодня спешил очень).

#20:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 00:32
у меня тоже ломалась..
1500работа+200 вилка..
вообще КПП за 45тык 4 раза снимали
на 25 тыщах сцепа
на 35 вилка
на 42 синхрон 2ой передачи
на 44 шестерня и синхрон 2 ой передачи(левачок попался)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU