Регулировка сцепления.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка сцепления.. Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:52
Здрасте. поменял диск сцепления, корзину, вилку выключения, толкатель вилки, и тормозную жидкость в баке. гидропривод прокачал, педаль выключения отрегулирована ещё до замены всего этого. теперь вопрос: цитата из мурзилки "свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4-5 мм, регулируется гайкой, которая фиксируется контргайкой......" Что такое свободный ход толкателя? не понимаю этого и не знаю как правилько отрегулировать этот свободный ход. кто доступно объяснит?
#2:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:54
Я попробовал какой-то там ход таким установить так теперь сцепление буксует и горят накладки..
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 15:58
жми
может поможет
8-)

#4:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 18:36
Я правильно понял, свободный ход толкателя рабочего цилиндра-это расстояние на которое я могу рукой вытянуть толкатель вместе с вилкой до тех пор пока подшипник не упрётся в нажимной диск, т.е. пока толкатель с вилкой я могу свободно без усилий переместить?
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:02
Вот тебе ссылочка. Изучай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-1-2-regulirovka-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html

И запомни адресок этого сайтика. Там много чего интересного есть. :cool:

#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:02
Ты сам поменял сцепление и не понял где должен быть зазор?
#7:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:12
Urban32, да я поменял и не понял где должен быть зазор. точнее где он должен быть это понятно, вот только что именно за ход подразумевается под свободным ходом, равным 4-5 это не понятно.
#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:19
Короче, отодвигаешь вилку (в которую шток с резьбой от цилиндра входит) до того момента, когда почувствуешь, что она во что-то уперлась - это и есть свободный ход. Дальше уже рабочий ход будет.
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:20
на картинке в ссылке которую я тут запостил это все нарисовано.
#10:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:20
Евген, по ссылке тоже самое что и в мурзилке, я просто не могу понять что именно является свободным ходом толкателя рабочего цилиндра..
#11:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:23
Ну это значит, что от вилки до диска... или по педали... диск не должен быть все время прижатым или ...

Ну суть в том, что вилка должна болтаться без пружины , а с надетой пружиной иметь зазор, а педаль сцепления должна иметь свободный ход 2-3 см до того, как происходит соприкосновение с подшипником\начинает выключаться сцепление.

Не, если сам поменял, то монстр. Фиг знает почему подгорает. Сочувствую.

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:24
Ну ты же не докрутил до того, что сцепление полувыжато?
#13:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:26
Eugen[kgn] писал(а):

Короче, отодвигаешь вилку (в которую шток с резьбой от цилиндра входит) до того момента, когда почувствуешь, что она во что-то уперлась - это и есть свободный ход. Дальше уже рабочий ход будет.

Теперь понятно, я про это и спрашивал этот ход был свободным или нет. спасибо.

#14:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:28
Именно докрутил что оно полувыжато..
#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:28
Свободный ход толкателя цилиндра - это расстояние, которое проходят толкатель с гайками до
1. соприкосновения гаек штока с вилкой со снятой пружиной
2. вилка с надетой пружиной до соприкосновения с подшипником

Сколько коробка-то весит кстати?

#16:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:30
Дааа..... Помню как я трахался с этими двумя гайками и свободным ходом :ooo: У меня сцепление тоже буксовало и вело. Оказываеццо дело было в том, что лепесткам корзины песец пришел....
#17:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:31
Гг. было так: я сперва упёр вилку с подшипником в корзину с нажимным диском, потом ещё больше вилку прижал гайкой ещё на 5 мм от того..
#18:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:35
Всмысле как прижал??? Shocked Там сильно прижимать не надо ничего! У тебя поди по этому накладки горят, что ты хода свободного не оставил... Confused
#19:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:35
Не взвешивал коробку, но одной рукой я её не смог поднять.. а лепестки на корзине пока целы ведь корзина то тоже новая.
#20:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:38
Кстати, есть еще такая фигня, раз уж полез, гайки эти об вилку потом начинают скрипеть. Мне вот лень лезть смазывать, может быть сейчас самое оно. Правда, хзчем. Может графитовой?
#21:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:39
Eugen[kgn] писал(а):

Всмысле как прижал??? Shocked Там сильно прижимать не надо ничего! У тебя поди по этому накладки горят, что ты хода свободного не оставил... Confused

Да так всё и было из-за того что не сразу узнал что такое свободный ход.. жалко-ещё машину не успел эксплуатировать, а уже новый диск пошоркал..

#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:41
Да подумай чуть, не долджно оно быть всегда прижато иначе подшипник израсходуется быстро... свободный ход, педалька болтается.... Smile

Ничего с диском не будет, не переживай )

Последний раз редактировалось: urban32 (17 Октября 2008 19:42), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:41
Syava писал(а):

жалко-ещё машину не успел эксплуатировать, а уже новый диск пошоркал..



Не обращай сильно на это внимание. Ты же так не тысячу километров проехал. А чтобы весь диск в ноль изшлркать это надо ого-го как постараться.

#24:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:47
Кстати, у меня один деятель сосед на вольво S80 решил заехать в сугробы на паровке зимой... долго трудился и дым пошел.... якобы сцепу сжег... но это все по слухам

товарищу - отрегулируй как положено (не в + а в -) и все будет ОК... раньше в жигулях сдохнет какая-нить другая деталь Very Happy

#25:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 19:49
urban32 писал(а):

на вольво S80



На сколько я знаю, на этой вольво ведь АКПП?
Если да, то он не мог сжечь сцепу. По той простой причине, что ее там нет 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU