Увеличение коллеи ВАЗ 21104 (Вопрос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение коллеи ВАЗ 21104 (Вопрос) Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:05
Была задумка увеличить коллею своего апарата, ну где то см на 4 (40мм), видел в Русси проставки по 5мм, что если их сложить вместе и воткнуть ??? соответственно под удлинённые болты, так как штатные уже я так думаю не подойдут, и вообще стоит ли заморочится сей доработкой??? думаю что ещё придётся либо резать задне арки, либо ставить развальные пластины.......
#2:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:15
ну и на кой, колхоз весь этот ???
если в конечном счёте, не знаете зачем и для чего ))))

#3:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:17
Будет ЖИП? )))
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:28
превед ступичный подшипник, скажешь очень скоро. Smile
да и управляемость убьешь окончательно

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 23:50
Дмитрий С.
Если очень хочется то лучше ставь диски с нулевым вылетом - как раз 35 мм от стока выиграешь, но никаких проставок!!!
Помните "Арбузы"??? Smile

Но то что
Gloom писал(а):

превед ступичный подшипник, скажешь очень скоро. Smile
да и управляемость убьешь окончательно

- это факт
+ задние арки будут мешать.

#6:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:41
X-POWER писал(а):

ну и на кой, колхоз весь этот ???
если в конечном счёте, не знаете зачем и для чего ))))




Если ты не знаешь на какой колхоз - это не значит что все не знают.

Поясняю для Колхозников :
+ улучшенная устойчивость в поворотах и вообще на дороге.
- немножко ушатываются Шрусы (всё зависит от стиля вождения или при максимум вывернутом руле в право или лево и газ в пол ) но если машина новая то и ни хрена не будет, а если и будет то по минимому, ( с дури можно и *** сломать Very Happy я ж говорю о увеличении на 40 мм а не 40см Smile , а не корыто с 2000-2003 года где ни чего ни разу не менялось Smile у меня во дворе стоит Дичь с резаными арками и колеёй +80мм смотрится просто ШЫКАРНО- просто БолиД, и в течении уже 2х лет ни разу не видел и не слышал что бы человек заморачивался со шрусами....

!Lnur писал(а):

Если очень хочется то лучше ставь диски с нулевым вылетом - как раз 35 мм от стока выиграешь, но никаких проставок!!!



А с дисками у меня всё в порядке, стоят OZ Racing SUPERTURISMO WRC White R15 ET 37
а не фуфло всякое ( не буду приводить примеры, что б ни кого вдруг не обидеть)
Вот и хочу ещё компенсировать чуток проставками колею.

Думал что есть такие кто уже гоняет с такой колеёй сдесь, но видимо УВЫ. как всегда только теореики. (не в обиду) Если я что то выразил не так,- выслушаь поправку в свой адрес. 8-)

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:44
устойчивость ты только ухудшишь
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:52
Чем больше натыкаешь туда проставок, тем больше потом создашь тем "Почему меня колбасит ? "
#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:54
Уж если на то пошло, то лучше поставь диски с меньшим вылетом, но сильно не увлекайся.
#10:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:06
Gloom писал(а):

устойчивость ты только ухудшишь




Smile Smile Smile что за бред Smile Smile Smile ты хочешь сказать что - во всех ралли - WRC, DTM, и т.д. это ухудшает устойчивость ????? :-D :-D :-D Нннннууууу ты дааал малый .... я щас лопну от смеха Smile Smile Smile Ты хоть думай что пишиши :-D ( пардон за глумёж, просто правдо смешно))))) )


mr1 писал(а):

Чем больше натыкаешь туда проставок, тем больше потом создашь тем "Почему меня колбасит ? "



Чем это вызванно ??? Если не трудно - то приведи пару примеров .

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:14
Дмитрий С.
Ну в DTM подвеска чуточку другая. :grin:

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:17
Оси вращения дисков будут ощутимо уходить от осей вращения ступичных подшипников при каждом ударе в колесо.
Стальные штампованные диски держат центровку т.к. центральное отверстие диска ложится на выступ ступицы. Там колбасня начинается только если погнёшь диск.
Под литьё уже нужны специальные центрующие пластиковые проставки, без них рано или поздно начнётся расколбас.
А уж литьё, да с целым бутербродом проставок на длинных болтах, это просто колбаса, которая будет гулять куда захочет.

#13:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:30
Eddard Stark писал(а):

Ну в DTM подвеска чуточку другая.




+1 Ну эт понятно Very Happy я так, - в общем имел в виду, ( да у машины тав не ТАЗЫ И ВЁДРА Smile )

Под литьё уже нужны специальные центрующие пластиковые проставки, без них рано или поздно начнётся расколбас.

