Моновпрыск в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моновпрыск в классику Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:43
Читал в старой мурзилке про модийикацию 21073-20. Там двиг 1,7 л и стоит вместо карба устройство впрыска с одной форсункой. Кто-нть встречал в реале такие машины? И реально ли поставить такую систему на обычный двиг. ну, например, как у меня на 2105?

Обсуждаем, не стесняемся Smile

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:53
я слышал у товарища дядька ставил на семерку моновпрыск, подробностей не знаю, но все работало... я думаю будут проблемы с запчастями, все комплектующие будет найти сложно, наверное проще обычный впрыск поставить
Sad

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:25
Такие шли только на экспорт и только до середины или даже начала 90-хх. Потом перешли на впрысковую систему (опять же на экспорт. Мы еще долго не видели этого чуда). Поэтому у нас этого не найти
#4:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:55
То есть по запчастям попа?
#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:06
Олежек писал(а):

наверное проще обычный впрыск поставить...
Sad


Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....

#6:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:30
распределенный впрыск сейчас ставится с завода.
моновпрыск - это тот же солекс. более того, любой карбюратор по сути есть моновпрыск, только без электроники.
если уж заморачиватся, то делать нормально. а не колхозить.

#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:33
mrpodolsk писал(а):

распределенный впрыск сейчас ставится с завода.


Верю. Но в 1982 году, когда делали мое авто, наверно забыли прставить...

#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:12
Slim253 писал(а):

Я думаю, по цене будет дороже обычный впрыск, чем моно....



конечно дороже, но зато с запчастями проблем не будет, да и настроить теперь могут почти в любом гараже, а вот с моновпрыском я думаю мало кто знаком, да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....

#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:17
У нас на фирме были две таких семёрки (год 93-94?), почему-то избавились от них достаточно быстро. Вроде тогда с ремонтом/запчастями было плохо.
#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:50
Олежек писал(а):

да и вообще поставь БСЗ, и отсрой карб, будет не хуже чем колхозить моновпрыск.....


Все это имею, но хочется что-нть "поколхозить" на уровне головного мозга, а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить. Поставил сигу, БСЗ, центр. замок 4+1, эл.стеклоподъемники, два бортовых компа с датчиком скорости и б-бака, музыку... куда еще мозги направить - не знаю.Sad А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин! Smile

#11:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:13
Slim253 писал(а):

А там- контроллер, куча датчиков... интересно блин!



молодца!!!! :cool: как я тебя понимаю сам такой, другого бы все устроило и ездил бы не парил мозк, (меня тоже постоянно что то не устраивает, что то хочется переделать) я вот заморочился, сейчас подготавливаю все к установке ПП 3110..... самое главно что она уже купленна...
Surprised

Slim253 писал(а):

а не тупо спойлер на багажник саморезами прикрутить



вот это правильный подход!!! :cool:

#12:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:59
Олежек писал(а):

самое главное что она уже купленна...



Молодца, а я все никак не выделю мат. средства на ее покупку... Да и панель бы заменить, потрескалась немного. Хочу сразу взять торпеду от 2107 без приборов и прикупить от 3110...

А по поводу вышесказанного хочу отметить, что впрыск конечно не сделает из моего коня мерс, но часть настроек и регулировок отпадет. Там ведь мозги за водителя думают. А карб- чистить, регулировать ХХ и т д. Тоже самое с БСЗ. Отпала настройка зазора в контактной паре, но осталось вертение в зависимости от кач-ва бенза...

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:02
Slim253
Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.

#14:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:07
Andreiko писал(а):

Slim253
Намучаешься ты с этим моновпыском еще. Вот у нас какой-то бедолага мотался-мотался со своей четверкой моновпрысковой по всем сервисам, отовсюду его посылали. В конце-концов, поставил карб и радуется жизни.


Наверно хотел, чтобы ему на сервисе моновпрыск на карб поменяли, вот и посылали Smile Мне кажется, ничего там нет такго, что невозможно продиагностировать и отремонтировать в гаражных условиях...

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:16
На карбе всякие рычажки двигаются туда/сюда по неким алгоритмам.
Вот моторчики шаговые туда поставить. Тем самым можно регулировать состав смеси программно.
8-)
Осталось найти исполнительные механизмы. В принципе они есть и может все получится.

#16:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 16:45
Реально газовый моновпрыск и новый и недорого....5-6 т.р. миникомплект стоит (редуктор, форсунка, блок управления и т.д.). К нему надо еще балон(с прибамбасами обычными) + магистраль - это добро в любом месте поставят, если сам не можешь... Мне такой БУ за 2 р. предлагали пару недель назад, пока думаю - хочется распределенный, шоб хотябы лямбда была..

Для стандартного впрыска хоть и мона нужен зубчатый шкив, ДПК и т.д. и т.п. - в общем делов хватает. Имей ввиду один датчик стоит около 1 т.р. а их там воз иеще маленькая тележка...- а иначе это не впрыск а один обман.
ИМХО для бензина моно - не гут, проблему распыления, вереее не распыления смеси по цылиндрам не решает. Для газа пойдет, т.к. позволит лучше регулировать подачу во всем диапазоне оборотов и давлений.

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:03
Про инж поразмышлял бюджетный. Получается следующее:
1. в принципе, что на больших оборотах, что на малых, время отркытия форсунки одинаково, исходя из того количества топлива, которое надо подать на один ход поршня. Уже не сложно сделать. Но на высоких наполнение воздухом меньше. Учесть сложнее.
2. Следует учесть изменение нажатия педали, при нажатии смесь должна быть побогаче. Лямда-зонд внесет коррективы, кроме кик-дауна.
3. Ну и прогрев незабыть.
4. Систему зажигания не надо трогать, оставить сток.
Вроде и всё.
Я это пишу потому, что два вороньих глазка карбюратора сильно душат впуск + лабиринт коллектора. Читаем про 4 дросселя на впуске. Таково моё решение этой проблемы. Зимние вечера долгие, глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:22
Ludvig писал(а):

глядишь к весне состряпаю что-нибудь путное.


Надеемся! :cool:
Но не ждем. Very Happy

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 10:56
Спасибо за поддержку! :cool:
Дождется тот, кто поможет. Very Happy

#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 11:19
Ludvig писал(а):

Про инж поразмышлял бюджетный.


У тебя получается ноу-хау, если я правильно понял.
А эксперименты хрен когда бюджетными были. 8)
Зато это мегаинтересно! Сам бы я с удовольствием поковырялся в системе тюнинга карбюратора. Но абсолютно неуверен в успехе, т.к. совершенно невезжаю в тему. Пытаюсь, но...

Про установку инжектора размышлял. Вывод: это не тюнинг, это замена сверхрадикальная. Посути свою голову включать не надо.
Надо потом, когда пойдет настройка и улучшайзинг прошивок (которые еще х.з. как менять). Т.е. между покупкой инж. классики и установкой инж. вместо карба разницы не вижу. Т.е. голову напрягать ни там ни там ненадо. Ну это ИМХО.

На ВАЗе по слухам проет идет "электронная педаль газа", как то так называется. Т.е. нажатие педали оцифровывается, а исполнительный механизм крутит дросселя.
На карб себе бы замутил.

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:15
Карб и так есть. Схема получится не цифровая, а аналоговая. Цель всей затеи - сократить снижение давления на впуске до минимума. С равномерностью открытия дросселей - отдельная песня /хоть гидравлику ставь/ с надежностью и точностью. Пошпионю у инжевых. На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.
Про ноу-хау не согласен, полагаю лишь как набор "Сделай сам".

Последний раз редактировалось: Ludvig (17 Октября 2008 12:28), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:28
Ludvig писал(а):

На хобби обсуждать бюджет у нас не принято, если есть резон.


Многие непонимают, что возня с машиной - хобби. Сочуствуют, советуют продать. Smile
Ludvig писал(а):

Дождется тот, кто поможет.


Помог-бы. Честно.

#23:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:31
Бери любую часть. Surprised
#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:06
Непонял...
#25:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 18:55
Тема про бюджетный инж ушла в ЛС как флуд. Про моновпрыск продолжайте. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU