Дмитрий С.
Если очень хочется то лучше ставь диски с нулевым вылетом - как раз 35 мм от стока выиграешь, но никаких проставок!!!
Помните "Арбузы"???
Но то что Gloom писал(а):превед ступичный подшипник, скажешь очень скоро.
да и управляемость убьешь окончательно
- это факт
+ задние арки будут мешать.X-POWER писал(а):ну и на кой, колхоз весь этот ???
если в конечном счёте, не знаете зачем и для чего ))))
Если ты не знаешь на какой колхоз - это не значит что все не знают.
Поясняю для Колхозников :
+ улучшенная устойчивость в поворотах и вообще на дороге.
- немножко ушатываются Шрусы (всё зависит от стиля вождения или при максимум вывернутом руле в право или лево и газ в пол ) но если машина новая то и ни хрена не будет, а если и будет то по минимому, ( с дури можно и *** сломать я ж говорю о увеличении на 40 мм а не 40см , а не корыто с 2000-2003 года где ни чего ни разу не менялось у меня во дворе стоит Дичь с резаными арками и колеёй +80мм смотрится просто ШЫКАРНО- просто БолиД, и в течении уже 2х лет ни разу не видел и не слышал что бы человек заморачивался со шрусами....
!Lnur писал(а):Если очень хочется то лучше ставь диски с нулевым вылетом - как раз 35 мм от стока выиграешь, но никаких проставок!!!
А с дисками у меня всё в порядке, стоят OZ Racing SUPERTURISMO WRC White R15 ET 37
а не фуфло всякое ( не буду приводить примеры, что б ни кого вдруг не обидеть)
Вот и хочу ещё компенсировать чуток проставками колею.
Думал что есть такие кто уже гоняет с такой колеёй сдесь, но видимо УВЫ. как всегда только теореики. (не в обиду) Если я что то выразил не так,- выслушаь поправку в свой адрес. 8-)Gloom писал(а):устойчивость ты только ухудшишь
что за бред ты хочешь сказать что - во всех ралли - WRC, DTM, и т.д. это ухудшает устойчивость ????? :-D :-D :-D Нннннууууу ты дааал малый .... я щас лопну от смеха Ты хоть думай что пишиши :-D ( пардон за глумёж, просто правдо смешно))))) )
mr1 писал(а):Чем больше натыкаешь туда проставок, тем больше потом создашь тем "Почему меня колбасит ? "
Чем это вызванно ??? Если не трудно - то приведи пару примеров .Eddard Stark писал(а):Ну в DTM подвеска чуточку другая.
+1 Ну эт понятно я так, - в общем имел в виду, ( да у машины тав не ТАЗЫ И ВЁДРА )
Под литьё уже нужны специальные центрующие пластиковые проставки, без них рано или поздно начнётся расколбас.
У меня с Дисками уже прилогался комплект проставок и болтов, ток проставки аюминевые а не колхозные
mr1 писал(а):с целым бутербродом проставок на длинных болтах, это просто колбаса, которая будет гулять куда захочет.
+1 дааа, вот сдесь согдасен, чёт я упустил этот помент, над подумать ещё над этим , или у таго чела узнать как у него и чё там. 8-)Афтар жжот полюбому! Вы хоть подумайте что пишете!
Какая накер устойчивость? Какая управляемость? Вы только вид этому придадите, и то сомнительный! А по мне так ваще АРА! + машина будет грязной ВСЕГДА!
А сравнили:
Дмитрий С. писал(а):ты хочешь сказать что - во всех ралли - WRC, DTM, и т.д.
Это ваще ацкий оджег!
Какие нафиг DTM? У DTM подвесон соответствующий... и колея увеличена не проставками! Дмитрий С. писал(а):хочется немножко апгрэйдить устойчивость,
Делай занижение, аморты соответствующие, углы установки колес. Ну плюс кузов усильте чем-нибудь! Дмитрий С. писал(а):+ улучшенная устойчивость в поворотах и вообще на дороге.
Как бы тебе сказать, не будет ее. Рекомендую сперва узнать для чего делается развал колес, и что такое плечо обкатки. Дальше дурью маятся престанешь, если поймешь про что я написал.
У тебя виртуальная устойчивость, целый 1-2% от опрокидывания появится. Но упраялемость у тебя уйдет. Руль будет постоянно вырывать из рук.Дмитрий С. писал(а):- немножко ушатываются Шрусы
Ничего им не будет. А вот ступичные сдохнут быстро. Они не предназначны для работы на излом.
Это все качается проставок под диски и диски с нулевым вылетом.
Увеличить колею можно:
а) сделать себе экслюзивные передние рычаги на 2см длинее + валы приводов на 2 см длинее
б) на даней повеске можно в принципе и проставками вытянуть, хотя я бы не рискнул.RoN писал(а): А по мне так ваще АРА! + машина будет грязной ВСЕГДА!
АРА Тюнинх - это то, что у тебя на авто ( на аваторе ) на капоте спереди
Gloom писал(а):извиняюсь, но п****ц ты ацкий гонсчег.
поставь гусеницы от танка... курсовая вырастет ппц как
Смешно
wraithik писал(а):Занизь машину. ЦТ опущенный на 2см, это примерно как ты колею увеличишь на 3-4 в каждую сторону. Поставь жесткие пружины. Вообще тазика не так просто опрокинуть, если только не раскачав.
+1 Спасибо..._Stealth_ писал(а):продаются проставки увеличивающие ширину колеи, устойчивость возрастает, машина более уверено стоит на дороге, так как это естественно. Проставки бывают 1см, 2см, 2.5см. Необходимо покупать шпильки для колес.
Видел в ЮЖНОМ ПОРТУ когда то комплект на 2 колеса, вот там такие пластинищи шыроченные были, по 4см со шпильками и болтами, но цена меня не впечатлила - 2500р. и это только за 2а колеса