У меня с Дисками уже прилогался комплект проставок и болтов, ток проставки аюминевые а не колхозные Very Happy


mr1 писал(а):

с целым бутербродом проставок на длинных болтах, это просто колбаса, которая будет гулять куда захочет.



+1 дааа, вот сдесь согдасен, чёт я упустил этот помент, над подумать ещё над этим , или у таго чела узнать как у него и чё там. 8-)

#14:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:33
Прошу прощенья за ошибки , в темноте стучу, свет в лом включать вставать Confused
#15:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:42
а вам зачем? Confused
#16:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:48
Mad Vaz писал(а):

а вам зачем?




За Мясом Very Happy ( шутка )

Люблю быстро ездить, и иногда бывает что в поворот страшно вхотить на большёй скорости, хочется немножко апгрэйдить устойчивость, или лучше преобрести нормальный АППАРАТ Very Happy напримар SKODA RS Very Happy но мы не ищем лёгких путей же ведь 8-) 8-) 8-)

#17:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:52
Афтар жжот полюбому! Вы хоть подумайте что пишете!
Какая накер устойчивость? Какая управляемость? Вы только вид этому придадите, и то сомнительный! А по мне так ваще АРА! + машина будет грязной ВСЕГДА!

А сравнили:
Дмитрий С. писал(а):

ты хочешь сказать что - во всех ралли - WRC, DTM, и т.д.


Это ваще ацкий оджег! Smile Smile Smile

Какие нафиг DTM? У DTM подвесон соответствующий... и колея увеличена не проставками! Smile Smile Smile

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:54
Дмитрий С. писал(а):

хочется немножко апгрэйдить устойчивость,


Делай занижение, аморты соответствующие, углы установки колес. Ну плюс кузов усильте чем-нибудь! Smile

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 00:36
Дмитрий С.
извиняюсь, но п****ц ты ацкий гонсчег.
поставь гусеницы от танка... курсовая вырастет ппц как

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 02:44
Дмитрий С. писал(а):

+ улучшенная устойчивость в поворотах и вообще на дороге.


Как бы тебе сказать, не будет ее. Рекомендую сперва узнать для чего делается развал колес, и что такое плечо обкатки. Дальше дурью маятся престанешь, если поймешь про что я написал.
У тебя виртуальная устойчивость, целый 1-2% от опрокидывания появится. Но упраялемость у тебя уйдет. Руль будет постоянно вырывать из рук.
Дмитрий С. писал(а):

- немножко ушатываются Шрусы


Ничего им не будет. А вот ступичные сдохнут быстро. Они не предназначны для работы на излом.

Это все качается проставок под диски и диски с нулевым вылетом.

Увеличить колею можно:
а) сделать себе экслюзивные передние рычаги на 2см длинее + валы приводов на 2 см длинее
б) на даней повеске можно в принципе и проставками вытянуть, хотя я бы не рискнул.

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 02:47
Дмитрий С. писал(а):

апгрэйдить устойчивость,


Занизь машину. ЦТ опущенный на 2см, это примерно как ты колею увеличишь на 3-4 в каждую сторону. Поставь жесткие пружины. Вообще тазика не так просто опрокинуть, если только не раскачав.

#22:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:09
RoN писал(а):

А по мне так ваще АРА! + машина будет грязной ВСЕГДА!



АРА Тюнинх - это то, что у тебя на авто ( на аваторе ) на капоте спереди Smile Smile Smile

Gloom писал(а):

извиняюсь, но п****ц ты ацкий гонсчег.
поставь гусеницы от танка... курсовая вырастет ппц как



Смешно Very Happy

wraithik писал(а):

Занизь машину. ЦТ опущенный на 2см, это примерно как ты колею увеличишь на 3-4 в каждую сторону. Поставь жесткие пружины. Вообще тазика не так просто опрокинуть, если только не раскачав.



+1 Спасибо...

#23:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:17
продаются проставки увеличивающие ширину колеи, устойчивость возрастает, машина более уверено стоит на дороге, так как это естественно. Проставки бывают 1см, 2см, 2.5см. Необходимо покупать шпильки для колес.
#24:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:24
_Stealth_ писал(а):

продаются проставки увеличивающие ширину колеи, устойчивость возрастает, машина более уверено стоит на дороге, так как это естественно. Проставки бывают 1см, 2см, 2.5см. Необходимо покупать шпильки для колес.



Видел в ЮЖНОМ ПОРТУ когда то комплект на 2 колеса, вот там такие пластинищи шыроченные были, по 4см со шпильками и болтами, но цена меня не впечатлила - 2500р. и это только за 2а колеса

#25:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:39
Про 4см не слышал Smile может они парой по 2см лежали ?Smile)) Они еще бывают с центровкой и без.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU