сколько прокладок между коллектором и карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:24
backhand-boy писал(а):

можно поподробнее про диффузоры зачем их полировать у меня все черные что это начтото влияет?


Ето глубокий тюнинг карба 8)
Гугл тебе в помощь
backhand-boy писал(а):

Вот пришла мысль сколхозить прокладку резиновую вырезать как считаете лучше воздух держать будет или бесполезно?


Ну попробуй ежли сможеш Confused

#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:39
aviatorrr ну в двух словах как и зачем полировать диффузоры? диаметр менять я не хочу.
#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:52
backhand-boy писал(а):

ну в двух словах как и зачем полировать диффузоры?


Чтобы смесь лучше наполняла цилиндры
backhand-boy писал(а):

диаметр менять я не хочу.


тогда забей 8)

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:17
пару дней мучений и я опять на колесах Smile . Сколхозил прокладку из резины толщиной гдто 3 мм отшлифовал фланец почистил карб буквально по винтикам, собрал поставил все слава Богу работает, холостой четкий осталось замерить расход Confused
#30:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:12
случайно заметил что один вв провод точнее его шляпка которая насаживается на крышку трамблера лупит током Shocked причем разряд то не слабенький просто дотрагиваюсь и электрошок не 220 кончено но все равно сильный разряд поставил обратно старые вв провода тесла все ок.
#31:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 21:00
замеряй расход! очень интерестно что в результате у тебя получилось...тоже сомнения мучают по поводу шлифовки карба
#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:04
замерю ща дожгу этот бенз залью полный бак откатаю его залью опять и замерю
#33:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:40
kostya_t
замер расхода временно отменяется начались очень неприятные траблы с холостым, через день после шлифовки дна и этой резиновой проставки, эмк проверял его вина отпадает полностью грешу на то что намудрил я со своим шлифованием. Хорошо вспомнил что на даче валяется старый карб правдо с движка 1300, планирую нижнюю частть взять у него поменять жиклеры и попробовать мож че получится тока вот незнаю помимо жиклеров что еще может отличатся в солексе 1300 от 1500 мож кто знает подскажите

#34:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:42
холостой гуляет то вниз то вверх гдето на 200 оборотов я в шоке. Жалею я что шлифанул млин че делать денег на новый карб нет подскажите как собрать 1500 солекс с основанием от 1300 это возможно?
#35:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:30
aviatorrr писал(а):

Но куячить кувалдой по карбу точно не стану

А я кувалдой старый дохлый карб от коллектора отрывал ;)

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 08:41
backhand-boy писал(а):

как собрать 1500 солекс с основанием от 1300 это возможно?


Тока жиклеры махнуть надо Very Happy

#37:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:01
aviatorrr да и еще пусковые зазоры немного разные я по мурзилке посморел седня займусь
#38:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 15:01
плавают обороты из-за прокладки из резины. Кстати из какой резины прокладка?
А шлифовка здесь не причем

#39:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 15:49
Ага,мне тоже кажеться что прокладка может быть виновата. И когда шлифовал,напильником по карбу водил? типа карб вверх ногами.. в таком варианте я так думаю должна были стружка и опилки мелкие в карб насыпаться....если шлифовал по другому,то это менее вероятно.

Еще по своему опыту настройки ХХ.когда я только начал ездить на машине и впервые столкнулся с забившимся карбом,решил как везде советуют разобрать его и продуть..разобрал,как мог прочистил,собрал...но сразу же ничего не заработало,потом долго ХХ настривал. потом ХХ был не стабильный,туда сюда обороты ездили. в результате знакомый мужик провел мне мастер класс по экстренной прочистке карба) не снимая его с машины забрызгал в систему ХХ очистителя карба,продул все насосом,и все заработало. вывод такой: после моеё разборки осталась соринка,которую я до конца не выдул,и она сама приплыла по каналам и заткула каналы системы ХХ.
так что как вариант можно попробовать ещё раз прочистить систему ХХ

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 19:08
backhand-boy писал(а):

Сколхозил прокладку из резины толщиной гдто 3 мм


Верный путь чтобы сгорбатить плоскость.
Vik писал(а):

А я кувалдой старый дохлый карб от коллектора отрывал Wink


Проще вывернуть шпилики, карб ещё пригодится Smile .

