Лада Приора 02-018 ( ваз 2170) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лада Приора 02-018 ( ваз 2170) Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:02
Хочу обратится к Уважаемым Руководителям сайта.
На мой взгляд настало время выделить в отдельную ветку Ладу-Приору.Авто становится все больше . проблем тоже. Притом . что Приора сильно отличается от 10-го семейства многими узлами . так что у этих машин разные проблемы.
Кто со мной согласен поддерживайте.
Теперь о буднях.
Сегодня решил поменять(после обкатки) тосол на антифриз.
Авто Люкс с климатом. Заехал на эстакаду.Снял поддон дополнительный. родной очень тонкий. так что его можно слегка отогнуть.Сверху долезть до слива с радиатора и блока невозможно.И тут началось.Барашек радиатора расположен так. что до него достают только два выпрямленых пальца.Ценой серьезных усилий. вспоминая родствеников. открутил.только не до конца . т. к. потом попасть барашком в резьбу мне показалось не реальным. Сливалось минут 30. С блока все как всегда.
Так. что учтите трудности при замене антифриза для Люксов.
Про щетки. У кого авто уже с новыми щетками. предлагаю левый поводок перегнуть по форме правого.Поводок исчезает с поля зрения- очень удобно.
Как известо передняя растяжка не встает на люкс (мешает коробка АБС. измененая передняя теплошумоизоляция). Я в черне видоизменил растяжку. осталось все сварить (с этим проблемв) и покрасит . Чуть познее будет отчет.
Вперспективе- изменить воздухоприемник печки. что бы исключить попадания воды и мусора.

#2:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:06
И вновь начинается бой..... ))))
#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:28
Создавать отдельную тему рано да и отличий совсем мало, вот когда десятка станет древностью как самара тоды можно, а пока рано.
Про поводок не понял.
Эта черная коробка крепится на защелках там находятся релюшки не знаю и меет ли они отношения к АБС но перенести эту коробку легко и закрепить скажеим на тойже растяжке.

#4:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:41
F1 писал(а):

Создавать отдельную тему рано да и отличий совсем мало, вот когда десятка станет древностью как самара тоды можно, а пока рано.
Про поводок не понял.
Эта черная коробка крепится на защелках там находятся релюшки не знаю и меет ли они отношения к АБС но перенести эту коробку легко и закрепить скажеим на тойже растяжке.


Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.
Щетка (поводок) прямая и торчит -пол капота загораживает. Левая как бы убрана в низ.Так правую надо сделать по форме левой.
Я пытался убрать эту коробку - поверь зто невозможно.

#5:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:43
извеняюсь--- левую по форме правой
#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:47
Ну здесь восновном ремонт ходовой. инжектора обсуждают, а там все одинаково практически. Из за кандера и абс с подушками плодить новую ветку не стоит. поверь она будет мертвая. постояно будут в десятой ветки упоминать приору.
Кстати поводки на приоре двух видов у тебя какие стоят ? Завтра гляну что то не замечал я что там полкапота поводок закрывал 8-)

#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 00:38
miki2115 писал(а):

Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Конечно, надо создавать новую ветку!как же иначе!
Не дело- это в одной ветке обсужлать десятку и рестайлинговую десятку!
там же резиночки на лобовухе совсем другие и фары новые!!!

#8:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:20
Виктор-Вишня писал(а):

miki2115 писал(а):

Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).
От 10 ки только двери остались . силовая конструкция кузова и то местами.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Конечно, надо создавать новую ветку!как же иначе!
Не дело- это в одной ветке обсужлать десятку и рестайлинговую десятку!
там же резиночки на лобовухе совсем другие и фары новые!!!


Спорить сложно с мнениями ничем не подкреплеными. Откройте каталог на Приору и посмотрите номера запчастей. От 10 ки процентов 10-12 . а также от Самары и от Калины.И забутьте что рестайлинговая 10 - ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.

#9: Re: Приора 02-018 Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:30
miki2115 писал(а):

Сегодня решил поменять(после обкатки) тосол на антифриз.



Извиняюсь конечно, но так.. к сведению....
ТОСОЛ И АНТИФРИЗ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.
(просто разные производители делают разные цветом жидкости)

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:35
miki2115 писал(а):

ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.


Бери круче - концепт-кар

#11:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:36
конечно, тосол льют в вазы - значит г@$но, антифриз в ино - значит писдато.
#12:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:16
miki2115 писал(а):

ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.



Гидроусилитель руля на 2172 один в один с моим. Блок двигла тот-же. База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального? Салон и поводок дворника?
Со всей ответственностью заявляю что тосол является антифризом (незамерзающей жидкостью). Смысла менять "воду на Н2О" - нет.

Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.
Жду пока кто-нить двигатель будет капиталить и никак не дождусь Smile
Какие-то ВАЗовские движки неубиваемые пошли в последнее время.

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:37
i_surkov писал(а):

База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального?


все да не все ... 8-) да и подвеска другая ...
вся электрика другая и по другому принципу ...

