Боян Боянович Боянов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боян Боянович Боянов? Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:49
Всем доброго дня! Вот все ставят ЭСП себе, выбирают. Я тоже решил поставить, купил и поставил... НО :-( ... Видимо двигатели не особо мощные. Они не прижимают стекло до конца. На скорости, большей 80ти км/ч, в уголках появляется шум попадающего в салон воздуха. Достаточно неприятный звук, если учесть что стекла полностью закрыты и хочется ехать в тишине (хотя все мы знаем, какая в ВАЗах тишина :-D ). Регулировка стекол ничего нового, кроме добавления шума, не дает. Ну не хочет к резинке этой стекло прижиматься. Была ли у кого такая проблема? Как боролись? Неужели чего то запихивать в уголок резинки придется? Прежде чем начать флудить, хотелось бы советы услышать Very Happy . Спасибо!
#2:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:02
ноу комент к теме.
#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:18
Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.
#4:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:22
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.


К сожалению, я понимаю это только сейчас, но уже поздно Confused .

#5:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:42
чё хоть поставил-то? небось спал тросовый? 8-)
#6:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:50
Неа, ставил рейки. Сам механизм русский, а моторы импортные. Дома посмотрю сегодня как называются.
#7:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:16
Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?
#8:  Автор: atadata СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:24
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.



Да, ладно, прям на ура :-D Если резиночки промазать, тогда еще откроют, да и то когда салон прогреется чуток.

#9:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:45
Беркуты такие сильные, что становится страшно за стекла. Закрывают без щелей. Само стекло ходит ровно, без перекосов?
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:59
ИМХО смотреть перекосы. Устанавливая реечные ЭСП нужно ЧЕТКО вымерять места крепления рейки, подкладывать шайбы там где нужно. Перекосы нужно устранять не только в плане один угол стекла выше/ниже другого, но и чтобы стекло ходило четко вдоль направляющих, т.е. не было прижато наружу или внутрь.
RA, если щель остается в каком то углу (спереди или сзади стекла), то нужно смещать низ рейки. Куда - смотря где щель. Т.е. грубо говоря реечный механизм стоит под углом. Поэтому один угол закрывается, а другой нет.
Короче чтобы стекло ходило ровно и более-менее свободно - перекосы нужно убрать.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:51
RA
там проблема одна , отсутсвует у тебя внутрення бархотка которая со стороны замка двери , когда обивку двери снимешь её увидеш она там длинной примерно сантимов 10 , вот когда её нет стекло уходит и угол не заезжает проверено , у мну так стекло левое тоже гуляет , а когда глянул что на левой двери бархотки нет , а на правой есть вот и заметил разницу притом что правое закрывается на 5+ без пререкосов.

#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 16:59
Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали. Smile
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.
RA писал(а):

Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?


Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит Smile

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:06
raven_ писал(а):

Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали. Smile
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.

RA писал(а):

Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?


Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит Smile



ИМХО при нормально отрегулированном механизме ничего там не свистит и всё нормально закрывается и со штатными резинками (ЭСП типа Беркута, скорее всего его папа Laughing , работает 8 лет) Правда еще ветровики стоят, из тех что внутрь бархотки вставляются, может они чуток поджимают Shocked

#14:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:23
Лежандр писал(а):

Правда еще ветровики стоят,из тех что внутрь бархотки вставляются


Извините господа, но нельзя ли чутка по-подробней. Нихрена они там толком не держутся эти ветровики. Двусторонний скотч по всей длине - один хрен. Заднюю правую вообще на ходу сын поймал. Чем же их пришлепать? Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:27
raven_
ты если смысла базара не понимаешь то не лезь чем куйну пороть. Для начала заглени во внутроь и посмотри как весь механизм работает и изза чего он может стекло неровно закрывать , А всякую чушь нести любой может , здесь по делу советы пишут а не просто так от балды.
Лежандр писал(а):

При любых стеклоподъемниках там будет свист

Чото у меня заводские стоят нихрена не свистит на той двери где все бархотки стоят, а где одной нет то там у меня и стекло косо едет.Бархотка не просто для красоты стоит, а направляет стекло.
______________________________________
Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! :cool:

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:19
[quote="Лежандр"]При любых стеклоподъемниках там будет свист

Вообще-то я писал как раз наоборот Surprised

Про ветровики - они вставляются внутрь бархотки, между ней и стеклом. (может теперь таких не делают?). и держатся просто враспор (передние ), при установке их надо сгибать и запихивать, окно при этом открыть. Задние держатся слабо и при открытом стекле норовят вылететь, их лучше на прозрачный герметик (передние тоже неплохо).При приклейке стекло закрыть и между ним и ветровиком напихать тонких пластинок из чего-нибудь,пока герметик сохнет, чтоб потом край стекла не цеплял за ветровик.

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:48
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц которые не ели.
Я не знаю как происходит на девятых стеклах и уплотнителях, но на восьмых все так как я описал, поверьте, в свое время наипалсо нормально с этим свистом, дело не в регулировке стекла.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 04:39
raven_
Вот если не знаеш как на девятом то и не болтай ерунды , так как восьмое стекло больше гораздо и там это гуляние стекла целая проблема.

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 08:54
Dranik писал(а):

raven_
Вот если не знаеш как на девятом то и не болтай ерунды , так как восьмое стекло больше гораздо и там это гуляние стекла целая проблема.


Фига се предъява, у топикстартера вообще-то восьмые стекла Surprised
Это вы тут со своими шушлайками влезли.
RA писал(а):

Авто: 21134


#20:  Автор: SamarovodОткуда: Московская обл., г. Балашиха СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:22
RA, я на 13ку поставил наши ЭСП. закрывают/открывают не так быстро, зато с мощностью всё в порядке.
#21:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:49
Docentt писал(а):

Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.



посоветуйте пожалуйста производителей и названия ЭСП, интересуют самые мощные

#22:  Автор: SamarovodОткуда: Московская обл., г. Балашиха СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:13
mofo, я названия, к сожалению, не помню:(, но покупал в Южном Порту, стоили 2500р. Там они были специально с пометкой, что для "2108/2113"

p.s. помойму "гранат" назывались...

#23:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:34
Vardan писал(а):

Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?



Я клеил на клеевой слой, который уже был нанесен на ветровиках,
местами конечно уже отслоилось, но чтобы отпадывали - такого нет.


ЗЫ. Извините за оффтоп..

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 12:34
mofo
ФАК - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180669&start=0
Атчод по гранатам - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190748&start=0
Кстати если не секрет, зачем самые мощные?

#25:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 13:38
Цитата:

Кстати если не секрет, зачем самые мощные?



рамка небось погнулась - хочет выпрямить Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU