Docentt писал(а):Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.
К сожалению, я понимаю это только сейчас, но уже поздно .Docentt писал(а):Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.
Да, ладно, прям на ура :-D Если резиночки промазать, тогда еще откроют, да и то когда салон прогреется чуток.Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали.
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.RA писал(а):Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?
Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит raven_ писал(а):Нда ребят, ну и бред вы тут понаписали.
При любых стеклоподъемниках там будет свист, правда у меня например он проявлялся на скорости, т.е. к килеметрам 100.
Стекло в углу с закруглением, а уплотнитель сделан как будто на стекло без закругления, вот в этой щели воздух и свистит. Решается покладыванием резинок под уплотнитель, чтоб лучше прижимал.
RA писал(а):Видимо, выход один. Пихать что-то в канавку в эту... в уголок... А чего бы туда засунуть? Резинку?
Да, я отрезал куски от старого уплотнителя. Теперь даже на 160-ти там не свистит
ИМХО при нормально отрегулированном механизме ничего там не свистит и всё нормально закрывается и со штатными резинками (ЭСП типа Беркута, скорее всего его папа , работает 8 лет) Правда еще ветровики стоят, из тех что внутрь бархотки вставляются, может они чуток поджимают Лежандр писал(а):Правда еще ветровики стоят,из тех что внутрь бархотки вставляются
Извините господа, но нельзя ли чутка по-подробней. Нихрена они там толком не держутся эти ветровики. Двусторонний скотч по всей длине - один хрен. Заднюю правую вообще на ходу сын поймал. Чем же их пришлепать? Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?raven_
ты если смысла базара не понимаешь то не лезь чем куйну пороть. Для начала заглени во внутроь и посмотри как весь механизм работает и изза чего он может стекло неровно закрывать , А всякую чушь нести любой может , здесь по делу советы пишут а не просто так от балды. Лежандр писал(а):При любых стеклоподъемниках там будет свист
Чото у меня заводские стоят нихрена не свистит на той двери где все бархотки стоят, а где одной нет то там у меня и стекло косо едет.Бархотка не просто для красоты стоит, а направляет стекло.
______________________________________
Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! :cool:Dranik писал(а):raven_
Вот если не знаеш как на девятом то и не болтай ерунды , так как восьмое стекло больше гораздо и там это гуляние стекла целая проблема.
Фига се предъява, у топикстартера вообще-то восьмые стекла
Это вы тут со своими шушлайками влезли.
Docentt писал(а):Ставить надо ЭСП российского производства. Закрывают чуть медленнее, но зато как! И зимой примерзшие стекла открывают на ура.
посоветуйте пожалуйста производителей и названия ЭСП, интересуют самые мощныеVardan писал(а):Видел некоторые с наружи клеют - клей "Момент"?
Я клеил на клеевой слой, который уже был нанесен на ветровиках,
местами конечно уже отслоилось, но чтобы отпадывали - такого нет.
ЗЫ. Извините за оффтоп..Цитата:Кстати если не секрет, зачем самые мощные?
рамка небось погнулась - хочет выпрямить