#14:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:45
i_surkov писал(а):

miki2115 писал(а):

ЭТО абсолютно НАВЫЙ автомобиль.



Гидроусилитель руля на 2172 один в один с моим. Блок двигла тот-же. База, подвеска та-же. Датчики ЕСУД те-же. ЧТО там нового или концептуального? Салон и поводок дворника?
Со всей ответственностью заявляю что тосол является антифризом (незамерзающей жидкостью). Смысла менять "воду на Н2О" - нет.

Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.
Жду пока кто-нить двигатель будет капиталить и никак не дождусь Smile
Какие-то ВАЗовские движки неубиваемые пошли в последнее время.


По новой ветке это конешно слишком...но изменений поверь...гораздо больше чем ты думаешь...напишу некоторые.... Подвеска совсем не такая как на десятом семействе.... сцепление... тормозная система... в коробке изменения... кузов намного больше усилен.... оптика... салон... печка... электрика... даже катализатор... движок хоть и тот же в основном...но у меня язык не поварачивается его назвать одинаковым... система безопасности.... это конешно не НОВЫЙ автомобиль...но уже конкретно не ДЕСЯТКО....ДАЛЕКО НЕ ДЕСЯТКО..

#15:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:50
i_surkov писал(а):


Кстати кто-нить уже переставил себе в 10-ку поршневую от "абсолютно НОВОГО" авто? Хочу чтоб и моя была абсолютно новой.


Данная операция лишина всяческого смысла...

#16:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:41
miki2115 писал(а):

Приора это практически другая машина (тем более люксовый вариант).


Нам то не гони!!!!! И что теперь будем создавать ветку по машинам или по комплектациям??? У меня тоже двенарь люкс,и че из этого??? сейчас че создадим ветку типа "Десятое семейство-Комплектация ЛЮКС" что ли? там стоячий климат роли в двигуне не играет!!!!!

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:45
Ravilx780
Он имел ввиду что приора отличается от матрёх и тем более приора-люкс от матрёхи (там плюсом к приоре норме - климат-система и ещё несколько прибамбасов).

Ravilx780 писал(а):

ам стоячий климат роли в двигуне не играет!!!!!


а причем тут двиг ?
в приоре и двиг другой и климат, в отличии от матрёхи ...
общее только сам блок ДВС, патрохи другие ...

Ну вот к примеру что ты ему можешь посоветовать по климат системе ?
или что ты можешь сказать по ДВС приоры ?

Вон почитай соседние темы ...
К примеру в сервисах даж не знают где и как стоит салонный фильтр ...
По старинке колхозят подключения ПТФ с кнопкой на консоли ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Октября 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:53
Роман Торопов ©

Роман, ну не совсем другой, а модернизированный, чуть кобылок подбавили за счет легких потрахоф.
Там же полная унификация. Smile
Согласен что отличаеться от матрех но не так прям критично, от 124х еще меньше отличаеться Smile

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:54
Тоха777 писал(а):

Там же полная унификация.


к примеру ?

Тоха777 писал(а):

а модернизированный, чуть кобылок подбавили за счет легких потрахоф.


да блок может быть и одинаковым, но моторы при этом разные по всем паказателям ...

#20:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:57
Роман Торопов ©

Даже торпедо от приорки к нам подходит. Smile
Почти все взаимозаменяемо.
А вообще изменений всего 800 (ну около) последних матрех от приор.

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:59
Тоха777 писал(а):

Даже торпедо от приорки к нам подходит.


Smile
подходить то подходит Laughing а толку то ?
что поставишь вместо МУС и эл. Пакета ? а ЧЯ ?

#22:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:03
Да нихочу я спорить. Smile просто не совсем критично они отличаються по мировым показателям Smile вот к чему я.
Вот думал двигун себе от приорки воткнуть - да ремешок зараза рванет - пипец приехали... это только и оттолкнуло, а так согласен - движек лучше но не до такой же степени, чтоб новую ветку открывать (тема вроде про это была)

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:08
Тоха777 писал(а):

ремешок зараза рванет - пипец приехали... это только и оттолкнуло


тебе самому не смешно ?

Тоха777 писал(а):

а так согласен - движек лучше но не до такой же степени


именно до такой ...

Тоха777 писал(а):

новую ветку открывать


да не - эт баян годовой ... тут я тож согласен - нахрен не нужно отдельная ветка ... пока по крайней мере ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Октября 2008 15:12), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:12
Роман Торопов © писал(а):




Тоха777 писал(а):
Вот думал двигун себе от приорки воткнуть - да ремешок зараза рванет - пипец приехали... это только и оттолкнуло

тебе самому не смешно ?



Смешно.... всегда охото получше чем есть. Но мне и 124 хватает и утешает что на его основе сделали 126 Smile

Единственное думаю - прокосячил или нет, когда покупал 124ую (февраль 2007) пошли первые приорки и я взял не приору а 124ую?

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:40
Нинада наких новых веток!! 8-) Когда приор будет немеряно, то вся первая страница и будет сама, естественным путем, про приоры Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU