maksson писал(а):Если не сильно, скорее всего контроллер+прошивка, читай нелечится.Бош небось стоит?Ну и свечи провода по состоянию посмотреть.
А что боши склонны к подтраиванию на холодном запуске? У меня такая же хрень... провода меняны, свечи меняны, модуль другой ставил, форсунки мыл, ДМРВ в отличном состоянии....Postal писал(а):Допустим с утра или после долгой стоянки. Троит . Погазую погрею и всё нормально ,Как думаете в чём причина?
Была такая же канитель, потом стало прогрессировать, дошло до того, что стало троить вообще постоянно. Закончилось промывкой форсунок. БК, как я понимаю, нет?ЗлойКакСабака писал(а):Postal писал(а):Допустим с утра или после долгой стоянки. Троит . Погазую погрею и всё нормально ,Как думаете в чём причина?
Была такая же канитель, потом стало прогрессировать, дошло до того, что стало троить вообще постоянно. Закончилось промывкой форсунок. БК, как я понимаю, нет?
БК стоит пишет no error . Машина 8 кл. инж.
Мужик один сказал, что это из-за клапанов. Но что то мало веритсяmaksson писал(а):Ну да, по утрам особенно.Даже в теме как то спрашивал, так и Паулюс сказал, что увы неизлечимо.Но это конечно если подтраивает влегкую, а не колбасит движок в разные стороны.А у меня 8-ми клапнник к тому же, вообще трахтор)))
у меня 16кл...да не сильно тарахтит, так легкое троение идет хотя раньше такого небыло ну прошлой осенью и зимой...maksson писал(а):Practic
Если не сильно, забей.Посмотри состояние свечей, если нормальное, не парься.
Нормальное, от замены свечей ничего не меняется)))Цитата:Друзья, если не секрет, что это значит - "троит"?
ЭТО значит, что один из цилиндров не работает, т.е .там не происходит воспламинение горючей смеси. Двигатель колбасит короче.