luch писал(а):на уровне рефлексов у мну:утром шасть под навес,дверь открыл,ручник,сцепа,нетраль,сцепу бросил,завел,закрыл,прогрев,домой ушёл,через мин8 вышел поехал,хорошее масло не густеет на морозе,на гуталине без сцепы в мороз не завести-тем без отжима и пятиминутного постепенного прерывистого отпускания никак.
Да говорят же, стартеру легче крутить двигатель и дойти до нормального режима работы. И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один.max52ru писал(а):имхо, лучше выжать, чем неожиданно дернуться....хорошо если спереди ничего не будет:)
ето полбеды..
зимой заепешься заводится на старом акб..
привык с выжытым заводится и все тут...
зимой - оч акуально было. с тех пор и так завожусьluch писал(а):пофиг на стартер-крутит одинаково что с выжатой сцепой что нет ,но токо при достойном масле,что значит :"И совершенно пофигу какое там масло, хоть от формулы один."-не правда!!!
Нда? Ну ка поездий на велосипеде с включеным генераторе на колесе и без него? Есть разница? Во-во. Стартеру тоже.luch писал(а):мой стартер второй год заводит с пол пинка те у него один *** идёт пусковой перегрузочный ток.
Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума. luch писал(а):на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."
Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?Kirgudu писал(а):luch писал(а):на говнойле я тожа стабильно отжимал и "пользовался рекомендациями..."
Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Во-во!!и Лукойл единственный кто имеет свои личные бензовозы с пломбами и нормальным контролем и качеством своей продукции!так что не надо на него гнать,хороший завод,тем более что РУССКИЙKirgudu писал(а):Ну флаг в руки. А мы будем пользоваться рекомендациями завода изготовителя и разума.
+100 8-) Нужно было опрос к теме прикрутить Kirgudu писал(а):Говнойл, говнойл.... А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Верно. Основа у всех приблизительно одинакова.
Но главное в машинном масле - присадки.
У Лукойла они уступают зарубежным по долговечности и т.п.Kirgudu писал(а):А в курсе, что масло с заводов Лукойл цистернами идет в европу, где с успехом разливается в баклашки Шелл, Мобил и пр?
Не путайте масляную основу с конечными продуктами. А то люди не правильно могут понять.electro_on писал(а):из опыта прошлой зимы при минус 20)))
завел двигатель при нажатом сцеплении, плавно отпускаю педаль и машина начинает ехать, хотя стои на нейтралке)) вот такая вязкость в масле лукойл ТМ-5 при - 20.
так что зимой приходится обязательно выжимать сцепление, хотя бы для того что бы иметь еще одну попытку завести двигатель)))
тоже этот злополучный лукойл запомнился при минус 20 - приходилось педаль сцепления нажатой долго держать , а то на нейтрали едет или глохнет , еще ручка кпп тяжело так замешивается , как будто там не масло, а чтото типа солидола . было подозрение , что масло паленое попалось, поэтому мучился недолго и слил его нафиг. со спектролом 85-90, которым давно пользуюсь , даже при -30 проблем таких небыло.
А по теме - когда завожу выжимаю сцепление всегда, привык уже както...luch писал(а):Saprankov
залей синь тафх и перестанешь отжиматься даже в -47.ниже у вас не помню.(прожил 44 года под усть-кутом)
Подтверждаю. Castrol TAF-X рулит.
-47 не было,но в -25-30 заводиться можно без выжима.
Но это не суть,даже если выжал-можно сразу бросать после пуска,а не ждать,пока мазуту по валам намотает