Bombardier писал(а):трос ведь как я понимаю регулирует только положение педали сцепления а не силу ее отпружинивания
Трос как раз регулирует на сколько далеко ты будешь прогибать выжимным паук на корзине, и чем сильнее выжим, тем труднее ноге. Хотя лишний выжим не то чтобы излишен, а даже довольно вреден.Так что трос отпускай.Bombardier писал(а):Kirill111
Сначала купил русскую мужик который делал сказал заепешся нажимать в пробках она жесткая ппц..говорит бери любую ино... продавец посоветовал HOLA=) вот и вся история
Спрашивать совет продвца - последнее дело. Спросил бы на форуме - тебе бы ни один человек жэто наркоманское изделие не посоветовал. Взял бы Валио или ЛЮК и проблем не знал ближайшие 50 тык. 8-)Kirill111 писал(а):Спрашивать совет продвца - последнее дело
плюсадын
им продать нужно.. а валео, люк, сакс и так покупают..Цитата:Спрашивать совет продвца - последнее дело. Спросил бы на форуме - тебе бы ни один человек жэто наркоманское изделие не посоветовал. Взял бы Валио или ЛЮК и проблем не знал ближайшие 50 тык
После 10тык на люке, впечатление сложилось о нём негативное...В пробке первая передача плохо включается. Брал вроде не палево, в надёжном месте...всего пробегу 17000, масло таф-икс. Но! оно не буксует..значит будем ездить так.
Вот на десятке я ставил САКС, проездил на нём тыщ 50, так и продал...Добью Люк и буду брать его.Kirill111 писал(а):Art_16R
Это проблемы КПП, а не сцепы. Механизм выбора мандит, у меня такая ж хрень. Поменял сцепу - осталась. 8-)
А на холодную тогда почему нормально включаются?
Да и с заводской сцепой такого не было.
Хотя мне ещё и калиновскую кулису приколхозили при замене сцепы, но я думаю это не критично
А ещё теперь не всегда включается 3яя передача при переходе со 2ой на 6000об(если что - я так редко езжу:)Art_16R писал(а):Kirill111 писал(а):Art_16R
Это проблемы КПП, а не сцепы. Механизм выбора мандит, у меня такая ж хрень. Поменял сцепу - осталась. 8-)
А на холодную тогда почему нормально включаются?
Да и с заводской сцепой такого не было.
Хотя мне ещё и калиновскую кулису приколхозили при замене сцепы, но я думаю это не критично
А ещё теперь не всегда включается 3яя передача при переходе со 2ой на 6000об(если что - я так редко езжу:)
Рекомендую срочно занятся синхронизаторами поменять не так дорого как менять потом все. 1 на холодную всегда плохо врубается если машина едет и ли вниз с 2 на 1 , если не вклбчается 3 с 2 на любых оборотах это уже серьезно!!!! Не понимаю как сцепа может влиять на включение передач, недожим могет