#41:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:05
ТЕВ писал(а):

плавают обороты из-за прокладки из резины.


да все я уже поставил другую нижнюю часть и нормальную прокладку и все заработало тока вот расход -шляпа. Чувствую я ее не прокормлю. Чежделать то мляха муха cnk
ТЕВ писал(а):

Кстати из какой резины прокладка?


из коврика вырезал который под ногами старого ненужного

kostya_t писал(а):

когда шлифовал,напильником по карбу водил?



водил еще как им и шлифовал и стружка летела прям в карб будь здоров но после этого я промывал очень долго и качественно лил во все дырки и собрал ведь и 1 день работала машина очень хорошо холостой был в норме и через день начались траблы

щаз вот один трабл это расход, уже не знаю на что грешить наверно буду копить на новый карб, поставлю от десятки. Позавчера мерил компрессию по 12 во всех горшках (незря видать кастрол лью i9 )
видать дело не в двигле и не в коробке а в чем то из навесного, но остался тока карб из неменяного но че то сыкотно вдруг поменяю а расход останется cry

#42:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:19
Свечи чёрные?
Попробуй уменьшить уровень в поплавковой кам..
Проверь узел экономайзера мощностного режима(кажись так называется).Прокладку, клапан и пружинку
Выстави зажигание.
А и ещё. Перепроверь давление в шинах и проверь накат.
Кстати, а каков расход?

#43:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:40
Александр_С писал(а):

Свечи чёрные?


нет
Александр_С писал(а):

Попробуй уменьшить уровень в поплавковой кам..


уровень нормал
Александр_С писал(а):

Проверь узел экономайзера мощностного режима


диафрагму экономайзера чтоли? новая
Александр_С писал(а):

Выстави зажигание.


позавчера выставил когда компрессию мерял
Александр_С писал(а):

Перепроверь давление в шинах


2 по кругу
Александр_С писал(а):

проверь накат.


какой должен быть при норме?
Александр_С писал(а):

Кстати, а каков расход?


около 13 литров

#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:24
backhand-boy
Проверь тормоза
Просто тупо сними калёса и папробуй покрутить ступицы должно ходить лёгонько без всяких усилий и обтираний об колодки

#45:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:31
А если прокладка между рулём и сиденьем не фурычит ? hehe
#46:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:43
aviatorrr
а что от этого может быть перерасход?

gcrepmvbx писал(а):

А если прокладка между рулём и сиденьем не фурычит ?


ты на что это царская морда намекаешь Pardon

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:07
backhand-boy писал(а):

а что от этого может быть перерасход?


Вод те рас lol1
Канечно однажды менял задние колодки на 8ре поставил криво и они обтирали расход был около 20 wwow при нормальных 10 cry

#48:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:25
aviatorrr
тобишь мне пооддомкратить 4 колеса и посмореть свободно ли они крутятся?

#49:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:30
backhand-boy
На счёт ЭМР, не мешало бы проверить его вакуумный канал, на нижней плоскости карба есть жиклёрчик очень маленький, мог забиться при шлифовке.
Хотя
backhand-boy писал(а):

Александр_С писал(а):
Свечи чёрные?

нет


Богатило бы по любому, свечи заметно потемнели-бы, а раз светлые - смесь нормальная. Как вариант (у нас как похолодает на такое нет нет да налетают) на газовом конденсате катаешься, и свечи белые, и расход как у танка.

#50:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:35
ALEX_69 писал(а):

на газовом конденсате катаешься


не слышал о таком или это намек на плохой бензин?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU