Docentt писал(а):Пробка воздушная образовалась в печке, вот тосол и стоит.
А как эту пробку убрать? Тут где-то читал, но точно не помню. нужно заехать на эстакаду, мордой вверх? и просто постоять с открытой печкой или как?idd писал(а):semjordan
сначала надо починить печку.
Чтобы убрать пробки я снимал шлаг подогрева ДУ. И газовал. Только надо не переборщить, т.к. польется оттуда неплохо, если обороты большие.
Чёрт, забыл , что печу починить надо !
Но, однако , и на не заведённой воздух выйдет ? там же верхняя точка ? Если стоит ровно.ОЖ под водителем -скорей всего радиатор печки,ОЖ под передним пассажиром-кран печки.авот чтоб дошло до задних это очень дохрена налится должно.шумка впитывает + поперечина крепления переднего сидения перекрывает.перетеч с одного заднего на другое недаст туннель.проблемма текущего крана временно можно попробывать решить скидыванием тросика и открытием крана на полную,приэтом и крышку бачка открутить ,чтоб давление в системе несоздавалось.
Newbie писал(а):хотя лужа натекла приличная
если текла дождевая вода через печку,то какрас по шлангам.
Newbie писал(а):Стрелка лезет к красной зоне
показометр,нефакт что перегрев имеет место.Docentt писал(а):Пробка воздушная образовалась в печке,
проверяется работоспособностью печки.rg-45 писал(а):авот чтоб дошло до задних это очень дохрена налится должно.шумка впитывает + поперечина крепления переднего сидения перекрывает.перетеч с одного заднего на другое недаст туннель.
Вообще подозреваю, что протечка имела место раньше, то есть я ездил с нею день или больше. Потому что обнаружил ее только когда нужно было сесть пассажирам.
При этом движок не грелся (во всяком случае стрелка вела себя нормально, вентилятор не включался). А натекло очень прилично, была просто небольшая лужица, то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.
Под передними ковриками и вторым задним всего лишь намокло покрытие.Newbie писал(а): то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.
вот и ищем водичку извне.а перегрев просто совпадение,проверяй работу термоса.нахудой конец скидываеш разьём ДТОЖ и своим ходом в сервис.rg-45 писал(а):Newbie писал(а): то есть жидкость стояла а не просто намочила покрытие.
вот и ищем водичку извне.а перегрев просто совпадение,проверяй работу термоса.нахудой конец скидываеш разьём ДТОЖ и своим ходом в сервис.
думал на водичку, тем более что был мороз и машина на стоянке стояла, может оттаяло и протекло ((
Но шланги под торпедой мокрые, точнее сегодня гляну, в любом случае нужно будет в сервис ковылять.Newbie писал(а):Но шланги под торпедой мокрые,
глянь в каком состоянии сливные отверстия в отсеке где печка,там вставлены резинки сплюснутые на концах.листвой и мелким мусором забиваются на ура.потому и просачивается через воздухозаборник печки и попадает на шланги.rg-45 писал(а):Newbie писал(а):Но шланги под торпедой мокрые,
глянь в каком состоянии сливные отверстия в отсеке где печка,там вставлены резинки сплюснутые на концах.листвой и мелким мусором забиваются на ура.потому и просачивается через воздухозаборник печки и попадает на шланги.
Ну это до какой степени надо не смотреть под капот ?
Чисто бассейн с лягухами с собой возить !gcrepmvbx писал(а):Ну это до какой степени надо не смотреть под капот ?
элементарно сам так попал,стоило авто чуток мордой вверх под хороший ливень попасть,хотя периодически чистил сливняки.