Не заводится!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится!!!!! Автор: igor8515Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:46
Раньше было все нормально!Приехал загнал машину,а с утра пых -пых не заводится!!! Автомобилисты со стажем посоветовали, в итоге-Трамблер новый,отрегулирован,катушка новая искру на свечи (тоже новые)дает,провода высоковольтные новые- пытаюсь заводить пых-пых---- ине заводится Mad Сам " у" машина тока второй месяц,в сервис ехать,боюсь развод устроят,да и тащить до него неначем,а автоэвакуатор дорого очень выйдет,везти 100 метров а возьмут штуку не меньше!!!!

Помогите!!! В чем еще может быть причина,МНЕ ХОТЯ БЫ ЗАВЕСТИ!!!!!

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:52
Искра есть? Бензин в карб поступает?

Если искра есть, то смахивает на карб. А именно - на пусковое устройство. Проверь его и отрегулируй. Как это делается написано в любой мурзилке.

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 17:57
У меня такая же хрень была, когда с трехплечего рычага слетела тяга (крючек) дроссельной заслонки.
#4:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:08
аналогичные симптомы были когда конденсатор накрылся, попробуй поменяй.
Eugen[kgn] писал(а):

Если искра есть, то смахивает на карб.


тоже искра была, но наверное просто слабовата, на глаз не определишь

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:09
igor8515
Пых-пых - это что и от куда?
Если раньше двиг работал, то проверь бензин в баке, может его и нету тама (не забудь спичкой и зажигалкой не подсвечивать).
Всего две составляющие, что бы работал исправный двигатель: это искра что бы поджигать и бензин чтобы гореть. Еще слева на двигетеле есть бензонасос (вкручен в двигатель, думаю объяснять не надо, что это, от него два шланга идут), если машина карбюраторная. Так вот, необходимо подкачать бензинчику и попрбовать завести.

#6:  Автор: igor8515Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:53
Бензин 20 литров залил, в карб поступает,аккум заряжен-зарядник купил(не бывает худа без добра!) Завтра карб буду мучать!! Всем Спасибо! кто откликнулся!!!!!
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 19:36
igor8515 писал(а):

Бензин 20 литров залил, в карб поступает,аккум заряжен-зарядник купил(не бывает худа без добра!) Завтра карб буду мучать!! Всем Спасибо! кто откликнулся!!!!!


А вот с карбом не так все просто, мучать его не надо. В карб бенз теоретически может поступать, но ведь это нужно проверить еще. Простой способ для новичка, это снять крышку воздушного фильтра и нажать рычаг открывания дросельной заслонки (идет от педали газа, находится в карбюраторе, место крепления к клапанной крышке это такая крышка сверху двигателя одета), должна прыснуть в карбе тонка струйка бенза, смотреть на карб сверху с фонариком если темно, в глаза сразу кинется что и от куда течет. Если струйка есть то в карбе бенз есть. Проверяем зажигание, снимаем с любого цилинда ВВ провод и смотрим искру при проворачивании двига стартером. Смотрим на состояние свечей, они не должны быть в черной копоти, в противном случае их не мешало бы промыть и почистить. Далее сухой тряпкой или смоченной в спирте (например) протираем ВВ провода, крышку трамблера изнутри. А вообще не мешало бы в машине иметь запасной комплект свечей, сие поджигалки живут не бесконечно.
И без книжки - поучалки лезть в карб категорически нельзя, многие её называют мурзилкой (потому что много цветных картинок как в комиксе и наверно ничего не написано).

Удачи в пуске моторчика!!! В курсе, что умные учатся у глупых, а все потому что умные учатся на чужих ошибках, а глупые на своих.

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:10
igor8515 писал(а):

пытаюсь заводить пых-пых---- ине заводится


Попробуй полностью вытянуть подсос и педаль газа в пол, после этого покрутить стартер. Будь готов очень быстро отпустить педаль если двигатель вдруг оживет и не крути стартер долго (2-3 секунды, не помогло - повторить, опять не помогло - больше так не делать и копать дальше).
Плюс этого зверства: если в карбе кака застряла - есть хороший шанс, что ее высосет, и лезть в карб не придется. Минус: если перестараться, свечи будут плавать в бензине со всеми вытекающими Very Happy
Почему об этом пишу: 2 раза уже так спасался (закономерность, однако) при похожих симптомах (искра есть, бензин есть => "пых-пых"). Все потому что я лентяй и никак не соберусь промыть бензобак Very Happy

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:57
Попробуй еще просто протереть изнутри просушить крышку трамблера. Бывает, особенно в дождливую погоду, под крышкой образуется конденсат. Проверь на месте ли уголек в крышке. И вообще 90 % отказов пука движка - от зажигания.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:32
igor8515
Не ну чудес то не бывает. Если искра есть, как ты говоришь, то дело в подаче топлива. В принципе DRAF уже сказал что для пуска двига надо только две состовляющие: искра, подача бенза. А поскольку искру ты уже проверил (надеюсь на каждой свече ?), то остается разобратся с подачей.
Учитывая, что машинка умерла за одну ночь, неисправность бензонансоса можно отбросить, поэтому копаем в сторону карба.
Значится если виновно пусковое, в чем я уверен процентов на 70%, то попробуй завистись как обычно на горячую, т.е. с педали газа без подсоса. Машина конечно не заведется на холодную с педали, но схватывать будет однозначно (при условии что все исправно). Этим ты определишь подачу бенза в цилиндры и наличие искры в них же.
Ну перед этим как писал опять же DRAF нужно хотя бы на визуальном уровне убедится в подаче бенза в карб.
Ну и если в этом случае машинка начнет схватывать, хотябы жалкие потуги, то значит виновно пусковое либо действительно слетела тяжка с заслонки. Но это уже будет второй этап борьбы, а на первом этапе нужно тупо определить наличие "правильно" искры и подачи топлива в карбюратор.
Пока займись этим, о результатах отпишешся и будем думать дальше.

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 09:51
alex.moc-5 писал(а):

Машина конечно не заведется на холодную с педали


У меня она на холодную может завестись без подсоса и без педали. И держать где-то 100 об/мин Very Happy

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 10:18
igor8515 писал(а):

в итоге-Трамблер новый


Обратить до кучи внимание на правильность установки трамблера.
У старого может прерыватель перестал прерывать. У меня такое случилось и именно за ночь!
А когда стали ставить новый попутали цилиндры. Сколько раз такое было - не счесть.

#13:  Автор: igor8515Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:06
Попался кто на базаре кусался!!!! Сегодня прихожу с работы,пассажирское стекло опущено,отвертки валяяются на земле.Жена говорит Сережа лазил(ее отчим) пришел в хлам пьяный,чет там делал.Теперь понятно почему мафынка перестала вдруг заводится в один прекрасный момент Sad .Я как купил ее он бедняга,неделю ходил сам не свой,потом взял Волгу за 20 т с кузовом как решето.Ну я думал что успокоится,но видно не успокоился. Кстати старый хозяин звонил,интересовался как ласточка поживает,я ему описал проблему,в общем в понедельник будем с ним вдвоем чинить.Надеюсь все будет хорошо.В планах доп замок на капот,сразу и в обязательном порядке!!!

Прошу прощения у админов,за так сказать флуд не по тех части.

#14:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:19
эта... есть несколько предположений:
1) новый трамблёр при установке развёрнут на 180 градусов;
2) перепутаны ВВ провода;
3) чьи-то шаловливые ручки добрались до контактной группы;
4) разбило шток толкателя бензонасоса (теоретически он калёный, но мне это удалось однажды сотворить достаточно быстро Sad ).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU