сколько прокладок между коллектором и карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сколько прокладок между коллектором и карбом Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:42
сабж
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:44
по заводскому сколько должноб ыть там проставка до проставки долджна быть прокладка?
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 16:52
ну две. это опрос?
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:00
нет я серьезно просто решил шлифануть карб и заменить прокладки вот и встал вопрос.

*leha* писал(а):

две



до проставки и после?

#5:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:09
1 до проставки 1 после. Проставку новую покупать не взумай такой фуфел идет Surprised
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:18
Aleks576 писал(а):

Проставку новую покупать не взумай такой фуфел идет


уже купил Sad сижу вот шлифую карб...

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:23
backhand-boy писал(а):

уже купил сижу вот шлифую карб...


н...й ту его шлифуешь? нагрей его на плитке и обстучи фланец его на ровной плите, а шлифуй проставку

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:25
ест че то многовато, а по некоторым отзывам после шлифовки расход уменишался. Снял посморел а дно даже визуально кривое видать сильно гайки затягивал и его выгнуло. А накакой плитке нагревать, у меня электро пойдет? а где ровную повернъхность найти чтоб обстучать
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:35
backhand-boy
ты чего шлифуешь то, диффузоры что ли?
backhand-boy писал(а):

А накакой плитке нагревать, у меня электро пойдет? а где ровную повернъхность найти чтоб обстучать


на электро и греют. кусок железки крепкой повной найди. я на уголке ворот в гараже стучу. стучать или стержнем из мягкого металла с закруглённым концом или же снимать выступающие части и бить карб между двумя плитами. не хошь стучать, сиди наобывай на большом наждачном круге

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:38
*leha* писал(а):

ты чего шлифуешь то, диффузоры что ли?


дно карба

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:39
*leha*
из-за кривого дна может быть перерасход ну из-за подсоса воздуха?

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 17:55
backhand-boy писал(а):

из-за кривого дна может быть перерасход ну из-за подсоса воздуха?


дна!!! Smile фланец ёпт!!!
хз что там у тебя с дном. но дно может быть кривое и при этом воздух не сосать. перерасход может быть из за кучи причин.

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 18:16
*leha* писал(а):

нагрей его на плитке и обстучи фланец его на ровной плите


нуну :ooo:
Кувалду тока по польше возми Confused

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 18:25
aviatorrr писал(а):

нуну

Кувалду тока по польше возми


наобывайте тогда на круге сэр. мне в падло это куйнёй заниматься

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 19:14
*leha* писал(а):

фланец


а фланец это что?

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 19:44
backhand-boy
это то что у тебя кривое и что ты шлифуешь.

#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:14
А проставка из какого материала сделана?
#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:44
проставка пес ее знает
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:08
текстолит
#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:12
*leha* писал(а):


наобывайте тогда на круге сэр. мне в падло это куйнёй заниматься


Я до токова пака не доводил Confused
Но куячить кувалдой по карбу точно не стану

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:31
aviatorrr писал(а):

Я до токова пака не доводил

Но куячить кувалдой по карбу точно не стану


я тоже не довожу. другие доводят, а ремонтировать приходится мне, но шлифовать плоскость клиенту впадло, да времени уйма. а плоскость правится на ура. пару раз иобнул меж плит и гут или просто на плите около крепёжных обстучать углы.

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:37
*leha* писал(а):

но шлифовать плоскость клиенту впадло


аааааааа Very Happy
Тока вот чел себе делает а не клиенту Confused

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 21:48
aviatorrr
да разницы никакой просто это быстрее. подсоса воздуха нет и хорошо. хотя для себя я после правки бы прошёлся по кругу :-D . и диффузы подточил/полирнул и трубки соориентировал.

#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 18:56
Леха можно поподробнее про диффузоры зачем их полировать у меня все черные что это начтото влияет? где их точить и зачем, какие трубки ориентировать?
#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:14
Вот пришла мысль сколхозить прокладку резиновую вырезать как считаете лучше воздух держать будет или бесполезно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU