Потекло... под коврики, но все же есть вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потекло... под коврики, но все же есть вопрос Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 07:51
Добрый день.

Вот и я дождался! Авто Ваз 21115i. С утра обнаружил под ковриком заднего сидения (за водителем) большую лужу. Так же немного мокро под передними и вторым задним ковриком. Видимо стекло все в одно место. По всем признакам тосол.

Полез под торпеду (снял только правый экран), нащупал руками шланги мокро, капает однако.
Что сие? Кран все таки?

До сервиса пока не добраться, ибо как оказалось движок перегревается! Стрелка лезет к красной зоне, включается вентилятор, остывает малость и все по кругу.
Еще одно! Тосол в бачке на месте!!! Уровень может немного совсем уменьшился, хотя лужа натекла приличная. Дальше уровень не падает.

Будут ли какие то советы по устранению уважаемые? Или стоит все таки в сервис буксироваться? (поднять машину тоже нет возможности, или это и не нужно?)

P.S. По форму лазил, все прочитал, в принципе все ясно, смущает меня что тосол у меня на месте стоит и двиг греется не по детски.

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:01
Пробка воздушная образовалась в печке, вот тосол и стоит.
#3:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:07
А какие варианты ?
Чисто по хомутам и шлангам
Чист печка
чисто крантик.
Я бы всё протёр и посмотрел опосля , изогнувшись , как змея.

#4:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:13
Вытаскиваешь коврик пассажирский, снимаешь боковую накладку консоли, я ещё отгибал ковролин и с фанариком пучишь откудова капает. Может шланги, но скорее всего кран отопителя (если бежит по стенке моторного отсека) если по шлангам свеху от радтатора то смотреть откедова там. А тосол не уходит из-за пробки.
#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:19
вскрытие покажет - скидывай консоль и перед коврик отгибай
#6:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:09
Docentt писал(а):

Пробка воздушная образовалась в печке, вот тосол и стоит.


А как эту пробку убрать? Тут где-то читал, но точно не помню. нужно заехать на эстакаду, мордой вверх? и просто постоять с открытой печкой или как?

#7:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:14
Ваще самый верхний шланг тосола снимаешь, на карбе по моему, подогрев карба ? и ждёшь, когда из обеих дырок потечёт.
Тока печка должна быть открыта и тосол в бачке по МАХ.
Да и на инжекторе так-же вроде ?
(щас до машины бежать посмотреть лень)

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:15
semjordan
сначала надо починить печку.
Чтобы убрать пробки я снимал шлаг подогрева ДУ. И газовал. Только надо не переборщить, т.к. польется оттуда неплохо, если обороты большие.

#9:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:19
idd писал(а):

semjordan
сначала надо починить печку.
Чтобы убрать пробки я снимал шлаг подогрева ДУ. И газовал. Только надо не переборщить, т.к. польется оттуда неплохо, если обороты большие.


Чёрт, забыл , что печу починить надо ! Smile
Но, однако , и на не заведённой воздух выйдет ? там же верхняя точка ? Если стоит ровно.

#10:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:20
Спасибо за ответы.
Сегодня буду решать что делать.
Как на зло еще и туманище с утра (( , аж в глаза лезет.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:26
ОЖ под водителем -скорей всего радиатор печки,ОЖ под передним пассажиром-кран печки.авот чтоб дошло до задних это очень дохрена налится должно.шумка впитывает + поперечина крепления переднего сидения перекрывает.перетеч с одного заднего на другое недаст туннель.
Newbie писал(а):

хотя лужа натекла приличная

если текла дождевая вода через печку,то какрас по шлангам.
Newbie писал(а):

Стрелка лезет к красной зоне

показометр,нефакт что перегрев имеет место.
Docentt писал(а):

Пробка воздушная образовалась в печке,

проверяется работоспособностью печки.

#12:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:35
rg-45 писал(а):

авот чтоб дошло до задних это очень дохрена налится должно.шумка впитывает + поперечина крепления переднего сидения перекрывает.перетеч с одного заднего на другое недаст туннель.



Вообще подозреваю, что протечка имела место раньше, то есть я ездил с нею день или больше. Потому что обнаружил ее только когда нужно было сесть пассажирам.

При этом движок не грелся (во всяком случае стрелка вела себя нормально, вентилятор не включался). А натекло очень прилично, была просто небольшая лужица, то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.
Под передними ковриками и вторым задним всего лишь намокло покрытие.

#13:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:40
А может , просто кто уссался ? (юмор)
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:50
Newbie писал(а):

то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.

вот и ищем водичку извне.а перегрев просто совпадение,проверяй работу термоса.нахудой конец скидываеш разьём ДТОЖ и своим ходом в сервис.

#15:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:52
rg-45 писал(а):

Newbie писал(а):

то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.

вот и ищем водичку извне.а перегрев просто совпадение,проверяй работу термоса.нахудой конец скидываеш разьём ДТОЖ и своим ходом в сервис.



думал на водичку, тем более что был мороз и машина на стоянке стояла, может оттаяло и протекло ((

Но шланги под торпедой мокрые, точнее сегодня гляну, в любом случае нужно будет в сервис ковылять.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:05
Newbie писал(а):

Но шланги под торпедой мокрые,

глянь в каком состоянии сливные отверстия в отсеке где печка,там вставлены резинки сплюснутые на концах.листвой и мелким мусором забиваются на ура.потому и просачивается через воздухозаборник печки и попадает на шланги.

#17:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:30
Ок, через часок пойду покопаюсь.
#18:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:42
rg-45 писал(а):

Newbie писал(а):

Но шланги под торпедой мокрые,

глянь в каком состоянии сливные отверстия в отсеке где печка,там вставлены резинки сплюснутые на концах.листвой и мелким мусором забиваются на ура.потому и просачивается через воздухозаборник печки и попадает на шланги.


Ну это до какой степени надо не смотреть под капот ?
Чисто бассейн с лягухами с собой возить !

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:53
gcrepmvbx писал(а):

Ну это до какой степени надо не смотреть под капот ?

элементарно сам так попал,стоило авто чуток мордой вверх под хороший ливень попасть,хотя периодически чистил сливняки.

#20:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:45
Мда, после осмотра похвастать нечем.
Посмотрел под капот.
Под термостатом и ближе к вентилятору полно тосола. На заведённой машине виден легкий дымок идущий то ли от термостата то ли ниже где тосол разлит, но появляется он сразу после завода поэтому наверное от термостата подымливает.

Вот такие пироги.

Тосол в бачке самую малость по моему понизился, но исправно расширяется при работе.

__________________________
Ща сам доталкаю до сервиса Confused

#21:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:48
А ты когда до этого дня смотрел ?
#22:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:00
Под капот смотрю каждый день перед выездом. Не было ничего подобного. Такую лужу я бы увидел.
Значится вчера увидел лужу в салоне. Полез под торпеду. Увидел что там мокрые шланги и капает. Под капот не заглянул, на машине не ездил.

Не знаю когда образовалась лужа под ковриком, но под капотом натекло максимум вчера. Вчера же и начала стрелка зашкаливать, до этого ездил нормально.
Со вчера не ездил, сегодня утром только интернет нашел и до форума добрался, так как у меня тут пока туго и с сервисом и с интернетом, вот доберусь до дома там проще ((

#23:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:27
Немного прояснилась моя ситуация.

Потек радиатор отопителя. Поменял. Печка фурычит, посмотрю утром течет или нет )

Однако не решился вопрос с перегревом движка.
Так как сливали тосол и меняли радиатор, то решили сразу антифриз залить (был тосол), да заодно патрубки поджали.

Теперь при езде 3-й и выше передаче стрелка держится в пределах 90 градусов и двиг в порядке (или просто не успевает перегреться)
а вот на низших немного греется, НО самое паршивое, что когда стою на холостых - антифриз в бачке закипает (в прямом смысле слова) и малость даже вытекает через пробку (пробку тоже менял, был клапан сломан на старой)

Пока ехал до места не грелся, а постоял на холостых и закипел. Вентилятор конечно включается, но кипит покруче чем в чайнике!
Пока снова до сервиса не добраться несколько дней (

Может что посоветуете?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:58
Newbie писал(а):

Может что посоветуете?

крышка нормально держит?

#25:  Автор: serj308Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:59
попробуй в тот момент когда температура критично ползёт вверх,к красной зоне,постучать слегка по термостату,ключом например...если температура немного спадёт,значит термос не до конца открывает на большой круг.я так один успешно отбраковал.при этом нижний(отводящий) патрубок радиатора был горячий,так как охлаждающая жидкость всё же проходит через не полностью открытый клапан внутри термоса...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU