Саша Дашин писал(а): литруху в есяц несложно купить, но...
дохера. льётся где то сто пудов. я на новой своей тоже лил и не видел где текло. козы были в нижнем патрубке радиатора, а видно там плохо,+ под дт сопливило. тяни всё и вся, под ковёр залезь на предмет крана, но если литр в месяц и в салон, ты б плавал уже в нём там и стёкла потели.Vitalij писал(а):хошь сказать, что прокладка выпускного фигарит?
Может гбц прокладка.Vitalij писал(а):tamagochi
хошь сказать, что прокладка выпускного фигарит?
фермер писал(а):Может гбц прокладка.
,
Ну если из под патрубков и с краника не льёт, то нада другие варианты рассмотреть. Тут решеине одно: лазить, щупать, нюхать и искать...Саша Дашин писал(а):не понял где надо на холодной машине смотреть?
вездеgcrepmvbx писал(а):за.. тянуть
я один раз затянул....хорошо дело у дома было.....срезало патрубок, как раз в районе хомута (хомут Норма был еси чо)
gcrepmvbx писал(а):снял фсе патрубки и посадил на герметик
а вот это правильная мысля!!!!!Тимыч
Тимыч писал(а): именно в районе стыка патрубка и бочка
я скажу как тебе от этого избавиться , снимаешь бачок ,снимаешь патрубок и смотришь на то место куда налазиет сам патрубок , при ближайшем расмотрение будет видно что на место куда налазиет патрубок есть шов -это когда бачок варят на заводе из двух половинок это шов и остаётся .Просто берёш надфелем и обрабатываешь это посадочное место,и делаешь его идеально круглым и всё , ставиш новый патрубок +хомут норма и небольшая подтяжка и радуешся !!! Это всё из личного опыта , сам ипался с этим с тыком , поменял штуки три патрубка и хомутов куча, как не тянул всёравно мокрило, а когда увидел что там от технологической отливки косяки то сразу стало понятно почему мокрит.