Нет, ну я тоже несколько раз уже движок так мыл и ничего! (раза 2 как минимум)
Я все поражаюсь тому сервису, в который я заехал в первую очередь. Поражают две вещи:
-Как можно смеяться над клиентом (вообще)? Когда я настаивал (!) на том чтобы мне всетаки проверили стартер, а он смеялся и говорил, сначала съезди и аккумулятор подзаряди (так $ука стартер его и садит!)
-Как можно навскидку утверждать свое мнение, перекрывая все другие версии, и отпавлять домой?! Он ведь $ука даже напряжение нигде не замерял, чтоб хоть убедиться в своей теории о севшем аккумуляторе
вместо P.S.
Gloom писал(а):Withart
ну чего чего, а гену то можно как нить поаккуратней мыть
Так не гена же в результате сдох, а стартер, он всю цепь коротил.Gloom писал(а):Withart
чего за сервис не скажешь?
У проектного института, там Анвар и еще какойто перец, под ковбоя косящий, коммандуют "новобранцами". Так вот они меня два раза развели не ненужный ремонт:
-первый раз замена рабочей гранаты, после замены проблема не устранилась
-второй раз регулировкой клапанов,вскрыл померил, да они у вас в идеальном состояниии, сказал он, и закрыл крышку клапанов (350 рублей за цирк)
А нормальным (я б даже сказал отзывчивым сервисом) оказался "Инжектор Эра и ко" (странное название), но работу они свою знают и ищут причину проблемы, а не на глазок утверждают.Withart писал(а):У проектного института
ну с этим все понятно
Withart писал(а):А нормальным (я б даже сказал отзывчивым сервисом) оказался "Инжектор Эра и ко"
только не прошивайся там