Олежек писал(а):наверное проще обычный впрыск поставить...
Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....mrpodolsk писал(а):распределенный впрыск сейчас ставится с завода.
Верю. Но в 1982 году, когда делали мое авто, наверно забыли прставить...Slim253 писал(а):Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....
конечно дороже, но зато с запчастями проблем не будет, да и настроить теперь могут почти в любом гараже, а вот с моновпрыском я думаю мало кто знаком, да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....Олежек писал(а): да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....
Все это имею, но хочется что-нть "поколхозить" на уровне головного мозга, а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить. Поставил сигу, БСЗ, центр. замок 4+1, эл.стеклоподъемники, два бортовых компа с датчиком скорости и б-бака, музыку... куда еще мозги направить - не знаю. А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин! Slim253 писал(а):А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин!
молодца!!!! :cool: как я тебя понимаю сам такой, другого бы все устроило и ездил бы не парил мозк, (меня тоже постоянно что то не устраивает, что то хочется переделать) я вот заморочился, сейчас подготавливаю все к установке ПП 3110..... самое главно что она уже купленна...
Slim253 писал(а):а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить
вот это правильный подход!!! :cool:Олежек писал(а): самое главное что она уже купленна...
Молодца, а я все никак не выделю мат. средства на ее покупку... Да и панель бы заменить, потрескалась немного. Хочу сразу взять торпеду от 2107 без приборов и прикупить от 3110...
А по поводу вышесказанного хочу отметить, что впрыск конечно не сделает из моего коня мерс, но часть настроек и регулировок отпадет. Там ведь мозги за водителя думают. А карб- чистить, регулировать ХХ и т д. Тоже самое с БСЗ. Отпала настройка зазора в контактной паре, но осталось вертение в зависимости от кач-ва бенза...Andreiko писал(а):Slim253
Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.
Наверно хотел, чтобы ему на сервисе моновпрыск на карб поменяли, вот и посылали Мне кажется, ничего там нет такго, что невозможно продиагностировать и отремонтировать в гаражных условиях...Ludvig писал(а):глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.
Надеемся! :cool:
Но не ждем. Ludvig писал(а):Про инж поразмышлял бюджетный.
У тебя получается ноу-хау, если я правильно понял.
А эксперименты хрен когда бюджетными были. 8)
Зато это мегаинтересно! Сам бы я с удовольствием поковырялся в системе тюнинга карбюратора. Но абсолютно неуверен в успехе, т.к. совершенно невезжаю в тему. Пытаюсь, но...
Про установку инжектора размышлял. Вывод: это не тюнинг, это замена сверхрадикальная. Посути свою голову включать не надо.
Надо потом, когда пойдет настройка и улучшайзинг прошивок (которые еще х.з. как менять). Т.е. между покупкой инж. классики и установкой инж. вместо карба разницы не вижу. Т.е. голову напрягать ни там ни там ненадо. Ну это ИМХО.
На ВАЗе по слухам проет идет "электронная педаль газа", как то так называется. Т.е. нажатие педали оцифровывается, а исполнительный механизм крутит дросселя.
На карб себе бы замутил.Ludvig писал(а):На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.
Многие непонимают, что возня с машиной - хобби. Сочуствуют, советуют продать.
Ludvig писал(а):Дождется тот, кто поможет.
Помог-бы. Честно.