Dim@rik писал(а):Машина ВАЗ 21093i. Ситуация следующая. Накатом отпускаю машину оброты на тахометре 1100. После полной остановки падают до 900 и стрекла тахометра слегка отклоняется, примерно +-20 оборотов.
Это нормально так работает контроллер. В движении обороты ХХ поддерживает порядка 1000.
Dim@rik писал(а):Через 2-3 минуты до 600-700 падают и устойчиво стоят.
Ступенчатое падение может быть обысловлено загрязнением ДУ или РХХ. В принципе не притично. Можно промыть ДУ и РХХ.Dim@rik писал(а):Спасибо за совет. А что такое ДУ и где он стоит? РХХ это расход холостого хода и этот датчик стоит сверху на инжекторе. Да, кстати, а как его промывать? Может есть какие-то тонкости. Может ВДешкой?
Лучше не трогай ничего
Если серьёзно. Dim@rik писал(а):А что такое ДУ и где он стоит?
Это дроссельный узел. Прикручивается к ресиверу. На нём стояд ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (РЕГУЛЯТОР холостого хода). РХХ как раз снизу стоит.
Промывать очистителем карбюратора. Лучше полностью снять и отмочить в керосине. В общем промывка ДУ очень схожа с промывкой карба и составы применяются теже.Dim@rik писал(а):богатая или бедная смесь
он контролирует количество кислорода в выхлопе.называется Датчик Кислорода или лямбда зонд.Dim@rik писал(а):От него ничего не зависит
зависит обратная связь на двигатель.Dim@rik писал(а): недавно компьютор прошили, но я думаю это не из-за прошивки
есть на форуме ветка ЭСУД,тебе туда сначало надобыло,ауж потом чиптюнить.Dim@rik писал(а):Что нужно сделать,
похоже самое страшное уже сделано.Сергей-1983 писал(а): хх 850-900
значит мои 780-820 ненормально?Сергей-1983 писал(а):на накате да 1000.
зависит от скорости.Dim@rik писал(а):совсем забыл, недавно компьютор прошили
кто ,где,чем?Dim@rik писал(а): но я думаю это не из-за прошивки.
неизвестноDim@rik писал(а): датцик на штанах
это коллектор обьединённый с катализатором.Dim@rik писал(а):И вообще какие датчи могут взаимодйствовать на ХХ машины?
РХХ,ДТОЖ,ДМРВ,РДТ,грязный ДУ,грязные каналы вентиляции,пока хватит?
почитай форум,нашу мурзилку глянь,фак десяточников,будет самому проще и нам полегче 8)
Dim@rik писал(а):И, все-таки, что делать со злополучной 1100
Да нормально это, обороты хх, когда машина едет, такие и должны быть 8-)
Dim@rik писал(а):Если это так, то зачем покупать новый
200-рублей новый стоит , зачем ремонтировать?