Самый первый пост на первой странице. Чел говорит- Sweet Tooth писал(а):При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально.
По приборке это ~90град. У меня так же. Значит врёт БК или что-то влияет на его показания. В случае с инжом - маловаты показания.
Sweet Tooth писал(а):с выключенной печкой, при активной езде (4000-5000об/мин), со временем из сопел начинает дуть горячий воздух
Ну, это скорость выше разрешённой законодательно. А так, всё у тебя норма. Движок всё время под большой нагрузкой, а значит много кипятка. Для ВАЗа оптимум ~3000об\мин , т.е. ~100км\час.
Всё с охлаждением в норме, а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.Dranik писал(а):dabad
давай к нам сюда у нас тут их навлом в каждом магазине и причом оригинал 100%
Дак я по инет сайтам полазил,только в Ваших районах они продаются.Ну и в Москве есть пару магазов.
Такое ощущение что Польша где-то на Дальнем Востоке находится gcrepmvbx писал(а):dabad
Для тебя- Кемерово- Дальний восток ?
Просто Польша- отдалённый район Кемеровской области.
Нее,где Кемерово я знаю
А Польша видимо точно принадлежит Кемеровской области biarmy писал(а): а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.
БК берёт фсё с ЭСУД,кроме уровня топлива.biarmy писал(а): А так, всё у тебя норма
вот только в салоне холодно Dranik писал(а):Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.
Чушь собачья. Заходим на сайт вернета и ищем партнамбер. Делают еще как.biarmy писал(а): Значит врёт БК или что-то влияет на его показания.
biarmy писал(а):а вот с БК - проблемы. Где-то, что-то подвирает.
biarmy писал(а):МК может определить тип протокола (и соответственно ЭБУ) в авторежиме неправильно.
железная логика;при неправильно определённом протоколе БК гдето подвирает,причём только с температурой и в небольших пределах.biarmy писал(а): Разговор идёт о показаниях выводимых разными приборами - БК и контрольными приборами.
я правильно понял,показометр температуры стал контрольным прибором?Практически вовсех мурзилках это называется индикаторомbiarmy писал(а):Самый первый пост на первой странице. Чел говорит- Sweet Tooth писал(а):
При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально.
По приборке это ~90град. У меня так же. Значит врёт БК или что-то влияет на его показания.
авот теперь скажите мне уважаемый.вывод о неисправности БК вы сделали исходя из показаний своей приборки?или я чтото пропустил? Kirgudu
Kirgudu писал(а):Чушь собачья. Заходим на сайт вернета и ищем партнамбер. Делают еще как.
Чушь это вернет ,а польский термос проверен уже не одним жителем форума в том числе и мною и скажу так на прошлой 15 карбовой польский отработал 40тыков так и продал, и на нынешней 15 поставил польский и он работает как положено, а хвалёный вернет почемуто все выкидывают сразу практически после установки, не отработав и 5 тысяч начинает мозг греть.Имхо спорить не буду , без вариантов тока польский.Сергей 90211 писал(а):Всем здрасьте!!!
У меня родной термос держал 89С при любой погоде где-то до 43ткм.
Потом началось:при Т -3..+5С на трассе(120-130км/ч) Т выше 82С по БК не поднималась и это при полуоткрытой печке.
Прогревалась как обычно(3-4мин=50С) . Был куплен КРАФТ за 160р.(другого у нас не нашел),сейчас по трассе 88-89С.
ВОПРОС к РОСТОВЧАНАМ где купить ПОЛЬСКИЙ и его цена?
Я в Азове в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.Aleks-rostov писал(а): в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.
Спасибо,будем искать!Aleks-rostov писал(а): в трех магазинах видел! Латуневый стоит 275, а пластмассовый 200 рублей.
Спасибо,будем искать!