Моновпрыск в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:46
У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.
#27:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 10:17
maximov писал(а):

Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить


Осторожнее надо с газом!

#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:39
maximov писал(а):

У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.


А ты выкинь карбюратор, вместо него поставь просто воздушную заслонку, а после заслонки штуцер подачи газа от редуктора. Редуктор как и заслонка управляется от педали газа. Катайся. Всё просто и никких газовых форсунок. Вот! :cool:

#29:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 17:25
Не решается проблема неравномерности подачи топлива в цилиндры...
#30:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:21
maximov писал(а):

У меня глаз горит на газовый впрыск - фазированый! Его реальнее сделать, т.к. возду остается полностью с карбюратора, а газ через форсунки прямо во впускной коллектор можно было бы подавать. Нужно только газовые форсунки (где их купить-непонятно) и управление приделать. Редуктор, наверняка от бытового балона как-то можно приспособить, чтобы выдавал постоянное давление. В качестве ДПРВ использовать синал с трамблера, после доработки конечно, а зажигание с зубчатого шкива сделать. ВО! Круто бы получилось.


Не стоит игра свеч. Посмотрите на эволюцию зубильных движков.
Переход от ПП впрыска на фазированный дал мизерную экономию,а мощи не добавил.
У меня стоит и зажигание с зубчатого шкива,и газовый впрыск с лямбдой. Форсунка одна,но подвод в коллектор распределенный(4 штуцера,каждый на свой горшок).Холостые прекрасные,работает ровно. Динамика на уровне бенза. Все прекрасно работает.

#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 10:26
имхо, на сайте http://club.azlk.ru есть несколько подробных статей об установке моновпрыска на Москвич.
#32:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:59
shultz(izh.2126.ru), фоток нет случаем




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU