VlaG писал(а):По-моему этот хлам уже не стоит ничего, если "новые" элементы в таком состоянии, то можно представить в каком то, к чему они крепятся.
Да и картер у того "нового" двигуна весь в масле... и редуктор ЗМ тоже... drakon писал(а):Да и картер у того "нового" двигуна весь в масле... и редуктор ЗМ тоже...
Это то как раз ерунда- сальнички.
Самое дорогое в машине -это кузав. В Ниве он еще более важен ибо является несущим, агрегатов много и нагружают его часто больше вне дороги. Логика очень простая- чтобы сделать из этого машину, нужно приложить очень много сил и средств ( уже не оправданных). А так год-два кое-как может и проездит, и даже, если двигатель не вывалится на дорогу вместе с водительским сиденьем, все равно это уже потом не продать ни за какие деньги. Ничего, кроме головной боли она пацану не принесетVlaG писал(а):... Ничего, кроме головной боли она пацану не принесет
согласен.drakon писал(а):На это дело "положил глаз" молодой парень, хочет присоединиться к сообществу автолюбителей.
С таким багажом, как уже заметили, присоединится он к сообществу автомехаников скорее.
drakon писал(а):Пока опыт нулевой - ни прав, ни навыков. Что мы ему посоветуем?
Классику поискать, чуть-чуть буквально подкопить. Если хочется ниву, то опять же подкопить и искать другой вариант.Цитата:Вылетающая пятая передача - это серьезный косяк?
Начиная от затяжки гайки хвостовика или замены вилки включения, и далее... кто там знает что дальше выявится.
Вилка стоит копейки, коробка 13тыр. где-то.
А вообще странный вопрос, разбирать сам собираешься, а стоимость ремонта здесь выясняешь.